Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andre070

Упорные шайбы коленвала

Рекомендуемые сообщения

Andre070

При замене шестерни грм,обнаружил осевой ход коленвала примерно 2 мм. На месте смогу поменять эти шайбы-полукольца (передняя крышка и поддон сняты) ?Есть ремонтные по толщине полукольца?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

При замене шестерни грм,обнаружил осевой ход коленвала примерно 2 мм. На месте смогу поменять эти шайбы-полукольца (передняя крышка и поддон сняты) ?Есть ремонтные по толщине полукольца?

Ремонтных полуколец  не встречал. Обычно новые полукольца решают вопрос путём простой замены. правда несколько раз встречались проточенные в торцевой плоскости коленвалы, и стандартные полукольца не обеспечивали требуемой плотности. Но выход тут достаточно простой, можно выточить одно кольцо необходимой толщины и распилить его. Точил из бронзы.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ремонтных колец с увеличеной тольщиной в продаже нет уже лет как 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

Ремонтных полуколец  не встречал. Обычно новые полукольца решают вопрос путём простой замены. правда несколько раз встречались проточенные в торцевой плоскости коленвалы, и стандартные полукольца не обеспечивали требуемой плотности. Но выход тут достаточно простой, можно выточить одно кольцо необходимой толщины и распилить его. Точил из бронзы.

На этом моторе стоят два КОЛЬЦА : переднее кольцо на блоке (за металлической шестерней коленвала) удерживают два штифта,а второе за блоком удерживается с помощью паза на крышке  первого коренного подшипника,так ты про которое распилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На этом моторе стоят два КОЛЬЦА : переднее кольцо на блоке (за металлической шестерней коленвала) удерживают два штифта,а второе за блоком удерживается с помощью паза на крышке  первого коренного подшипника,так ты про которое распилить?

- На каком этом?           он же не пишет, что  делает  такой то мотор. Он пишет про ПОЛУКОЛЬЦА.

А  - полукольца не важно даже на каком моторе, их ремонтные не делают. Поэтому я их точу и разрезаю - вот в этом и совет. 

А относительно моторов серии умз, про которые ты упоминаешь, там  ещё проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

При замене шестерни грм,обнаружил осевой ход коленвала примерно 2 мм. На месте смогу поменять эти шайбы-полукольца (передняя крышка и поддон сняты) ?Есть ремонтные по толщине полукольца?  

Когда в армии служил - делали проще. Брали полукольца и напаивали на них припой, на ту сторону которая не имеет трения. Чем больше напаял - тем больше ремонтный размер. Доводили до нужного размера на абразивном круге, в ручную. Моторы ездили без проблем.

Из нужных для этого инструментов: припой, лампа паяльная, медный паяльник, паяльная кислота.

Изменено пользователем shurhen80
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Когда в армии служил - делали проще. Брали полукольца и напаивали на них припой, на ту сторону которая не имеет трения. Чем больше напаял - тем больше ремонтный размер. Доводили до нужного размера на абразивном круге, в ручную. Моторы ездили без проблем.

Из нужных для этого инструментов: припой, лампа паяльная, медный паяльник, паяльная кислота.

Слушай - может наоборот на ту сторону которая трётся? Я лично напаивал (наращивал толщину) именно с той стороны. Старого образца вкладыши и упорные полукольца делались сталебаббитовые, Это стальная пластина с односторонним медным гальваническим покрытием на который и наносился баббит марок Б88, Б83, Б16 итд. Так вот, если вкладыш или там упорное кольцо, нагреть с той (обратной) стороны - тогда с этой всё стечёт ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

На газовских и умзшных двигах стоят кольца. Всю жизнь напаиваю обычным оловом и паяльником и подгоняю вручную, езжу сам, ездят другие, ни разу проблем не возникало за  25 лет. Ремонтных в магазинах не видел, пишут ремонтные, а микрометром меряешь, - стандартный размер или даже меньше. И на москвичевских полукольцах тоже паял, разницы никакой нет. нАПАИВАЕШЬ НА ТУ СТОРОНУ, КОТОРАЯ ТРЕТСЯ.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

То же лил бабит на кольца и притирал в ручную.Делаешь формочку из металла, плавишь и льёшь Ездила нормально.Не давно разбирал двигатель один. Там люфт в 1.5 мм новые  кольца не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А я предпочитаю выточить кольцо или полукольца, из бронзы, так как олово-свинцовый напаянный слой,  быстро раздавливается в процессе работы сцепления. Его давит и стирает и сплавляет иногда от перегрева. А бронза это самый лучший материал для пары трения со сталью. Минимум износа и большая долговечность. Я точу только одно кольцо - то  которое на себя нагрузку берёт, а второе всегда стандартное использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Саш!,Привет! В Настоящий и текущий момент проблемы с бронзой и нормальными токарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Саш!,Привет! В Настоящий и текущий момент проблемы с бронзой и нормальными токарями.

Ну это в зависимости от региона и места проживания - согласен конечно. Но у меня с этим проблем нет. И станки есть и материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

- На каком этом?           он же не пишет, что  делает  такой то мотор. Он пишет про ПОЛУКОЛЬЦА.

А  - полукольца не важно даже на каком моторе, их ремонтные не делают. Поэтому я их точу и разрезаю - вот в этом и совет. 

А относительно моторов серии умз, про которые ты упоминаешь, там  ещё проще.

Да умз "любимый" мотор  :) . Ты предлогаеш выточить кольцо из бронзы с пазом нужной толщины,распилить его на два полукольца и вставить между блоком и первым коренным.А старое (изношенное) как снять? Или не надо его снимать ни чего не пойму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

переднее ты снимешь ,а заднее нет пока вал не вытащишь ,но оно тебе и не надо меняешь переднее кольцо наплавляешь на него и все и дальше ездий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

переднее ты снимешь ,а заднее нет пока вал не вытащишь ,но оно тебе и не надо меняешь переднее кольцо наплавляешь на него и все и дальше ездий 

Такое впечатление что моторы вы видели только на картинке.

Переднюю шайбу "ты снимешь", только после снятия шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да умз "любимый" мотор  :) . Ты предлогаеш выточить кольцо из бронзы с пазом нужной толщины,распилить его на два полукольца и вставить между блоком и первым коренным.А старое (изношенное) как снять? Или не надо его снимать ни чего не пойму 

Я такого не предлагал! :rolleyes:

Я же уже писал про УМЗ - там всё проще. На моторах  серии УМЗ достаточно замерить продольный зазор, и на токарном станке просто проточить, чуть чуть внутрь по диаметру шейки коленвала, упорную шайбу (большое кольцо) которое стоит сразу за шестернёй. При этом заднее упорное  кольцо остаётся на месте и разбирать весь мотор не нужно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Всем привет! Появилась проблема. Вчера появился непонятный звук. Толи стук толи скрежет. Сегодня стал разбирать, обнаружил болтающийся шкив каленвала. Разбило шпонку, набило на колене и на шкиве. Снял лобовину т.к. пора менять было шестерню ГРМ. Обнаружил люфт на шестерне колена. сижу и не понимаю, как лечить. Осевой зазор не мерил. Болт шкива откручивал метровой монтажкой. Простите если немного не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всем привет! Появилась проблема. Вчера появился непонятный звук. Толи стук толи скрежет. Сегодня стал разбирать, обнаружил болтающийся шкив каленвала. Разбило шпонку, набило на колене и на шкиве. Снял лобовину т.к. пора менять было шестерню ГРМ. Обнаружил люфт на шестерне колена. сижу и не понимаю, как лечить. Осевой зазор не мерил. Болт шкива откручивал метровой монтажкой. Простите если немного не в тему

Каменюку не колол, но на других марках если есть болтанка колена либо если есть возможность вытачивал усиленные полукольца, если нет то напаивал на неработающую сторону полукольца либо кольца олово, либо припаивал тонкую жесть, стачивал в параллель по зазору и собирал. Предварительно если рабочая боковая поверхность не перпендикулярна к оси колена, относил колено к коленвальщику и он правил рабочую поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Такое впечатление что моторы вы видели только на картинке.

Переднюю шайбу "ты снимешь", только после снятия шестерни.

ты сам то понял что написал ,там идиот только не поймет ,мне может все нужно было расписать до какого болта раскрутить ,я смотрю ты самый умный здесь ,ну дак ладно если что у тебя спрашивать буду какой болтик первый открутить ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...