Перейти к содержанию
           
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
8 минут назад, B.V.A сказал:

@Alex030569  Саня, значит ты пешком или на чалке с зади.. пассажиров одного упитанного или двух стройных.. 

или четыре мешка картошки :)..

Да кому мы нужны со своих птичьим весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152
1 час назад, Alex030569 сказал:

Да кому мы нужны со своих птичьим весом.

Казахи в гости заскакивали на своих газелях:)там загрузка до талого

С мск сборку везут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зачем на Газели нужны баки ёмкостью 250 литров, сотки бы за глаза хватило, я вон со штатным 65 литров езжу 11-тый год, с заправками сейчас проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Олег Ф. сказал:

Зачем на Газели нужны баки ёмкостью 250 литров, сотки бы за глаза хватило, я вон со штатным 65 литров езжу 11-тый год, с заправками сейчас проблем нет.

Потому что дома я могу заправить соляру по 36 руб,а в той же Москве дешевле 48 руб не найдешь.На ровном месте имеем экономию в 3 тысячи рублей.За месяц можно десятку сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

На Урегой коллега едет,лукойл на вывеске 54.11,буровики по 40 с пистолета

Объем любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Потому что дома я могу заправить соляру по 36 руб

Надо ехать в тихвин работать, там десятка в месяц чаевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, rusgg сказал:

Надо ехать в тихвин работать, там десятка в месяц чаевые.

Подожди,без меня не едь,надо ещё большой бак отцепить,зачем он там нужен.

11 часов назад, Андрей152 сказал:

На Урегой коллега едет,лукойл на вывеске 54.11,буровики по 40 с пистолета

Объем любой

Ну не знаю.Там обычно дороже сдают.После Тюмени уже начинают ценник задирать.Потому что дешевле в ту сторону уже не будет,только дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Из группы взял сообщение,сам там ни раза не был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
9 минут назад, Андрей152 сказал:

Из группы взял сообщение,сам там ни раза не был

Года два туда не ездил.Хотя,навряд ли что поменяется там.Любой объем у нас то по 42 сдают,в Нижнем уже дороже.На серверах дешевле не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Осенью по 25 сдавали на пятаках  , на заправках 30-35 местные сдают, есть конечно и по 40 пытаются продать, но это не местные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

Осенью по 25 сдавали на пятаках  , на заправках 30-35 местные сдают, есть конечно и по 40 пытаются продать, но это не местные.

С колонки? С бака наверное.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По 25 с ведра :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не сыкотно вам невесть что покупать?

Стою в Мурманске в порту.Рыбу не растоможили и надо ждать пару дней.Это сейчас вебасты все дела,тогда только тарахти стой.

Подъезжает Камаз.Топливо н-надо? Надо.Поехали к нему в гараж.Там в бочках солярка.Переливать канистрами.Насос (крутилку в бочку и по канистрам.Наливает ,а она коричневая как кофе без молока.Смутило."Да ты чо, не парься.Отличная норвежская корабельная солярка.Сам на ней езжу" Залил 400 по сходной цене. Вобщем еле вернулся.Топливная на выброс.Свояк мой, корабельный моторист долго ржал,когда я ему рассказывал.-"Ты корабельную форсунку видел? Там доза впрыска полведра.Дыры, мышь проскакивает,а ты в тонкую аппаратуру машины это налил".

А движка у меня был воткнут с армейского камаза .Пёр как чёрт.Не дымины с трубы.До этого.Разнесчастные 15т еле приволок.Вот такой вот грустный опыт."А Балда и говорит ему с укоризной.Не гонялся-бы ты поп за дешевизной":biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну по гаражам собирать грязь конечно последнее дело.

 

С корабля один раз заправился нахаляву, салярка белая как вода, вообще без оттенков.

Потом масла плеснул сверху и поехала машина.

 

А так на пятаках там все заправляются. 

На севере нет плохой салярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем они ехали на МКАД ? Неужели не видно было в Яндексе, что  там все красное ?

RIAN_6461794.HR_.ru_.jpg?itok=_UvK6EO3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем они ехали на МКАД ? Неужели не видно было в Яндексе, что  там все красное ?

RIAN_6461794.HR_.ru_.jpg?itok=_UvK6EO3

Как всегда-а вдруг?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да там чайники стоят , я проскочу...

Дома надо устраивать забастовки , за плотно закрытой дверью туалета.

Там можно без особых последствий вообще перекрыть движение.

А на дороге надо до конца идти, и добиваться,  иначе будет хуже.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сложилась следующая обстановка. Из за того что Собянин не пускает фуры на МКАД, фуры перестали ездить в Москву. Раньше Ставка на фуру с Москвы до Нальчика была в среднем 70 тыс., сейчас за 90 найти не могут, да и что их искать их там нет, те немногие с пропусками рвут на части. На Газели ставки чуть выросли и вновь упали. Логистика, часть экономики страны в целом. Почему один придурок сидящий в этом гадюшнике решает вопросы федерального значения. Сделали из столицы крупнейший в стране склад но доступ к ним не для всех, это так решаются вопросы? Из за своего не умения обслуживать вовремя дороги должна страдать страна в целом. Всем понятно что если выросла цена логистики, это очередной рост цен на всё. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто фуры неадекватно перекрыли мкад , по этому это всех достало в москве.

А этот просто решил проблему с пользой для бюджета.

Screenshot_20210303-071349_Samsung Internet.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На фиг они там нужны,эти фуры.Где фуры,там и проблемы на дороге-чуть снежок присыпал,небольшая горка и пробка на несколько часов.

10 тыс отдай и катайся по МКАД,если надо.Для фуры это копейки.А если не получают,значит Москва им не нужна,шли транзитом через МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Догруз теперь тяжело взять Фуре за пятак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

«Запрет» на въезд грузовиков (закавычено это слово здесь не случайно) — это временное решение, позволяющее дольше не строить дороги, и через пару-тройку лет придется вводить новые ограничения, которые коснутся уже и водителей легковых машин. Даже пешеходов, как бы комично и нереально это ни звучало. Только представьте — разрешение на передвижение по городу только по четным числам или по средам. Надеемся, до этого не дойдет. Но к этому идет. Вот что о сложившейся ситуации думают люди, знакомые со многими проблемами дорожных сетей, городов и созданной системы.

 

lWuD6i8pGw8r8tvoQpLNjg

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

 

 

— Запрет на въезд большегрузов на МКАД и вообще в пределы ЦКАД и на небольшие областные дороги — это, фактически, введение платного въезда в Москву для этих автомобилей, поскольку собственно въезд не запрещен: нужно только оформить разрешение. А чтобы оформить разрешение, надо пройти сто кругов ада. И все сделано так, чтобы перевозчики или водители большегрузов, владельцы транспорта обращались в  фирмы посредников, которые все делают быстро и не заставляют людей бегать по десяткам инстанций. За полчаса, онлайн, удаленно и за 50 тысяч рублей вам сделают разрешение на въезд хоть куда. Нельзя проехать будет разве что только в Кремль. И фактически мы видим схему по взиманию поборов с перевозчиков. Оплатят эти поборы не только жители московской агломерации, но и жители всей остальной России, поскольку Москва — это крупный транспортный перевалочный узел. Многие перевозки не обходятся без того, чтобы водители большегрузов так или иначе не оказались в Москве.
Все это прекрасно знают, власти это видят, но в данной порочной схеме ничего менять не хотят.
Если мы еще примем во внимание степень урбанизации московской агломерации (Москвы и близлежащих районов), то увидим, что плотность населения здесь растет. И будет расти. Население, в основном, увеличивается не за счет местных жителей, а за счет приезжих, которые скупают квартиры в многочисленных новостройках. И всех надо снабжать. Это значит, что транспортный поток усилится. Вот с усилившегося транспортного потока соответствующие структуры будут брать еще больше денег. Ничего другого я в этой схеме не вижу.

 

Но побор за проезд грузовиков, платить который все равно придется всем, может быстро распространиться не только на грузовики. Нам становится тесно на дорогах, а пробки в некоторых районах с новостройками тянутся из самых дворов, от парковочных мест: завел машину, и уже стоишь. Решить эту проблему не сложно, но делать это путем строительства дорог и отказа от гипермногоквартирных домов, кажется, не будут. Тогда как на дорогах может стать лучше? Пара постановлений, и готово.

 

R-je0hlyjsfBrZE9MGFf-A

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

 

 

— «К 2030 году в Москве ежегодно будут строить около 7 млн кв. м жилья», заявил мэр столицы Сергей Собянин. Всего жилой фонд Москвы составляет около 240 млн кв. м, то есть ежегодно он будет прирастать на 3%. Если говорить о притоке новых жителей, то 7 млн кв. м жилья — это 350 тысяч человек. И это я еще не учел Московскую область, в которой в 2020 году построили 8,7 млн кв. м и темпы строительства ускоряются. На двоих Москва и область будут строить к 2030 году (по планам) 20+ млн. кв.м. жилья. Но это не предел их возможностей.
Так вот, агломерация, в которой будет жить такое безумное число людей, спрессованных в 40-этажные человейники с «дворами без машин», очевидным и безусловным образом будет регулироваться через многочисленные административные запреты (которые можно будет обойти за определенную сумму). В первую очередь это коснется автотранспорта, когда, например, для жителей замкадья будет введен запрет на въезд в Москву по дням недели. Можно в понедельник, среду и четверг, а за въезд во вторник и пятницу — штраф с каждой камеры 5000 р. А соседу можно в понедельник, вторник и среду, а в четверг и пятницу — нельзя. Варианты могут быть разными.
Короче. Сегодня пришли за грузовиками, завтра придут за всеми нами. И это, увы, при сохранении темпов застройки данной территории абсолютно неизбежно.

 

 

 

Фото: Игорь Иванко/АГН «Москва» и «За рулем»

Минтранс Московской области привел множество доводов за дальнейший и пожизненный запрет на проезд грузовиков без пропусков.

 

 

Москва, МКАД и города области окажутся навсегда закрыты для грузовиков массой более 12 тонн и не имеющих специального пропуска на проезд. О том, к чему ведет эта новая система и как она отразиться не только на перевозчиках, но и на автомобилистах и даже пешеходах, мы уже писали: велик риск появления новых запретов на дорогах, которых не становится больше, но количество жилья вдоль них растет невероятными темпами. Мнения экспертов о складывающейся ситуации и ее последствиях для всех вы найдете здесь.

Минтранс МО поделилось статистикой трафика и привело четыре плюса сохранения запрета на проезд грузовиков без специальных пропусков.

 

«Тестовый режим показал свои преимущества, поэтому было принято решение продлить систему на год. При этом велика вероятность, что такие правила будут действовать постоянно», — заявили в Минтрансе МО.

 

Для объезда московского региона большегрузам предлагаются три дороги: «удобная скоростная магистраль» ЦКАД, которая является платной, либо узкие двухполосные Малое (А107) и Большое (А108) бетонные кольца.

При этом в Минтрансе заявили, что после запрета на проезд транзитных большегрузов:

 

  1. Скорость на МКАДе увеличилась на 11%.
  2. Интенсивность движения грузовиков массой более 12 тонн снизилась на 18%.
  3. Грузовых машин стало меньше на 42%.
  4. Длина заторов сократилась в 2,5 раза.

 

 

z672AKaimvY_tiKuzg7zbA=s800

 

 

«Впервые за много лет на МКАД не произошло ни одной аварии с участием большегрузов за прошедшие выходные», — отчитались в Минтрансе.

 

Транзитный транспорт пошел по упомянутым объездным дорогам. На 8–16% увеличился трафик на А107 (Малом бетонном кольце), на 46% — на бесплатном отрезке ЦКАД и на 80% — на платных.

 

«Задача сделать так, чтобы от огромного количества грузовых и транзитных машин не страдала экология. Очень важно, чтобы все государственные программы, которые направлены на развитие инфраструктуры и реализуются при поддержке президента, работали эффективно. Мы уже видим первые результаты от транзита грузовиков с МКАДа на ЦКАД. Эту работу мы будем и дальше продолжать, чтобы позволить и свободно передвигаться нашим жителям, и грамотно распределить грузовой трафик», — заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

 

У многих людей, в том числе у редакции «За рулем», возникает вопрос: что будут делать власти, когда на немногочисленных дорогах снова станет тесно?

 

 

Фото: Krzysztof Kowalik / Unsplash

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Гадюшник ширится и места всем не хватает, почему бы не заработать на жаждующих.12т тоже запретят, но ездить за деньги будут все...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В Вологодской области в текущем году продолжат ремонт участка дороги «Сокол - Харовск - Вожега» в Харовском и Вожегодском районах протяженностью более 90 км. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Ремонт трассы начался в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За период с 2019 по 2020 годы привели в нормативное состояние наиболее разрушенный участок в границах Сокольского района. В этом году работы продолжат: на отрезке протяженностью более 90 км специалистам предстоит обновить дорожное полотно, укрепить обочины, установить новые барьерные ограждения и знаки, нанести разметку и поставить 17 автобусных остановок.

По словам начальника областного Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрея Накрошаева, при ремонте дороги применят новый ГОСТ, в основе которого лежит технология проектирования асфальтобетонных покрытий по методу Маршалла. «Теперь при ремонте дорог будет применен более качественный битум и щебень узких фракций, что обеспечит жесткий скелет дорожной одежды и увеличит срок службы асфальтобетонного покрытия», - добавил Андрей Накрошаев.

В настоящий момент готовят документы для направления в Комитет по регулированию контрактной системы, после чего путем электронного аукциона определят подрядчика для ремонта трассы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=91086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

280221-web-001004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...