Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROv@ydeR

Установка ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Aman34

Я уже смотрел нет сломанных рокеров , я веть говорил прокручивал от руки несколько оборотов , только после этого стартером.А вот если на зуб вперед или назад наченает клинить ( рукой не поворачивается ) шестерню с распредвала я не снимал. Если я ещё сниму то хан точно уже нужен будет спец инструмент всякие микроскопы коледоскопы ))) мне вроде подсказали что можно не снимая шестерни НАПЯЛИТЬ ремень ГРМ .ЧТО ДЕЛАТЬ? хелп плиз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Вообще попорядку : до обрыва рамня все было ок, заводился хорошо ( иногда ловил глюк едешь едешь хоп и заглох крутить стартером безполезно незаводится пока не вытащю и вставлю обратно реле под капотом ( так бывало иногда ) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.,заменил 4 Рокера, выставил вмт ( зафиксировал ) повернул распредвал на начало нажатия на первую насос фарсунку,( не сбивая шестерни с распредвала НАПЯЛИЛ ремень ГРМ подтянул натяжным роликом.повернул несколько оборотов чтоб убедится встречи с поршнями ( ничего не закусывает ) собрал в обратном порядке .Завожу Авто ( газель) даже и не схватывает реле шевелил вытаскивал вставлял НЕПОМОГАЕТ.Попробовал брызгать эфир типа заводится работая на эфире чем больше эфира брызгаю тем больше оборотов развивает, перестают брызгать глохнет .Что за беда ? Я думаю если я не правильно поставил ремень у меня наверное сломал б снова Рокера ? Или нет ? Я просто не пойму на шестерне распредвала при ВМТ куда должна смотреть метка?

сними крышку посмотри рокера , если всё целое значит собрал правильно , глянь за одно как поводки на форсунки нажимают  ;) , клапан обратки глянь , акб проверь что бы было не менее 11 вольт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aman34

Что за клапан обратки ? Где он стоит ? И как понять работает он или нет ? в бак по обратке соляра бежит , а вот в насос фарсунки попадает или нет я не знаю.Как проверить ? Может у меня саляра по кругу бегает в насос фарс не попадает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aman34

Да кстати проводки это на реке планки такие которые с боку форсунки что-то нажимают ? ну когда зажигание включают.АКБ хорошо крутит 12 вольт 100% я с пусковым пробовал заводить.крутит хорошо но бестолку не хочет даже пукнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Может у меня саляра по кругу бегает в насос фарс не попадает ?
всё может быть ,

 

Да кстати проводки это на реке планки такие которые с боку форсунки что-то нажимают ? ну когда зажигание включают.АКБ хорошо крутит 12 вольт 100% я с пусковым пробовал заводить.крутит хорошо но бестолку не хочет даже пукнуть.

да , вот и посмотри как они нажимают , чудес не бывает , если не пукает , значит нечем . Читай раздел всё написано , многие вопросы сразу отпадут !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aman34

[quote name="max71" post="1515864" timestamp="1487238523 где посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

[quote name="max71" post="1515864" timestamp="1487238523 где посмотреть ?

у себя в машине под клапанной крышкой , предварительно можешь глянуть видео на ютубе какие проводки  и чего и как и для чего они нажимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

. Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.          поставил корпус неправильно - как нашёл вмт ,фиксировал вал штоком?

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

. Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.          поставил корпус неправильно - как нашёл вмт ,фиксировал вал штоком?

к тому же если ставил на место корпус распредвала не ослабляя поводков то мог с легкостью их сломать или погнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Вообще попорядку : до обрыва рамня все было ок, заводился хорошо ( иногда ловил глюк едешь едешь хоп и заглох крутить стартером безполезно незаводится пока не вытащю и вставлю обратно реле под капотом ( так бывало иногда ) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.,заменил 4 Рокера, выставил вмт ( зафиксировал ) повернул распредвал на начало нажатия на первую насос фарсунку,( не сбивая шестерни с распредвала НАПЯЛИЛ ремень ГРМ подтянул натяжным роликом.повернул несколько оборотов чтоб убедится встречи с поршнями ( ничего не закусывает ) собрал в обратном порядке .Завожу Авто ( газель) даже и не схватывает реле шевелил вытаскивал вставлял НЕПОМОГАЕТ.Попробовал брызгать эфир типа заводится работая на эфире чем больше эфира брызгаю тем больше оборотов развивает, перестают брызгать глохнет .Что за беда ? Я думаю если я не правильно поставил ремень у меня наверное сломал б снова Рокера ? Или нет ? Я просто не пойму на шестерне распредвала при ВМТ куда должна смотреть метка?

Уважаемый! у Вас такой зоркий глаз, что Вы можете на глаз выставить опережение 3,12 миллиметра? Каждый ремень индивидуален, т. е. требуется регулировка. Мой вам совет сделать все по индикатору, а не играть в рулетку. Даже, если, повезет-заведется Вы не угадаете с углом зажигания, при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор, при раннем двигатель работает жестко, и со временем в поршнях появляются трещины  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

".. при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор,." - однако берут сомнения. По всей вероятности от теплового расширения металла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aman34

Добрый день всем ! Да я так и сделал как Вы сказали и пришло счастье ))) завелся мой загадочный Штаер ))), всем огромное спасибо за отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Уважаемый! у Вас такой зоркий глаз, что Вы можете на глаз выставить опережение 3,12 миллиметра? Каждый ремень индивидуален, т. е. требуется регулировка. Мой вам совет сделать все по индикатору, а не играть в рулетку. Даже, если, повезет-заведется Вы не угадаете с углом зажигания, при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор, при раннем двигатель работает жестко, и со временем в поршнях появляются трещины  

видимо у меня глаз-алмаз  :huh: , себе менял 3 раза и ещё другим помогал и менял не помню уже сколь раз и всегда вроде попадал не кто не жаловался и колектора не лопались  :P , слыхал что лопаются они от другого , например от неправильной установки глушителя 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да я так и сделал как Вы сказали 

Тут много наговорили,чё сделал то?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aman34

Я выставил зажигание так : сбил шкив распредвала, затем зачиксировал ВМТ, напялил ремень нанянул, и проворачивал распредвал до тех пор пока кулачек первой насос фарсунки начал нажимать на нф,3,20 мм.и все затянул ШКИВ.РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Я выставил зажигание так : сбил шкив распредвала, затем зачиксировал ВМТ, напялил ремень нанянул, и проворачивал распредвал до тех пор пока кулачек первой насос фарсунки начал нажимать на нф,3,20 мм.и все затянул ШКИВ.РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ))).

с этого надо было начинать. хотя бывает не обязательным снимать шкив

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аурел

 ребята проблема такая меняли ремень грм .помпу и натяжитель после 120 тысячи пробега после того как забрал машину из сервиса начался свист ремня и гул . после 150км показалось мне что этот гул натяжителя .поменял натяжитель и  после того как завел машину заметил что из под крышки колен вала капает антифриз.помпу купил из кунцево с чугунной крыльчаткой сказали что не китай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 ребята проблема такая меняли ремень грм .помпу и натяжитель после 120 тысячи пробега после того как забрал машину из сервиса начался свист ремня и гул . после 150км показалось мне что этот гул натяжителя .поменял натяжитель и  после того как завел машину заметил что из под крышки колен вала капает антифриз.помпу купил из кунцево с чугунной крыльчаткой сказали что не китай 

Здравствуй , и тебя с праздником )) , в чём проблема ? иди покупай новую помпу и ремень больше не перетягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор?

Одной рукой крути колено туда сюда, другой тяни и крути по всякому стопор... Если он так легко загнулся значит и разогнётся, если в противоположную сторону прокрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор?

Я когда делал первый раз регулировку на своей Волге, отворачивал гайку р/вала при застопоренном колене и стопор тоже закусило так, что еле выковырял. Перепугался всерьез тогда. Вручную вряд ли загнешь, а через распредвал так вообще практически невозможно, а так закусывает довольно часто. Крутить двигатель при регулировке за р/вал - моветон, только за колено (непосредственно за болт гасителя или монтажкой между двумя болтами при снятом гасителе) или генератор! Одной рукой тихонько тыкай туда-сюда колено (нежно, долбить не надо), второй одновременно расшевеливай стопор, должен вытащиться. (Все из личного практического опыта.) 

Изменено пользователем EvgenT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Я когда делал первый раз регулировку на своей Волге, отворачивал гайку р/вала при застопоренном колене и стопор тоже закусило так, что еле выковырял. Перепугался всерьез тогда. Вручную вряд ли загнешь, а через распредвал так вообще практически невозможно, а так закусывает довольно часто. Крутить двигатель при регулировке за р/вал - моветон, только за колено (непосредственно за болт гасителя или монтажкой между двумя болтами при снятом гасителе) или генератор! Одной рукой тихонько тыкай туда-сюда колено (нежно, долбить не надо), второй одновременно расшевеливай стопор, должен вытащиться. (Все из личного практического опыта.) 

Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?

Да ну нафиг... не верю что выхода нет. Да привари ты к стопору фигня типа обратного молотка, выдернет, не сомневаюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?

.Рамочное смотри по состоянию,если с ним проблем не было-зачем тогда менять? Герметик-серый,ABRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?

LOCTITE 510( технологии сборки газ560)именно этот герметик указан в спецификации .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...