колобок 7 165 Опубликовано 16 января, 2017 А так на будущее что будет если всетаки перескочет на 1 зуб ?МОЖЕТ И НИЧЕГО,А МОЖЕТ И РОКЕРА ПОЛОМАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 января, 2017 Подтянул метку не ставили завели работает . Смотрели пристольно не соскочил толко слышно стало как ремень поджужживает когда чуть обороты даш . вот теперь думаю не перетинул ли я ?перетянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зрелый 1 Опубликовано 17 января, 2017 Понял ща пойдем опят пробовать теперь расслабить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 23 января, 2017 Понял ща пойдем опят пробовать теперь расслабить .при натяжке или ослаблении ремня зажигание смещается ( раньше позже) метка на распредвале, ничего не значит, она может установлена произвольно, на колвале обозначает вмт, выражаться будут, в плохой тяге, сизым дымом или наоборот хорошая тяга, но зажигание раннее, и двиг будет работать жестко,поршня со временем прогорают Если перетянуть ремень , он будет подвывать, помпы надолго не хватит,Для меня показатель, что ремень не перетянут-на холодную после сборки, подушечками 2 пальцев проворачиваю помпу за торец шкива, она должна с небольшим усилием проворачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 23 января, 2017 подушечками 2 пальцев проворачиваю помпу за торец шкива, она должна с небольшим усилием проворачиваться . всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 января, 2017 подушечками 2 пальцев проворачиваю помпу за торец шкива, она должна с небольшим усилием проворачиваться . всё правильно.я бы не стал прислушиваться к такому совету, без достаточного опыта в эксплуатации штаера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) я бы не стал прислушиваться к такому совету, без достаточного опыта в эксплуатации штаерасогласен.только опытным.но когда помочь некому-аккуратно можно. Изменено 25 января, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 14 февраля, 2017 Доброго времени суток! Подскажите при обрыве ремня ГРМ, можно ли заменить не снимая шкива с распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 февраля, 2017 при обрыве ремня ГРМ, можно ли заменить не снимая шкива с распредвала.можно,чё его снимать то?,сломанные рокера меняй,метки выставляй,напяливай новый ремень и вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Сегодня заменил 4 рокера затем установил вмт ( зафиксировал )повернул распредвал до начала нажатия на первую насос фарсунку затем установил ремень новый ГРМ ( натяжку произвел на глаз ) повернул несколько оборотов за распредвал чтоб ничего неподклинивало. Затем начал заводить ,Но вот проблема не могу завести даже на схватывает, подскажите пожалуйста может я не правильно выставил или что то другом причина? ( насос качает обратка в бак поступает.) Сегодня заменил 4 рокера затем установил вмт ( зафиксировал )повернул распредвал до начала нажатия на первую насос фарсунку затем установил ремень новый ГРМ ( натяжку произвел на глаз ) повернул несколько оборотов за распредвал чтоб ничего неподклинивало. Затем начал заводить ,Но вот проблема не могу завести даже на схватывает, подскажите пожалуйста может я не правильно выставил или что то другом причина? ( насос качает обратка в бак поступает.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 февраля, 2017 подскажите пожалуйста может я не правильно выставил или что то другом причина?рейка то шевелится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Да когда ВКЛ зажигание она сдвигается вперёд до конца ( 2-2.5 см ) затем когда перестаёт качать насос, она сдвигается назад, а когда кручу стартером она снова сдвигается вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Помогите пожалуйста не могу завести Штаер , после замены рамня грм.в чем может быть причина ? Рейка двигается.полько я не понимаю что она делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 февраля, 2017 Да когда ВКЛ зажигание она сдвигается вперёд до конца ( 2-2.5 см ) затем когда перестаёт качать насос, она сдвигается назад, а когда кручу стартером она снова сдвигается вперёд.заводи пока насос качает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2017 Помогите пожалуйста не могу завести Штаер , после замены рамня грм.в чем может быть причина ? Рейка двигается.полько я не понимаю что она делает.не правильно установил угол( зажигание) проверяй все по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Попробовал заводить пока жужит насос НЕХОЧЕТ заводится, я поехал в магазин и купил быстрый старт немного брызнул в коллектор схватывает но не заводится.Затем попробовал с напарником ЗНАЧИТ ОН КРУТИТ СТАРТЕРОМ А Я БРЫЗГАЮ ЭФИР ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ КАК НА ХОЛСТЫХ НО КАК ТОЛЬКО Я ПЕРЕСТАЮ БРЫЗГАТЬ В КОЛЛЕКТОР ОНА УМИРАЕТ.что это может быть если я пробую менять на зуб вперет или назат начинают встречается клапана с поршнем.до обрыва заводилась с пол тычка.Может всё-таки клопана погнуло???? Подскажите как померить компресию.??? Благодарю за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 февраля, 2017 .Может всё-таки клопана погнуло???? Подскажите как померить компресию.??? клапана не гнёт,ломает рокераснимаешь впускной коллектор,выкручиваешь свечи,вставляешь компрессометр и меряешь компрессиюЗНАЧИТ ОН КРУТИТ СТАРТЕРОМ А Я БРЫЗГАЮ ЭФИР ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ КАК НА ХОЛСТЫХ НО КАК ТОЛЬКО Я ПЕРЕСТАЮ БРЫЗГАТЬ В КОЛЛЕКТОР ОНА УМИРАЕТ.что это может быть в цилиндре нечего поджечь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Если я правильно понял нужно выкрутить свечи накала? Какая должна быть ( приблизительно ) компрессия на этом чуде Штайре ? ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 февраля, 2017 Если я правильно понял нужно выкрутить свечи накала? Какая должна быть ( приблизительно ) компрессия на этом чуде Штайре ? (((понял правильнокомпрессия около 30обрыв ремня не влияет на компрессию,смотри,может что то неправильно собрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Так вот же я и сам не пойму ,если клапана 100% не гнет. Насос саряру качает ( в обратку она идёт ) а восполоменятся получается нечему. Собрал вроде все в обратном порядке :1 датчик распредвала подсоеденил,2 на коробочке с право который тягу шевелит подключил,3 и ещё рядом с впускным коллектором подключил,4 ну ещё давление и температуру.Подскажите пожалуйста почему так получается что воспломенятся нечему ? такое подозрение что Салярка в цилиндры не поступает или невоспламеняется из-за отсутствия компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 февраля, 2017 такое подозрение что Салярка в цилиндры не поступает читай темы про топливный насос и давление топлива там найдёшь ответ . Профиль заполни, откуда сам ? может поблизости кто то есть , помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 16 февраля, 2017 Собрал вроде все в обратном порядке на р\валу есть метки - совпали с к\в? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2017 Так вот же я и сам не пойму ,если клапана 100% не гнет. Насос саряру качает ( в обратку она идёт ) а восполоменятся получается нечему. Собрал вроде все в обратном порядке :1 датчик распредвала подсоеденил,2 на коробочке с право который тягу шевелит подключил,3 и ещё рядом с впускным коллектором подключил,4 ну ещё давление и температуру.Подскажите пожалуйста почему так получается что воспломенятся нечему ? такое подозрение что Салярка в цилиндры не поступает или невоспламеняется из-за отсутствия компрессии. чувствует моё сердце не попал ты (по меткам)когда ремень одевал. проверяй все заново. что зря велосепед изобретать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 февраля, 2017 установил ремень новый ГРМ ( натяжку произвел на глаз ) повернул несколько оборотов за распредвал чтоб ничего неподклинивало. мало провернул , открывай клапанную и смотри нет ли ещё паломонных рокеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Вообще попорядку : до обрыва рамня все было ок, заводился хорошо ( иногда ловил глюк едешь едешь хоп и заглох крутить стартером безполезно незаводится пока не вытащю и вставлю обратно реле под капотом ( так бывало иногда ) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.,заменил 4 Рокера, выставил вмт ( зафиксировал ) повернул распредвал на начало нажатия на первую насос фарсунку,( не сбивая шестерни с распредвала НАПЯЛИЛ ремень ГРМ подтянул натяжным роликом.повернул несколько оборотов чтоб убедится встречи с поршнями ( ничего не закусывает ) собрал в обратном порядке .Завожу Авто ( газель) даже и не схватывает реле шевелил вытаскивал вставлял НЕПОМОГАЕТ.Попробовал брызгать эфир типа заводится работая на эфире чем больше эфира брызгаю тем больше оборотов развивает, перестают брызгать глохнет .Что за беда ? Я думаю если я не правильно поставил ремень у меня наверное сломал б снова Рокера ? Или нет ? Я просто не пойму на шестерне распредвала при ВМТ куда должна смотреть метка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты