Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Armo

На холостом вдруг загорелась лампа давления масла. Двигатель тут же заглушили и на галстуке вывезли на стоянку. Что это может быть? Масляный насос. Подскажите где копать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тракторист

Начинай с меньшего замена масла и проверка давления масла с помощью манометра если не поможет замена насоса и последнее замена вкладышей(капиталка)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
Начинай с меньшего замена масла и проверка давления масла с помощью манометра если не поможет замена насоса и последнее замена вкладышей(капиталка)

Интерестно,куда манометр предлагаешь ввертывать..??? Я тут датчик давления масла хотел обновить.посмотрел как переходник выворачивается "наизлом" и оставил так как есть-пускай себе п..дит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

На тюниных приборках манометр на масло как таковой есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Armo Если движок 402,то ничего страшного не случилось,т.к.допускается включение лампы аварийного давления масла при низких оборотах двигателя на холостом ходу и при резком торможении,при небольшом увеличении оборотов лампа должна погаснуть,вот если этого не произошло,тогда надо искать причину ;) Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

cricket НА 402 ДАЖ ДВА МЕСТА ДЛЯ ДАТЧИКОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Armo А ты газануть не пробовал чуть чуть! У меня тоже промигивает на холостых, но на лямке из-за этого...Если давление действительно отсутствует, появляется негромкий, но явный стук в двигателе. который еще не говорит о неисправности вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

У меня на 402 м тоже лампа горела на холостых часто, после заливки полусинтетики. Только вопрос задан в разделе 406 го вроде. А сам про двигатель чего не пишешь какой, скалько пробегал, как и что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
На холостом вдруг загорелась лампа давления масла. Двигатель тут же заглушили и на галстуке вывезли на стоянку. Что это может быть? Масляный насос. Подскажите где копать?

Если 406 двигло, то что-то с пром.валом. Возможно срезало малую шестерню, или болты крепления шестерен пром.вала. Если 402, то свернуло шестигранник на приводе трамблера. А может редукционный клапан на маслонасосе заклинил в открытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

после замены шатуных вкладышей и замены грм- пропало давление масло !!! вкладыши новые поставил того же размера и затянул как положено по книге!!!с начало думал что датчик не работает но потом начала и лампочка загоратса на холостых!! правдо чуть газнеш и тухнит!!поменял масло и фильтор нет результатов!!!вот я и думаю в чём причина ??? вкладыши менял сам а грм на станции!!!люди подскажите ???в чём причина ?? и что теперь делать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

MUXAZ1 Вкладыши, уверен, что правильно поставил, не стучит, когда лампочка загарается? А в ГРМ что меняли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

да вкладыши поставил правельно!!! не первый движок !!!а грм всё поменяли -цепи ,звёздачки,натяжители !!!ну словам всё!!!

 

и стуков нет на холостых никаких!!

 

только лампочка загораетса и то не всегда !! иногда горит а иногда и нет !! а холостой чуть подымиш до 1100 и вобше не горит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

MUXAZ1 У меня начинает промигивать при 600 оборотах, так я внимание не обращаю. а до смены вкладышей давление выше было, что-ли? может масло левое залил, слишком жидкое? Я залис Лукойл Супер полусинтетику, так лампочка не гасла при 1000об/мин даже зимой, но, видимо, масло местного розлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

да нет !!до ремонта довление было норма на горячем движке при 2000 об.-3-3.5 довило!! илампочка ни разу не загоралась !!!хотя и ездил на полусинтетики!!!а ща залил манол- сафари!20w50! я думаю что что-то не так с масленым насосам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
да нет !!до ремонта довление было норма на горячем движке при 2000 об.-3-3.5 довило!! илампочка ни разу не загоралась !!!хотя и ездил на полусинтетики!!!а ща залил манол- сафари!20w50! я думаю что что-то не так с масленым насосам!!!

Я блин думаю что это особенности 406 мотора. Ездил 6 лет на 402 - при анологичных условиях давление показывало выше. А может масло слишком жидкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

MUXAZ1 Крышки р\валов или не затянуты, или перепутаны. Где-то была эта тема не давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

ded, а как должна идти нумерация крышек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

НА КРЫШКАХ НАБИТЫ НОМЕРА И СТАВИШ ИХ ПО КНИГЕ !!НОМЕРАМИ НАРУЖУ,ЗАТЯЖКА ТАМ ВСЕГО ДО 2.5КГ

Изменено пользователем MUXAZ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Счет начинается с носа двигателя с впускного вала 1-2-3-4 и так же выпускной с носа 5-6-7-8.

 

я думаю что что-то не так с масленым насосам!!!

 

Возможно после замены вкладышей после ремонта что-то попало под редукционный клапан м\насоса и он остался в полу-открытом состоянии. Бывало такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Счет начинается с носа двигателя с впускного вала 1-2-3-4 и так же выпускной с носа 5-6-7-8.

А если некоторые крышки перепутаны местами уже давно, есть смысл их теперь ставить правильно? Или они могли повредиться? И есть ли они в продаже?

Изменено пользователем Farers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Farers

смысл есть поставить так, как болжно стоять. В продаже есть комплекты крышек, но при установке возможно не быть давления. Т.к. принцип обработки постелей под распредвалы такой же как коренных и шатунных постелей под вкладыши. За одно целое обрабатываются обе половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUXAZ1

вот и мастер на сто говорит что надо менять масленый насос !!! а можно его просто сделать не меняя??а то так уже всё новое с этими мостерами будет стоять !!!

 

 

а новые вкладыши не могли отразитса на довлении?? но поставлины они правельно и старые были не сильно изношаны!!!

Изменено пользователем MUXAZ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
а новые вкладыши не могли отразитса на довлении?? но поставлины они правельно и старые были не сильно изношаны!!!

Если только с ремонтным размером ошиблись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

MUXAZ1 новые вкладыши должны быть без иноса, значит плотнее и давление может только возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
вот и мастер на сто говорит что надо менять масленый насос !!! а можно его просто сделать не меняя??а то так уже всё новое с этими мостерами будет стоять !!!

Можно! Но никто тебе его не будет разбирать, промывать! Так что пусть меняют, или сам делай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...