СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 я вам говорю что можно взять с генератора с диодного моста и не какие схемы нах. ненужны.Я интересовался есть ли ещё вариант в проводки машины где может быть 6 вольт?В плане расширения кругозора, покажи пожалуйста где там именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 стесняюсь спросить...а зачем такие извращения в генераторе???????теперь понял? В плане расширения кругозора, покажи пожалуйста где там именно. что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 марта, 2015 я вам говорю что можно взять с генератора с диодного моста и не какие схемы нах. ненужны.Я интересовался есть ли ещё вариант в проводки машины где может быть 6 вольт?с третьей банки аккума возьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 что именно?6в в генераторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 марта, 2015 с третьей банки аккума возьми.шуруп длинный вонзить,что бы дотянуться до гребенки?? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 марта, 2015 с третьей банки аккума возьми.нынешние АКБ не имеют такой перемычки.теперь понял? ну да...нужно подключить какой то комплекс, который будет отслеживать полет самолеты НАТО..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 марта, 2015 да я не против этих схем....если он сможет собрать, то ради Бога, а сам возьму на вооружение и пойду читать курс физики..Не сможет или испортит и тоже будет выбирать, заплатить, читать, может еще чего можно придумать,люди разные, могут, отжать, развести и т.д, чем награждены так сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 6в в генератореты попробуй тестером +к диоду -к массе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 марта, 2015 шуруп длинный вонзить,что бы дотянуться до гребенки?? :lol:да просто в банку сунуть через пробку :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Надо снять гену, припаять провод, опять поставить, протянуть провод в салон. Мне проще спаять стабилизатор, быстро, провода тянуть не надо, гену не трогать. Ну это конечно мое мнение. И самое главное стабилизатор надежнее. Изменено 20 марта, 2015 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Надо снять гену, припаять провод, опять поставить, протянуть провод в салон. Мне проще спаять стабилизатор, быстро, провода тянуть не надо, гену не трогать. Ну это конечно мое мнение. И самое главное стабилизатор надежнее.у тебя какой движок 405 е2 или е3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 405 е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 20 марта, 2015 Готовое и недорогое(китайское)решениеhttp://catethysis.ru/wp-content/uploads/2013/09/DSC07307-%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F-300x168.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 точно не уверен но гене е2 есть 2 мамки один на возбуждение а2 не подключен возможно на нём висит 6 вольт а на е3 всего одна мамка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) нет у меня там 1 разъем, D Изменено 20 марта, 2015 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 марта, 2015 Вы когда этот провод с гены нагрузите чем-нибудь, то там не 6 вольт будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 20 марта, 2015 Вы когда этот провод с гены нагрузите чем-нибудь, то там не 6 вольт будетэто вроде вывод для тахометра обозначается W. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 марта, 2015 Вы когда этот провод с гены нагрузите чем-нибудь, то там не 6 вольт будетМожет и будет, но оно будет пульсирующим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 678 1 Опубликовано 20 марта, 2015 с права получается и есть диод с этим напряжением и как сказал это вроде вывод для тахометра обозначается W.внём и есть это напруга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 20 марта, 2015 W выход с гены пульсирующий. К нему часто подключают тахометр. На некторых генах он в татном исплнении. И на Газели был, с двигателем АНДОРИЯ. К нему тах подключен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 20 марта, 2015 W выход с гены пульсирующий. К нему часто подключают тахометр. На некторых генах он в татном исплнении. И на Газели был, с двигателем АНДОРИЯ. К нему тах подключен былНа карбовых 406-х был такой вывод.ну вывода то и нет как скажем D.просто болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты