Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Я уже смотрел нет сломанных рокеров , я веть говорил прокручивал от руки несколько оборотов , только после этого стартером.А вот если на зуб вперед или назад наченает клинить ( рукой не поворачивается ) шестерню с распредвала я не снимал. Если я ещё сниму то хан точно уже нужен будет спец инструмент всякие микроскопы коледоскопы ))) мне вроде подсказали что можно не снимая шестерни НАПЯЛИТЬ ремень ГРМ .ЧТО ДЕЛАТЬ? хелп плиз )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 февраля, 2017 Вообще попорядку : до обрыва рамня все было ок, заводился хорошо ( иногда ловил глюк едешь едешь хоп и заглох крутить стартером безполезно незаводится пока не вытащю и вставлю обратно реле под капотом ( так бывало иногда ) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.,заменил 4 Рокера, выставил вмт ( зафиксировал ) повернул распредвал на начало нажатия на первую насос фарсунку,( не сбивая шестерни с распредвала НАПЯЛИЛ ремень ГРМ подтянул натяжным роликом.повернул несколько оборотов чтоб убедится встречи с поршнями ( ничего не закусывает ) собрал в обратном порядке .Завожу Авто ( газель) даже и не схватывает реле шевелил вытаскивал вставлял НЕПОМОГАЕТ.Попробовал брызгать эфир типа заводится работая на эфире чем больше эфира брызгаю тем больше оборотов развивает, перестают брызгать глохнет .Что за беда ? Я думаю если я не правильно поставил ремень у меня наверное сломал б снова Рокера ? Или нет ? Я просто не пойму на шестерне распредвала при ВМТ куда должна смотреть метка?сними крышку посмотри рокера , если всё целое значит собрал правильно , глянь за одно как поводки на форсунки нажимают ;) , клапан обратки глянь , акб проверь что бы было не менее 11 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Что за клапан обратки ? Где он стоит ? И как понять работает он или нет ? в бак по обратке соляра бежит , а вот в насос фарсунки попадает или нет я не знаю.Как проверить ? Может у меня саляра по кругу бегает в насос фарс не попадает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Да кстати проводки это на реке планки такие которые с боку форсунки что-то нажимают ? ну когда зажигание включают.АКБ хорошо крутит 12 вольт 100% я с пусковым пробовал заводить.крутит хорошо но бестолку не хочет даже пукнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 февраля, 2017 Может у меня саляра по кругу бегает в насос фарс не попадает ?всё может быть , Да кстати проводки это на реке планки такие которые с боку форсунки что-то нажимают ? ну когда зажигание включают.АКБ хорошо крутит 12 вольт 100% я с пусковым пробовал заводить.крутит хорошо но бестолку не хочет даже пукнуть.да , вот и посмотри как они нажимают , чудес не бывает , если не пукает , значит нечем . Читай раздел всё написано , многие вопросы сразу отпадут !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 [quote name="max71" post="1515864" timestamp="1487238523 где посмотреть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 февраля, 2017 [quote name="max71" post="1515864" timestamp="1487238523 где посмотреть ?у себя в машине под клапанной крышкой , предварительно можешь глянуть видео на ютубе какие проводки и чего и как и для чего они нажимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом. поставил корпус неправильно - как нашёл вмт ,фиксировал вал штоком? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем kombrig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2017 . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом. поставил корпус неправильно - как нашёл вмт ,фиксировал вал штоком?к тому же если ставил на место корпус распредвала не ослабляя поводков то мог с легкостью их сломать или погнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
плохиш80 7 Опубликовано 17 февраля, 2017 Вообще попорядку : до обрыва рамня все было ок, заводился хорошо ( иногда ловил глюк едешь едешь хоп и заглох крутить стартером безполезно незаводится пока не вытащю и вставлю обратно реле под капотом ( так бывало иногда ) . Собрался ехать в Казань проехал 100 км ремень хана.Притащил в гараж разобрал с впереди и снял корпус с распредвалом.,заменил 4 Рокера, выставил вмт ( зафиксировал ) повернул распредвал на начало нажатия на первую насос фарсунку,( не сбивая шестерни с распредвала НАПЯЛИЛ ремень ГРМ подтянул натяжным роликом.повернул несколько оборотов чтоб убедится встречи с поршнями ( ничего не закусывает ) собрал в обратном порядке .Завожу Авто ( газель) даже и не схватывает реле шевелил вытаскивал вставлял НЕПОМОГАЕТ.Попробовал брызгать эфир типа заводится работая на эфире чем больше эфира брызгаю тем больше оборотов развивает, перестают брызгать глохнет .Что за беда ? Я думаю если я не правильно поставил ремень у меня наверное сломал б снова Рокера ? Или нет ? Я просто не пойму на шестерне распредвала при ВМТ куда должна смотреть метка?Уважаемый! у Вас такой зоркий глаз, что Вы можете на глаз выставить опережение 3,12 миллиметра? Каждый ремень индивидуален, т. е. требуется регулировка. Мой вам совет сделать все по индикатору, а не играть в рулетку. Даже, если, повезет-заведется Вы не угадаете с углом зажигания, при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор, при раннем двигатель работает жестко, и со временем в поршнях появляются трещины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 18 февраля, 2017 ".. при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор,." - однако берут сомнения. По всей вероятности от теплового расширения металла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Добрый день всем ! Да я так и сделал как Вы сказали и пришло счастье ))) завелся мой загадочный Штаер ))), всем огромное спасибо за отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 18 февраля, 2017 Уважаемый! у Вас такой зоркий глаз, что Вы можете на глаз выставить опережение 3,12 миллиметра? Каждый ремень индивидуален, т. е. требуется регулировка. Мой вам совет сделать все по индикатору, а не играть в рулетку. Даже, если, повезет-заведется Вы не угадаете с углом зажигания, при слишком позднем может лопнуть выпускной коллектор, при раннем двигатель работает жестко, и со временем в поршнях появляются трещины видимо у меня глаз-алмаз :huh: , себе менял 3 раза и ещё другим помогал и менял не помню уже сколь раз и всегда вроде попадал не кто не жаловался и колектора не лопались :P , слыхал что лопаются они от другого , например от неправильной установки глушителя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 февраля, 2017 Да я так и сделал как Вы сказали Тут много наговорили,чё сделал то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aman34 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Я выставил зажигание так : сбил шкив распредвала, затем зачиксировал ВМТ, напялил ремень нанянул, и проворачивал распредвал до тех пор пока кулачек первой насос фарсунки начал нажимать на нф,3,20 мм.и все затянул ШКИВ.РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 февраля, 2017 Я выставил зажигание так : сбил шкив распредвала, затем зачиксировал ВМТ, напялил ремень нанянул, и проворачивал распредвал до тех пор пока кулачек первой насос фарсунки начал нажимать на нф,3,20 мм.и все затянул ШКИВ.РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ))).с этого надо было начинать. хотя бывает не обязательным снимать шкив 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурел 0 Опубликовано 22 февраля, 2017 ребята проблема такая меняли ремень грм .помпу и натяжитель после 120 тысячи пробега после того как забрал машину из сервиса начался свист ремня и гул . после 150км показалось мне что этот гул натяжителя .поменял натяжитель и после того как завел машину заметил что из под крышки колен вала капает антифриз.помпу купил из кунцево с чугунной крыльчаткой сказали что не китай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 23 февраля, 2017 ребята проблема такая меняли ремень грм .помпу и натяжитель после 120 тысячи пробега после того как забрал машину из сервиса начался свист ремня и гул . после 150км показалось мне что этот гул натяжителя .поменял натяжитель и после того как завел машину заметил что из под крышки колен вала капает антифриз.помпу купил из кунцево с чугунной крыльчаткой сказали что не китай Здравствуй , и тебя с праздником )) , в чём проблема ? иди покупай новую помпу и ремень больше не перетягивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 апреля, 2017 Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор?Одной рукой крути колено туда сюда, другой тяни и крути по всякому стопор... Если он так легко загнулся значит и разогнётся, если в противоположную сторону прокрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Всем привет! Делал регулировку движка, ставил стопор коленвала и не понял куда попал. Крутил за рапредвал. В итоге стопор не вытаскивается, прокручивается по меткам распредвала от 1 до 2 и упирается. Походу загнул. Разве можно в ручную загнуть, не прокручивая стартером, ведь до дури не тянул. И монтировкой подтягивал стопор. нивкакую. Что делать, неужели разбирать мотор?Я когда делал первый раз регулировку на своей Волге, отворачивал гайку р/вала при застопоренном колене и стопор тоже закусило так, что еле выковырял. Перепугался всерьез тогда. Вручную вряд ли загнешь, а через распредвал так вообще практически невозможно, а так закусывает довольно часто. Крутить двигатель при регулировке за р/вал - моветон, только за колено (непосредственно за болт гасителя или монтажкой между двумя болтами при снятом гасителе) или генератор! Одной рукой тихонько тыкай туда-сюда колено (нежно, долбить не надо), второй одновременно расшевеливай стопор, должен вытащиться. (Все из личного практического опыта.) Изменено 15 апреля, 2017 пользователем EvgenT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 6 мая, 2017 Я когда делал первый раз регулировку на своей Волге, отворачивал гайку р/вала при застопоренном колене и стопор тоже закусило так, что еле выковырял. Перепугался всерьез тогда. Вручную вряд ли загнешь, а через распредвал так вообще практически невозможно, а так закусывает довольно часто. Крутить двигатель при регулировке за р/вал - моветон, только за колено (непосредственно за болт гасителя или монтажкой между двумя болтами при снятом гасителе) или генератор! Одной рукой тихонько тыкай туда-сюда колено (нежно, долбить не надо), второй одновременно расшевеливай стопор, должен вытащиться. (Все из личного практического опыта.) Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 6 мая, 2017 Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?Да ну нафиг... не верю что выхода нет. Да привари ты к стопору фигня типа обратного молотка, выдернет, не сомневаюсь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 7 мая, 2017 Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?.Рамочное смотри по состоянию,если с ним проблем не было-зачем тогда менять? Герметик-серый,ABRO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 7 мая, 2017 Не получилось вытащить стопор. Стопор ходит вверх-вниз и по оси вращение вправо-влево на 45 градусов с характерным стуком о металл. Загнул значит. Буду половинить. Вопрос: надо ли менять рамочное уплотнение или смотреть по состоянию, и какой герметик для соединения полукартеров?LOCTITE 510( технологии сборки газ560)именно этот герметик указан в спецификации . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты