пулер 13 Опубликовано 3 августа, 2009 Клапана можно хоть до хоть после,лишь бы двигатель остывший был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 3 августа, 2009 ясно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorM 1 Опубликовано 8 августа, 2009 Подскажу, делал не раз уже. Первые разы в среднем у меня получалось около 6 часов на все про все с остыванием двигла. Посоветую следующее, снять все крышки ремня, для того что бы оценить натяжку ремня. Если на газели будешь делать разбери морду, а именно планку верхнюю где стоит замок капота, по другому сложновато сбить шестерню распредвала. Пробку выворачивать удобнее маленькой трещеткой с двумя удлиннителями, открутив масляный щуп. ремень без прибора проверяй так, на пролете между натяжным и коленвалом ремень должен поворачиваться на 90град с усилием. Не более того. Если что непонятно стучи в асю или на трубу 9142522807, МТСЯ понял у вас уходило 6 часов на регулировку клапанов и замену ГРМ? Если вы человек бывалый, будьте добры подскажите "делитантам Штаера", помимо проверки натяжения ремня и регулировки клапанов что еще нужно сделать на этом двигателе, я недавно преобрел Газ 31105 со Штаером, машина нравится расход устраивает, тяга тоже, можно было бы что бы пошустрее разгонялась, но впринципе пойдет. До этого ездил на Джете 1.6 турбо дизель, капиталку двигателю делали, она на много шустрее в разгон. Но учесть массу Волги и ее, то можно не заморачиваться по этому. Так вот если можно расталкуйте регламентные работы или ссылку на мануал. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 августа, 2009 Сделал ТО, движок стал лучше тянуть, особенно по трассе, и поменьше лязгать, расход топлива вроде не изменился. Немного были увеличены ходы форсунок и зазоры клапанов, угол опережения впрыска после замены ремня получился 3,24 мм, решил оставить. Парился только со стопорением коленвала-во-первых, очень неудобно расположена заглушка, во-вторых, никак не мог понять, куда там втыкать штифт. Если бы не увидел на другом, разобранном двигателе, что там есть прилив с направляющим отверстием, то еще долго бы, наверное, мучился.Так вот если можно расталкуйте регламентные работы или ссылку на мануал.IgorM, это смотря какой пробег! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 августа, 2009 Я понял у вас уходило 6 часов на регулировку клапанов и замену ГРМ? Если вы человек бывалый, будьте добры подскажите "делитантам Штаера", помимо проверки натяжения ремня и регулировки клапанов что еще нужно сделать на этом двигателе, я недавно преобрел Газ 31105 со Штаером, машина нравится расход устраивает, тяга тоже, можно было бы что бы пошустрее разгонялась, но впринципе пойдет. До этого ездил на Джете 1.6 турбо дизель, капиталку двигателю делали, она на много шустрее в разгон. Но учесть массу Волги и ее, то можно не заморачиваться по этому. Так вот если можно расталкуйте регламентные работы или ссылку на мануал. Спасибо!Скидывал ссылку не раз уже. Сюда надо. Если пошустрее то к альберту ЭБУ доставить любым способом, и получите волгу не уступающую бензиновым собратьям. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты