Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexxxey68

Большой расход газа ГБО 4 пок. lovato

Рекомендуемые сообщения

Crady

 Как же он, с оборванным проводом на газ переключает? :blink:

можно настроить по давлению,в эбу при обрыве может видеть все 100 градусов в аварийном режиме.смотреть надо на диагнозе что там и как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexxxey68

Видимо настроено по давлению, т.к. переход на газ, при первом запуске мотора, происходит не сразу, а через 2-3 минуты (летом). Прогретый двигатель, а соответственно с высоким давлением в редукторе переходит на газ через 30с. после запуска. Есть ли какие-то минусы настройки по давлению? И влияет ли температура редуктора на топливо-воздушную смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И влияет ли температура редуктора на топливо-воздушную смесь?
да,на настройку точно.если работает в аварийном режиме.жор обеспечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Вопрос: а на газу 4-го поколения у всех машина тупит или только у меня?  Газовщики разводят руками и говорят, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня периодически провалы на определённых оборотах и переходит на бензин после торможения двигателем , а так неплохо прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В моем случае тупняк вылазит на 3 и 4 до 2500 -2700 об/мин. После 80 км/ч едет как на бензине.

Вот хочу понять в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Я разницу между бензином и газом не замечаю. Но присутствуют поддергивания на бензине и газе, на газе чуть больше. На днях буду проверять машину дымогенератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Внимательно осмотрел датчик и провода к нему- провод оторван еще  и на самом датчике, в месте пайки. Может просто припаять обратно, т.к. судя по форуму датчики попадаются брехливые? И надо ли перекрывать подачу газа, если откручивать датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И надо ли перекрывать подачу газа,
он у тебя в камеру с тосолом вкручен.температуру редуктора кажет.температуру газа показывает датчик в рампе или дад

 

 


т.к. судя по форуму датчики попадаются брехливые?
для редукторов свои датчики,они как не странно более качественные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Тогда куплю новый, если найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вопрос: а на газу 4-го поколения у всех машина тупит или только у меня?  Газовщики разводят руками и говорят, это нормально.

если всё настроено правильно, то на газу разницы с бензином не ощутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

если всё настроено правильно, то на газу разницы с бензином не ощутишь.

А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать?

от диаметра жиклёров в форсунках,до....в плоть до того как и что врезано,даже длина шлангов от форсунок до места врезки играет роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

от диаметра жиклёров в форсунках,до....в плоть до того как и что врезано,даже длина шлангов от форсунок до места врезки играет роль

Как раз в субботу шланги меняли. Шланг на форсы был примерно 50 см, сейчас поставили метровый, т.к. 50 см был впритык и лежал на рессивере и тёрса. И разницу вообще не почувствовал. Какой диаметр жиклёров не знаю. А на самих форсах об этом что-нибудь написанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А что значит правильно? Какие параметры нужно настраивать?

Все. Установщики как правило пользуются автокалибровкой, это не даёт правильного результата, а только позволяет машине заводиться и не глохнуть. Правильная настройка происходит по данным, собранным при движении в разных режимах, при этом часто используют не только газовую программу, но ещё и OBD мотортестер. Регулируют подачу газа до таких показателей, когда мозги мотора не отличают вид топлива и не вносят коррекций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Все. Установщики как правило пользуются автокалибровкой, это не даёт правильного результата, а только позволяет машине заводиться и не глохнуть. Правильная настройка происходит по данным, собранным при движении в разных режимах, при этом часто используют не только газовую программу, но ещё и OBD мотортестер. Регулируют подачу газа до таких показателей, когда мозги мотора не отличают вид топлива и не вносят коррекций

Где бы их ещё найти таких нормальных газовщиков. В том то и дело, что они только автокалибровку делают и на этом всё. Или не умеют или не хотят по грамотному делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В принципе , если угадали с жиклёрами и давление правильно выставили , то и после автокалибровки должно нормально работать.. У меня же сначала нормально работало, потом стало глючить, замена корпуса фильтра с встроенными датчиками температуры газа и давления помогла на пару , тройку месяцев, потом опять появились провалы и стала переключаться на газ . Грешу на то, что забило фильтр на входе в редуктор или то , что сам корпус фильтра рядом с выпускным коллектором стоит и , что то в нём портиться от жары..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Меня больше интересует реальна ли настройка ГБО чтобы разницы с бензином не было. А так все фильтра поменяны, редуктор продут, шланги новые. Не нравится мне как на газу машина едет. Нет динамики и задумчивость на определённых оборотах. Зато, что самое интересное, что после 80 км/ч на газу машина  начинает переть как на бензине. Словно её подталкивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так она до 80 на пятой и не должна ехать! Малы обороты двигателя с парой 4,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Так она до 80 на пятой и не должна ехать! Малы обороты двигателя с парой 4,3.

А я про пятую и не писал. Разница до 80 км/ч на бензине и газу очень существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


реальна ли настройка ГБО чтобы разницы с бензином не было.
реальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

реальна

Только на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Только на пропане.

и на метане делал.не всё конечно оборудование могу настраивать.ибо это так.побочное явление в моей практике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Где бы их ещё найти таких нормальных газовщиков. В том то и дело, что они только автокалибровку делают и на этом всё. Или не умеют или не хотят по грамотному делать.

Приезжай к нам

Видео Соболя на метане выкладывал, до сотки из 10 секунд выезжает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Приезжай к нам

Видео Соболя на метане выкладывал, до сотки из 10 секунд выезжает))))

А любое ГБО настраиваешь? У меня Альфа 4-го поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...