Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 19891989..

Просверлил цилиндр

Рекомендуемые сообщения

t-r-a-k-t-a-r

Как мало осталось,достать где то жидкий азот.уронить туда гильзу,потом ЧЕМ ТО ОТ ТУДА ЕЁ ДОСТАТЬ,а потом же этим её направить, ровно уронить, что бы четко вошла сама,и не разу до гильзы не дотронуться рукой,иначе ожоги будут хорошие...Здорово. :P

какие ожоги если в перчатках,роликов не видел как азотом обливаются как водой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Так то гильза просто сама падает в блок, без пресса. Только перед этим ее надо в жидкий азот засунуть.  )))

Ага и что бы помогал в этом робот Вертер , а наблюдала со стороны Алиса из Зазеркалья... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Чугуний не заварите, только испортите. Надо резать резьбу и вкручивать медный чопик. Раз там кольца не ходят, то медяшка должна просто уплотнить отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

какие ожоги если в перчатках,роликов не видел как азотом обливаются как водой?

Попробовать сам не хочешь???Рискни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Попробовать сам не хочешь???Рискни.

кто же мне азота то даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Toyota007, Кедр,  Ну кто гильзовкой занимется, у того есть все. Или вы в гараже гильзуете блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да просто углекислотой с балона можно неслабо охладить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

... Кедр,  Ну кто гильзовкой занимется, у того есть все. Или вы в гараже гильзуете блоки?

У тебя слишкой высокая квалификация...Нет у нас такого ...а вернее нет за реальные ( для казелиста ) деньги ...Давят их и поэтому гильзовка и смерть блоку -синонемы...точить то не умеют ...какой там азот ...

P.S капец я завернул слишком высокая...ыыыы

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Кедр,  Да причем тут моя квалификация...

у нас в городе три места где гильзуют с охлаждением. И ценник стандартный по городу. Просто люди понимают что впрессовка, на "сухую" не есть гуд, и черевато последствиями. Зачем им потом переделывать свою работу. А переделка, это убытки. И не такая уж сложная это процедура. термо емкость, с крышкой. И балон газа.. Окунул, подождал, и вброил гильзу. Быстрее получается чем  с прессом воевать. А скорость в наше время это деньги.

 

И тут работает пословица. "кроилово приводит к попадалову". я о том что дешевле блок загильзовать, чем соплями дырку в гильзе замазывать. Выйдет это рублей 800 + гильза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Попробовать сам не хочешь???Рискни.

посмотри с 18 минутыhttp://www.science-video.ru/опыты-с-азотом_040ebd39c.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

volgist,  Не выйдет. пока одну сторону охлаждаешь, другая нагреется. Тут надо окунанием целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 453

У знакомого есть блок говорит стандарт без ремонта вот думаю

И чего тут думать?Чепики,сварка,болтики с герметиком!Бери блок у знакомого и не надо думать.И дрелью больше не работай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Toyota007,  Не говори ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Жидкий азот -195 градусов.Доводилось делать холодную посадку с азотом.Детальку из азота достаёшь пассатижами .Ни чего не обжигает.Единственное что когда деталь погружаешь в азот,он начинает активно кипеть,вот тут надо осторожно.Суконные рукавички спасают без проблем.

Р. С. Обливали растаявший шоколад.Не, не замерз под фольгой.А вот на палке колбасы шкура лопалась. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Татарин,  Все гениальное просто. просто привыкли схождение по нитке делать, валиком авто красить, плоскость головки камнем править, дыру в крыле электродом заваривать, напильником шов сварочный обрабатывать.   нет стремления к простоте,  удобству , качеству )))) Главное дешевле, а чем потом это обернется, не важно. Главное сэкономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

В Москве полно контор которые этим занимаются,имеется несколько вариантов но вопрос цены ?Для примера "Центр мотор " на ЗИЛ ,да в инете много их  поищите телефоны и контакты !И обязательно делают опрессовку!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Чугуний не заварите, только испортите. Надо резать резьбу и вкручивать медный чопик. Раз там кольца не ходят, то медяшка должна просто уплотнить отверстие.
Давно как то варил шатун на швейной машинке. Варил электродом по чугуну, можно просто тонкий электрод обмотать толстой медной проволокой. Ребята варили тисы, губку отломленную, все держится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Объясните мне,через дырку в гильзе и между гильз почему не потечет тосол???Хочу все знать...

Потечет еще как, и много много радости детишкам принесет, я после такой гильзовки мотор за день научился собирать и разбирать. Видимо когда гильзовали, прорезали дыру в водяную рубашку, после чего газы начали прорываться между гильзой и блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на швейной машинке
Ты форумы не перепутал??? Форум швей мотористов по другому адресу )))

 

 


Ребята варили тисы, губку отломленную, все держится нормально.
Какая температура работы этих тисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Давно как то варил шатун на швейной машинке. Варил электродом по чугуну, можно просто тонкий электрод обмотать толстой медной проволокой. Ребята варили тисы, губку отломленную, все держится нормально.

С той оговоркой ,что данные изделия не испытывают температурных "качелей".С блоком такой фокус наверное не прокатит.

Если отверстие ниже работы колец,то я-бы нарезал резьбу 1 номером,и латунный винт с резиновой прокладкой через высокотемпературный герметик закрутил-бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Ты форумы не перепутал???
это к тому что на шатун нагрузка больше чем на дырку в стенке, если сварной нормальный то заварит и делу конец, Ввернуть винт и заварить его, дел на 30 минут, с пивком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ниже работы колец
А что юбку поршня никто не учитывает? Что делать, если ваши ввертыши в зонее ее работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Да проломы в блоках заделывают элементарно есть много технологий как горячих и холодных ,люди специально этим занимаются и специальные методики применяются а не Дедовские способы(Дед тебя не касается)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на шатун нагрузка больше
Чем больше? в каких измерениях? Тепловых? нагрузочных?

 

 


с пивком.
Вот это ключевое слово в ремонте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ввернуть винт без головки, Можно запаять латунью или медью, зачистить шкуркой лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...