Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Master Termit

Автосервис "однодневка" Воронеж

Рекомендуемые сообщения

ilian32

Столько нафлудили ...а Вам не кажется что разбираться надо в каждом конкретном случае??Бывает и мастер накосячит,или люди завязанные на его работе и клиенты неадекват попадаются ,так что в каждом случае жечь,терзать,стрелять и трубой по голове ...??Очко то выдержит ??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Если клиент сам не пожелал разбираться в своей ситуации, то кто кроме него будет разбираться. А на счёт "сжечь и трубой" явно погорячились. Все косячат, но никто не признаёт своих косяков. Не косячит тот кто ничего не делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


к этому человеку три года ездил

 

 


вообще шел бы я на хер со своими проблемами и больше ему ни когда не звонил...
честно говоря странно...постоянного,по сути,клиента и вдруг шлют лесом в пеший маршрут.не какого то разового,залётного клиента,а того кто не первый год там ремонтируется.как то не складывается картинка.для таких действий причина должна быть достаточно весомая.с ровного места редкого кого куда шлют..
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я у тебя заказываю квартирный переезд, сажусь к тебе в кабину и плюю семечки на пол...я прав!я плачу деньги! Мы приезжаем и я говорю, что вези обратно т.к. мне не понравилось, как ты меня вез и я поеду с другим...я прав! я плачу деньги!

за семечки сразу в башню!.если не понравилось как приехал...оплата на месте и едем обратно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

за семечки сразу в башню!

как так, я же деньги плачу и значит всегда прав!

если не понравилось как приехал...оплата на месте и едем обратно!.

какая-такая оплата, меня не устроило качество услуг я отказываюсь и ничего платить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

как так, я же деньги плачу и значит всегда прав!какая-такая оплата, меня не устроило качество услуг я отказываюсь и ничего платить не буду!

..поверь.я цыганям их груз не отдал ( почти 3 куба половой доски сухой) за то что хотели " типо кинуть" с оплатой. Ранее я уже описывал этот случай. Это я к тому что если нет оплаты завыполненую доставку...то без груза можно остаться..как два пальца об асфальт!..и весь этот детский лепет что " меня устраивает" .." не понравилось" и т.д пишется только в инете. На улице все с точностью до наоборот!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

весь этот детский лепет что " меня устраивает" .." не понравилось" и т.д пишется только в инете. На улице все с точностью до наоборот!

вот сюда пиши это...

Если бы клиент пожаловался на перевозчика, виноват был бы водитель....... И не надо, что бывает по разному, прав тот кто платит.

а мне до лампочки твои цыгане...я как раз и говорю, что работать и платить надо по-совести Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

про балку я ни чего пока не говорю,только за хамское отношение к клиенту.всеми этими разборками и писанинами в органы честно сказать заниматся было не когда надо работать и семью кормить.можно конечно было уличить сергея петровича в занятии предпринимательской деятельностью если у него нет ни какого предприятия и максимум это вернуть часть своих денег.но сколько б времени я на этом потерял.лишить его здоровья или бокса это грех,статья,тюрьма,а вот предупредить остальных.рассказать свою историю о песещении данного сервиса можно.я от этих денег особо непобеднел,а он думаю особо не разбогател только испортил репутацию и потерял доверие.Ему не понравилось что я присутствовал при ремонте,когда была обьявленна сумма за ремонт я попросил расписать за что,потом как оказалось все стоило немного дороже чем я ожидал(ну мало ли кризис же!),а потом позвонил и сказал что тормоза неисправны,ну как тут можно вытерпеть такого клиента от которого только одни проблемы.гораздо было б проще ремонтировать без клиента.потом сразу получать названную сумму и что б такой клиент приезжал и платил каждый день это была б не работа а рай.а тут такие напряги мало того что машину починил,так еще и отвечать теперь нужно за то что сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


Ему не понравилось что я присутствовал при ремонте
Подтверждаю , когда перебирал у него КПП , всё норовил выпроводить меня и потом приехать за ней , успокоился только после ответа , что живу далеко и смысла нет ехать ко двору .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Бывает напрягает людей когда за их работой следят, у них все начинает из рук валиться. Это, как раз и есть одна из составляющих профессионализма, когда не важно наблюдает или нет клиент за процессом. Мне вот как-то все-равно и более того могу предложить клиенту самому поучаствовать в процессе, разумеется не бесплатно :)

 

з.ы. кпп перебрали нормально? не посылали, как термита? :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

з.ы. кпп перебрали нормально? не посылали, как термита?

Перебрал он , я поставил кпп , зашумела (до ремонта таких звуков не было))) , звоню ему надо встретиться , встретились прокатились , говорит не знаю что может быть (поменяли шестерни 3и 5 передач  , всё подшипники включая и игольчатые вторичный вал , он свой предложил б\у сказал как новый ) он говорит , может шестерни не при катались )))) короче забил я на это дело , она ещё 30 тыс прогудела ,(машина была на подхвате , работали другие машины) так и не при каталась ))) и пошла в добрые руки .

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

В общем гарантии у него реально нет, мастер никудышный. Странно тогда, чего народ едет к нему и даже ценник не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

В общем гарантии у него реально нет, мастер никудышный. Странно тогда, чего народ едет к нему и даже ценник не пугает?

да же 15минутной гарантии нет как в моем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А он ее Вам давал??Или мож предупредил,что собирает из гавна и гарантии никакой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

думаю работать он все таки умеет,но не хочет.а почему не хочет это уже другой вопрос,он малый не глупый и во всех действиях есть расчет,но со мной просчет получился.то что он меня послал это не его победа


А он ее Вам давал??Или мож предупредил,что собирает из гавна и гарантии никакой ?

когда я был у него первый раз и спросил про гарантию он сказал фразу-моё честное слово.не было с того момента у него передо мной ни каких проколов.все работало отлично,значит слово человека что то да стоило,а сейчас не стоит и гроша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ну мож типок зажрался и понял что можно лепить горбатого ,а деньги получать такие же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

Зажравшийся это когда наплевательское отношение к клиенту это когда на клиента смотрят как на кошелек это когда клиента стараются "развести" на работы в которых нет необходимости.По этим причинам стараюсь делать сам а ежель что то серьезное еду к частнику которому доверяю и никогда его не проверяю.Расценки как в сервисе но НАДЕЖНО И БЕЗ ОБМАНА.Большинство сервисов работают не за счет привлечения клиента качеством своей работы а по максимуму ободрать за разовое посещение и их мало интересует приедеш ли ты к ним еще.ЭТО  мои многолетние наблюдения.

Полностью с Вами согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Как показывает практика как минимум в половине случаев клиент(покупатель) сам создаёт проблемы на ровном месте исходя из неправильной позиции, кто платит тот прав. Чтобы раньше времени не устраивать кипишь нужно грамотно оценить ситуацию, а затем искать пути решения проблемы. И выяснять кто прав, а кто не прав.

В половине? 90%, не меньше. Так то гражданин - тоже клиент, заказчик я бы сказал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


когда я был у него первый раз и спросил про гарантию он сказал фразу-моё честное слово.не было с того момента у него передо мной ни каких проколов.все работало отлично,значит слово человека что то да стоило,а сейчас не стоит и гроша
Я тоже не раз замечал,  как только человек открывает сервис в большинстве случаев всё на высшем уровне,отзывы только отличные,спустя какое то время начинают появляться косяки в работе.И я думаю что они появляются от того что народ едет и едет  один за одним и не кому стараются не отказать,соответственно не очень и качественно получается,так как бегают от одной машины к другой.А когда только открылись машин ещё мало к ним приезжает вот и получается более качественный ремонт,как то так.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Так это и колбаса и пиво и правительство и т.д.

Приручают дрессировщики, блин. Одна проблема тут, мыслят  они от своей головы, потому косяков много.

На западе тоже дрессируют, но головы другие хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я тоже не раз замечал,  как только человек открывает сервис в большинстве случаев всё на высшем уровне,отзывы только отличные,спустя какое то время начинают появляться косяки в работе.И я думаю что они появляются от того что народ едет и едет  один за одним и не кому стараются не отказать,соответственно не очень и качественно получается,так как бегают от одной машины к другой.А когда только открылись машин ещё мало к ним приезжает вот и получается более качественный ремонт,как то так.

Всех не стоит под одну гребенку Володь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Леха306 52, имхо дело не в отдельных  хороших или плохих - это очень мелко.

Дело в задающих тон, свой (или чей то) идиотский образ мыслей, смысла и ценностей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, имхо дело не в отдельных  хороших или плохих - это очень мелко.

Дело в задающих тон, свой (или чей то) идиотский образ мыслей, смысла и ценностей жизни.

У плохого или зажравшегося  мастера уйдут клиенты ,рано или поздно!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Леха306 52, уйдут - сбавит цену или сам наймет нормального. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52, уйдут - сбавит цену или сам наймет нормального. 

Ох как тяжело в наше время нарабатывать клиентов!!! Конкуренция большая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...