Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PPV24

Давление масла или хождение по мукам????

Рекомендуемые сообщения

PPV24

Здравствуйте, форумчане. Двигатель 406 карб. пробег 120000 тыс.

У меня проблема с давлением масла. При холостых оборотах при 1000 об. начинает гореть лампа аварийная(при прогазовке выше 3.0 на горячую не поднимается) масло после капиталки Лукойл люкс 10*40 . При этом движок разбирал два раза и капиталил. первый раз по пробегу,второй оборвало цепь верхнюю. Ну и решил сразу заменить вкладыши, втулку промвала, кстати из-за выроботки в распредвалах купил и установил новые при этом на сервисе мне из усадили в постели. Собрав вчера движок завел, и давления как не было так и нет...Низ двигателя весь прокапетален(вал,гильзы,кольца, вкладыши,пром.вал) верх соответственно тоже. Где тут собака зарыта не понятно. 

 

Изменено пользователем PPV24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Масло насос менялся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PPV24

Вот как раз на насос мне и остается грешить


При первой капиталке я масло гуше лил когда давление масла низкое было но оно тоже не блестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посадочные места под гидронатяжители и гидрокомпенсаторы промерь. Может уже разбиты. И промерь в разных точках давление масла. Еще говорят для поднятия давления масла нужно зажиклерить отверстие для смазки привода маслонасоса. Там отверстие 2,5 мм а ставятжиклер с отверстиес 1,5 мм. Ну и если давление так и не найдешь то ставь масляный насос от змз 514 у него производительность поболее, на сайте волговодов ставили говорят все подходит результатом довольны, единственное он дороже нашего 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

поменяй масло насос на змз514 и проблема решена 

езжу на масле тотал 5V30 давление на 90. 0,8ат.

а раньше горела даже при 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Здравствуйте, форумчане. Двигатель 406 карб. пробег 120000 тыс.

У меня проблема с давлением масла. При холостых оборотах при 1000 об. начинает гореть лампа аварийная(при прогазовке выше 3.0 на горячую не поднимается) масло после капиталки Лукойл люкс 10*40 . При этом движок разбирал два раза и капиталил. первый раз по пробегу,второй оборвало цепь верхнюю. Ну и решил сразу заменить вкладыши, втулку промвала, кстати из-за выроботки в распредвалах купил и установил новые при этом на сервисе мне из усадили в постели. Собрав вчера движок завел, и давления как не было так и нет...Низ двигателя весь прокапетален(вал,гильзы,кольца, вкладыши,пром.вал) верх соответственно тоже. Где тут собака зарыта не понятно. 

При пробеге в 120 миллионов км и вся газель должна развалиться, а на давление и рукой можно махнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

При пробеге в 120 миллионов км и вся газель должна развалиться, а на давление и рукой можно махнуть.

А при пробеге в 120 тыщ - 2 капиталки - ент из разряда фантастики тож. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...