Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газ-177

ТО на Штайере

Рекомендуемые сообщения

Газ-177

Пробег - 120000км., ничего по двигателю не делалось, кроме выброшенного арзамасского ролика, тяга отличная,

помпа, ремни, в хорошем состоянии, расход 10-12л./100 км.

Так стоит ли туда лезть? Или начихать на мануалы? Сколько еще можно проехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diesel560
Пробег - 120000км., ничего по двигателю не делалось, кроме выброшенного арзамасского ролика, тяга отличная,

помпа, ремни, в хорошем состоянии, расход 10-12л./100 км.

Так стоит ли туда лезть? Или начихать на мануалы? Сколько еще можно проехать ?

 

Я бы ремень точно заменил.

Проверил ход плунжера насос-форсунки.

ВСе равно когда ремень меняешь,то по ходу можно проверить регулировки.

Так крышка распредвала все равно будет снята.

Если у помпы нет люфта,то можно не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Я бы ремень точно заменил.

Проверил ход плунжера насос-форсунки.

ВСе равно когда ремень меняешь,то по ходу можно проверить регулировки.

Так крышка распредвала все равно будет снята.

Если у помпы нет люфта,то можно не менять.

Я полазил по инету, и понял, что такая замена напоминает обмен "часы на трусы".

Кто-нибудь наезжал без ТО 130-150 тыщ. км. ? Откликнитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Я бы ремень точно заменил.

Проверил ход плунжера насос-форсунки.

ВСе равно когда ремень меняешь,то по ходу можно проверить регулировки.

Так крышка распредвала все равно будет снята.

Если у помпы нет люфта,то можно не менять.

Ремень лучше менять, хотя может и до 150-170 тысяч ходить, но с регулярной проверкой через 50 тыс.км (в мануале 30 тыс.км), к насос форсункам еще надо добавить зазоры в клапанах проверить. И к этому пробегу изнашиваются щетки генератора. Хороший автоэлектрик от отечественных авто щетки подберет и перепаяет, фирменные стоят 1000-1500 руб., а аналоги в пределах 500.

Изменено пользователем S.igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

По регламенту замена ремня ГРМ-120 т.км.

Зачем такие эксперименты неправильные ставить? Рокеры ныне в дефиците и в деревне их не купишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Газ-177,

На этом движке ,экономить на ТО себе дороже,делай все согласно мануалу и долгих лет твоему 560му

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Пробег - 120000км., ничего по двигателю не делалось, кроме выброшенного арзамасского ролика, тяга отличная,

помпа, ремни, в хорошем состоянии, расход 10-12л./100 км.

Так стоит ли туда лезть? Или начихать на мануалы? Сколько еще можно проехать ?

:lol: скока можно проехать?... 20000 помпу заклинило(новый авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
:lol: скока можно проехать?... 20000 помпу заклинило(новый авто)

Ты первый хозяин ? Раньше дерьма на движек ставили меньше. У меня генератор, стартер - бош, шкивов пластмасовых нет, помпа, вероятно, не отечественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

У меня на 1-й машинке с ГАЗ-560 проблем не было. Сейчас пробег на ней 70 т.км. На второй (взял с пробегом 62 т.км. помпу меняли на 52 т.км.). ИМХО Регламент ТО нужно соблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
По регламенту замена ремня ГРМ-120 т.км.

Зачем такие эксперименты неправильные ставить? Рокеры ныне в дефиците и в деревне их не купишь...

А где оригинальный ремень ГРМ ? Можно за него и 5000р. отдать, только где его взять ?

А так, лучше родной ремень порвать на 150 тык., чем фуфельный через 30 тык. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
А где оригинальный ремень ГРМ ? Можно за него и 5000р. отдать, только где его взять ?

А так, лучше родной ремень порвать на 150 тык., чем фуфельный через 30 тык. :P

Компания Порт-Артур в Питере. Ищи по яндуксу. Это единственный дилер Styer в РФ. Б2 тоже у ни покупает. Чуствую надо организовать почтовую доставу для усех. Сделаем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Компания Порт-Артур в Питере. Ищи по яндуксу. Это единственный дилер Styer в РФ. Б2 тоже у ни покупает. Чуствую надо организовать почтовую доставу для усех. Сделаем!!!!

Про дилера слышал, но не слышал, чтобы они кому-нибудь продали ремень ГРМ. Если Б2 покупает оригинальные ремни, то они их и продают (если не съедают :rolleyes: ), но по рекламе у них нет оригинальных ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Про дилера слышал, но не слышал, чтобы они кому-нибудь продали ремень ГРМ. Если Б2 покупает оригинальные ремни, то они их и продают (если не съедают :rolleyes: ), но по рекламе у них нет оригинальных ремней.

Я с директором говорил по телефону. Говорит без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ-177
Я с директором говорил по телефону. Говорит без проблем...

Тогда налаживай доставку, с меня двойная цена + плата за доставку + коньяк. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Тогда налаживай доставку, с меня двойная цена + плата за доставку + коньяк. :rolleyes:

А чем чёрт не шутит... Двойной оплаты не нужно конечно.. Мне моё имя дорого. С 560-ми много связано. Альберт не даст соврать.Халявы не терпим. На счёт доставки перетру с ними на днях

P.S. От коньячка не откажусь. Но и сам угощу при встрече с удовольствием!!!!!!!!!!

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А чем чёрт не шутит... Двойной оплаты не нужно конечно.. Мне моё имя дорого. С 560-ми много связано. Альберт не даст соврать.Халявы не терпим. На счёт доставки перетру с ними на днях

P.S. От коньячка не откажусь. Но и сам угощу при встрече с удовольствием!!!!!!!!!!

На коньячок приеду в отпуск. :P

ЗЫ смотри бизнес в руки сам напрашивается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

если ты прошел на штайре 120 и ни разу не подтягивал грм то жди привета .сними пластиковую защиту и хотябы натягни грм со временем он вытягивается ослабнет и перескочит или срежет зубя ремня а рокера счас подорохали уже стоят 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
На коньячок приеду в отпуск. :P

ЗЫ смотри бизнес в руки сам напрашивается :blink:

О! Женя появился!!! Здарофф. Понял коньячок приберегу. В Порт-Артур позвоню сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
О! Женя появился!!! Здарофф. Понял коньячок приберегу. В Порт-Артур позвоню сегодня.

ага, привет всем. подготовка к зиме плюс местные заморочки по работе, не всегда время есть посидеть в инете (мягко сказать).

Да коньячку купим по приезду чаго его береч то. Если есть возможность хоть какие-то цены выложи прицениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piroman
Пробег - 120000км., ничего по двигателю не делалось, кроме выброшенного арзамасского ролика, тяга отличная,

помпа, ремни, в хорошем состоянии, расход 10-12л./100 км.

Так стоит ли туда лезть? Или начихать на мануалы? Сколько еще можно проехать ?

 

считаем:

обрыв ремня ГМР - 1000 ремень, 1600*8 рокера плюс работа

замена ремня - 1000 ремень, работа 3,5-7,5 тысяч.

ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется помпа, кто бы не делал и не менял - помпу меняй обязательно!

и естественно меняется ролик.

 

что предпочесть?

я бы ездил до конца.

из моей практики: 90 т - замена помпы, 120 меняем ремень, 125 он рвется. меняем, чиним, помпа прежняя,

140 помпу клинит, ремень стирается в мусор, сейчас снова будем делать.

 

сейчас уже не могу вспомнить меняли или нет на 125 тыс помпу - мораль такая - если бы ездили до конца - пару десятков тысяч сэкономили.

 

в любом случае - снимаешь верхнюю пластиковую крышку и оцениваешь качество ремня на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
считаем:

обрыв ремня ГМР - 1000 ремень, 1600*8 рокера плюс работа

замена ремня - 1000 ремень, работа 3,5-7,5 тысяч.

ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется помпа, кто бы не делал и не менял - помпу меняй обязательно!

и естественно меняется ролик.

 

что предпочесть?

я бы ездил до конца.

из моей практики: 90 т - замена помпы, 120 меняем ремень, 125 он рвется. меняем, чиним, помпа прежняя,

140 помпу клинит, ремень стирается в мусор, сейчас снова будем делать.

 

сейчас уже не могу вспомнить меняли или нет на 125 тыс помпу - мораль такая - если бы ездили до конца - пару десятков тысяч сэкономили.

 

в любом случае - снимаешь верхнюю пластиковую крышку и оцениваешь качество ремня на свой страх и риск.

Ну советы. Еще под конец залей отработки в картер и воды в бак и ездий до упора в таком разе и меняй двигло!!

Ну чего сложного на 100 тыщ для себя поменять ремень, ролик, сальники и помпу и забыть на 50 тыщ об этом?

Ну если любить в движок лазить регулярно... Эксперементаторы блин...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Кто своими руками ТО делал, подскажите, сколько это в среднем может занять времени при условии наличия специнструмента (кроме прибора для контроля натяжения ремня)? И еще-есть там какие-нибудь нюансы или все делается исключительно по инструкции (у меня есть "соболиная" книжка)? Да, руки вроде на нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кто своими руками ТО делал, подскажите, сколько это в среднем может занять времени при условии наличия специнструмента (кроме прибора для контроля натяжения ремня)? И еще-есть там какие-нибудь нюансы или все делается исключительно по инструкции (у меня есть "соболиная" книжка)? Да, руки вроде на нужном месте.

Подскажу, делал не раз уже. Первые разы в среднем у меня получалось около 6 часов на все про все с остыванием двигла. Посоветую следующее, снять все крышки ремня, для того что бы оценить натяжку ремня. Если на газели будешь делать разбери морду, а именно планку верхнюю где стоит замок капота, по другому сложновато сбить шестерню распредвала. Пробку выворачивать удобнее маленькой трещеткой с двумя удлиннителями, открутив масляный щуп. ремень без прибора проверяй так, на пролете между натяжным и коленвалом ремень должен поворачиваться на 90град с усилием. Не более того.

Если что непонятно стучи в асю или на трубу 9142522807, МТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Евгений, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Получил инструмент и запчасти, разобрал полдвигателя :) Подскажите, пожалуйста, а в какой последовательности регулировки делать? По книге понял, что регулировка форсунок обязательная перед регулировкой угла впрыска, а клапаны на какой стадии регулировать-до форсунок и ремня или после? Или не имеет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...