PPV24 0 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте, форумчане. Двигатель 406 карб. пробег 120000 тыс.У меня проблема с давлением масла. При холостых оборотах при 1000 об. начинает гореть лампа аварийная(при прогазовке выше 3.0 на горячую не поднимается) масло после капиталки Лукойл люкс 10*40 . При этом движок разбирал два раза и капиталил. первый раз по пробегу,второй оборвало цепь верхнюю. Ну и решил сразу заменить вкладыши, втулку промвала, кстати из-за выроботки в распредвалах купил и установил новые при этом на сервисе мне из усадили в постели. Собрав вчера движок завел, и давления как не было так и нет...Низ двигателя весь прокапетален(вал,гильзы,кольца, вкладыши,пром.вал) верх соответственно тоже. Где тут собака зарыта не понятно. Изменено 16 марта, 2015 пользователем PPV24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 марта, 2015 Масло насос менялся??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PPV24 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Вот как раз на насос мне и остается грешитьПри первой капиталке я масло гуше лил когда давление масла низкое было но оно тоже не блестало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 марта, 2015 Посадочные места под гидронатяжители и гидрокомпенсаторы промерь. Может уже разбиты. И промерь в разных точках давление масла. Еще говорят для поднятия давления масла нужно зажиклерить отверстие для смазки привода маслонасоса. Там отверстие 2,5 мм а ставятжиклер с отверстиес 1,5 мм. Ну и если давление так и не найдешь то ставь масляный насос от змз 514 у него производительность поболее, на сайте волговодов ставили говорят все подходит результатом довольны, единственное он дороже нашего 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 марта, 2015 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1250-problemy-s-davleniem-masla-406/ читаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 16 марта, 2015 поменяй масло насос на змз514 и проблема решена езжу на масле тотал 5V30 давление на 90. 0,8ат.а раньше горела даже при 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 16 марта, 2015 Здравствуйте, форумчане. Двигатель 406 карб. пробег 120000 тыс.У меня проблема с давлением масла. При холостых оборотах при 1000 об. начинает гореть лампа аварийная(при прогазовке выше 3.0 на горячую не поднимается) масло после капиталки Лукойл люкс 10*40 . При этом движок разбирал два раза и капиталил. первый раз по пробегу,второй оборвало цепь верхнюю. Ну и решил сразу заменить вкладыши, втулку промвала, кстати из-за выроботки в распредвалах купил и установил новые при этом на сервисе мне из усадили в постели. Собрав вчера движок завел, и давления как не было так и нет...Низ двигателя весь прокапетален(вал,гильзы,кольца, вкладыши,пром.вал) верх соответственно тоже. Где тут собака зарыта не понятно. При пробеге в 120 миллионов км и вся газель должна развалиться, а на давление и рукой можно махнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 17 марта, 2015 При пробеге в 120 миллионов км и вся газель должна развалиться, а на давление и рукой можно махнуть.А при пробеге в 120 тыщ - 2 капиталки - ент из разряда фантастики тож. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты