Татарин 6 721 Опубликовано 23 марта, 2015 А что юбку поршня никто не учитывает? Что делать, если ваши ввертыши в зонее ее работы?Ну это понятно, что всё заподлицо должно быть.Ну.я так, подумал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 марта, 2015 Vitek r354tt, Да есть... многие Хрулева не читали просто )) что всё заподлицо как этого добиться? Напильником или расточкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 23 марта, 2015 Если кольца не ходят, то можно шабером, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 23 марта, 2015 Vitek r354tt, Да есть... многие Хрулева не читали просто )) как этого добиться? Напильником или расточкой? Кто такой,не знаю.Расскажи о его методах.На выбор.Гравёр,зубильце,надфиль.Это без разницы.Латунные винты достаточно мягкие снять с них лишнее вообще не вопрос.А вот со сваркой очень большой.Неизвестно как поведёт себя чугун,а вдруг его поведёт?Тогда точно только перегильзовка спасёт этот блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 23 марта, 2015 Татарин, в Гугле забанили? Мне тебе книгу пересказать о 500 страницах? в ней основы ремонта ДВС. Ты многое узнешь нового из нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 23 марта, 2015 Татарин, в Гугле забанили? Мне тебе книгу пересказать о 500 страницах? в ней основы ремонта ДВС. Ты многое узнешь нового из нее.А-а-а тогда понятно.Вся сборка ДВС, есть не более как слесарная операция,согласно спецификаций.Так-же как и методы ремонта.Думаю что ни чего уже глобального в методах ремонта не придумают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 марта, 2015 Потечет еще как, и много много радости детишкам принесет, я после такой гильзовки мотор за день научился собирать и разбирать. Видимо когда гильзовали, прорезали дыру в водяную рубашку, после чего газы начали прорываться между гильзой и блоком.Гильза должна садится в блок на клей. (Или герметик ,марку не знаю) Он заполняет пустоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 марта, 2015 Кто такой,не знаю.Расскажи о его методах.На выбор.Гравёр,зубильце,надфиль.Это без разницы.Латунные винты достаточно мягкие снять с них лишнее вообще не вопрос.А вот со сваркой очень большой.Неизвестно как поведёт себя чугун,а вдруг его поведёт?Тогда точно только перегильзовка спасёт этот блок.а поведет его обязательно,и лучше хонинговку хотя бы сделать чтоб выровнять "гильзу",а это разборка блока,а раз разборка,то и загильзовать уж,в этом деле мелочей не бывает,или сразу делать нормально,или потом очень скоро тоже делать нормально,но намного дороже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 24 марта, 2015 Чего то мне кажется, что близко к сердцу вы приняли эту историю... Знаю одного чувака тот бы наверное тоже много нам рассказал про температуры и структуры металлов, а сам бы чопик забил и поехал... :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 24 марта, 2015 Если остальные цилиндры не убиты, то можно загильзовать один цилиндр. Чёпики, резьбы, клеи в гильзе работать не будут. Саморез в камере сгорания головки работать может. Условия работы разные. Но саморезить не стал, лучше и дешевле аргоном заварить. Дважды сделанная работа из-за мнимой экономии выгребает деньги из кармана не по-детски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 24 марта, 2015 Стенка гильзы 406 3-4.5 мм. При гильзовке 406 под 409 на диаметре 100мм в цилиндре появились сквозные свищи, а на 405 стенка будет тоньше. Мокрая гильза по толщине гильзы везде одинакова, кроме вернего буртика, а литьё это ком в мешке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты