Crady 8 437 Опубликовано 3 июня, 2015 Как же он, с оборванным проводом на газ переключает? :blink:можно настроить по давлению,в эбу при обрыве может видеть все 100 градусов в аварийном режиме.смотреть надо на диагнозе что там и как у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 3 июня, 2015 Видимо настроено по давлению, т.к. переход на газ, при первом запуске мотора, происходит не сразу, а через 2-3 минуты (летом). Прогретый двигатель, а соответственно с высоким давлением в редукторе переходит на газ через 30с. после запуска. Есть ли какие-то минусы настройки по давлению? И влияет ли температура редуктора на топливо-воздушную смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 июня, 2015 И влияет ли температура редуктора на топливо-воздушную смесь?да,на настройку точно.если работает в аварийном режиме.жор обеспечен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 3 июня, 2015 Вопрос: а на газу 4-го поколения у всех машина тупит или только у меня? Газовщики разводят руками и говорят, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 3 июня, 2015 У меня периодически провалы на определённых оборотах и переходит на бензин после торможения двигателем , а так неплохо прёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 3 июня, 2015 В моем случае тупняк вылазит на 3 и 4 до 2500 -2700 об/мин. После 80 км/ч едет как на бензине.Вот хочу понять в чём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 3 июня, 2015 Я разницу между бензином и газом не замечаю. Но присутствуют поддергивания на бензине и газе, на газе чуть больше. На днях буду проверять машину дымогенератором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 3 июня, 2015 Внимательно осмотрел датчик и провода к нему- провод оторван еще и на самом датчике, в месте пайки. Может просто припаять обратно, т.к. судя по форуму датчики попадаются брехливые? И надо ли перекрывать подачу газа, если откручивать датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 июня, 2015 И надо ли перекрывать подачу газа,он у тебя в камеру с тосолом вкручен.температуру редуктора кажет.температуру газа показывает датчик в рампе или дад т.к. судя по форуму датчики попадаются брехливые?для редукторов свои датчики,они как не странно более качественные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 3 июня, 2015 Тогда куплю новый, если найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 июня, 2015 Вопрос: а на газу 4-го поколения у всех машина тупит или только у меня? Газовщики разводят руками и говорят, это нормально.если всё настроено правильно, то на газу разницы с бензином не ощутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 если всё настроено правильно, то на газу разницы с бензином не ощутишь.А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 июня, 2015 А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать?от диаметра жиклёров в форсунках,до....в плоть до того как и что врезано,даже длина шлангов от форсунок до места врезки играет роль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 от диаметра жиклёров в форсунках,до....в плоть до того как и что врезано,даже длина шлангов от форсунок до места врезки играет рольКак раз в субботу шланги меняли. Шланг на форсы был примерно 50 см, сейчас поставили метровый, т.к. 50 см был впритык и лежал на рессивере и тёрса. И разницу вообще не почувствовал. Какой диаметр жиклёров не знаю. А на самих форсах об этом что-нибудь написанно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июня, 2015 А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать?Все. Установщики как правило пользуются автокалибровкой, это не даёт правильного результата, а только позволяет машине заводиться и не глохнуть. Правильная настройка происходит по данным, собранным при движении в разных режимах, при этом часто используют не только газовую программу, но ещё и OBD мотортестер. Регулируют подачу газа до таких показателей, когда мозги мотора не отличают вид топлива и не вносят коррекций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 Все. Установщики как правило пользуются автокалибровкой, это не даёт правильного результата, а только позволяет машине заводиться и не глохнуть. Правильная настройка происходит по данным, собранным при движении в разных режимах, при этом часто используют не только газовую программу, но ещё и OBD мотортестер. Регулируют подачу газа до таких показателей, когда мозги мотора не отличают вид топлива и не вносят коррекцийГде бы их ещё найти таких нормальных газовщиков. В том то и дело, что они только автокалибровку делают и на этом всё. Или не умеют или не хотят по грамотному делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 4 июня, 2015 В принципе , если угадали с жиклёрами и давление правильно выставили , то и после автокалибровки должно нормально работать.. У меня же сначала нормально работало, потом стало глючить, замена корпуса фильтра с встроенными датчиками температуры газа и давления помогла на пару , тройку месяцев, потом опять появились провалы и стала переключаться на газ . Грешу на то, что забило фильтр на входе в редуктор или то , что сам корпус фильтра рядом с выпускным коллектором стоит и , что то в нём портиться от жары.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 Меня больше интересует реальна ли настройка ГБО чтобы разницы с бензином не было. А так все фильтра поменяны, редуктор продут, шланги новые. Не нравится мне как на газу машина едет. Нет динамики и задумчивость на определённых оборотах. Зато, что самое интересное, что после 80 км/ч на газу машина начинает переть как на бензине. Словно её подталкивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 4 июня, 2015 Так она до 80 на пятой и не должна ехать! Малы обороты двигателя с парой 4,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 Так она до 80 на пятой и не должна ехать! Малы обороты двигателя с парой 4,3.А я про пятую и не писал. Разница до 80 км/ч на бензине и газу очень существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 июня, 2015 реальна ли настройка ГБО чтобы разницы с бензином не было.реальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 4 июня, 2015 реальнаТолько на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 4 июня, 2015 Только на пропане.и на метане делал.не всё конечно оборудование могу настраивать.ибо это так.побочное явление в моей практике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 4 июня, 2015 Где бы их ещё найти таких нормальных газовщиков. В том то и дело, что они только автокалибровку делают и на этом всё. Или не умеют или не хотят по грамотному делать.Приезжай к намВидео Соболя на метане выкладывал, до сотки из 10 секунд выезжает)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 4 июня, 2015 Приезжай к намВидео Соболя на метане выкладывал, до сотки из 10 секунд выезжает))))А любое ГБО настраиваешь? У меня Альфа 4-го поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты