Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Второй радиатор

Рекомендуемые сообщения

aldar

с низу торчать будет по толщине нормально(радиатор нового образца верхняя ванна узкая) наверное правильней надо сказать от Газ-3307.

ну и пусть торчит...можно будет чем нибудь завуалировать(с)

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGOR'

ну и пусть торчит...можно будет чем нибудь завуалировать(с)

горловину запаять и использовать штатный расширительный бачек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а как сделал вход в доп радиатор?

хватит штатной помпы?


кстати,на газон радиатор гораздо дороже нашего.за сколько взял то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

aleks2, это конденсатор кондиционера у него был.

aldar, Я сам удивляюсь последнее время.Он последний год вообще  температурный режим влегкую держит и масло зараза дай бог за 10тыс.км литр скушает.Ну а умз это кипятильник с поглатителем масла.Больше даже смахивает,что он его впитывает ))  По тому что не дымит,цилиндры чистые а уходит литров 5.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

а как сделал вход в доп радиатор?

хватит штатной помпы?

кстати,на газон радиатор гораздо дороже нашего.за сколько взял то его?

вход в доп радиатор на фото видно сделал выше термостата,а на выходе шаровый кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

 

 


городя лишние радиаторы ты уменьшаешь скорость потока ОЖ вокруг горячих зон ДВС. Замедляя поток.
каналы и патрубки на двигателе не трогаются,по блоку и голове помпа прокачивает,так что изменения циркуляции в двигателе нет.радиатор хоть выкини и забортной водой охлаждай,как катер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

помпа вполне справляется,сначало выход из доп радиатора был потлючен к нижнему патрубку основного радиатора через тройник с расширительным бачком ,потом переделал как сейчас--так лучше,стоит бортовой комп.он позволяет более точно отследить температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

вход в доп радиатор на фото видно сделал выше термостата,а на выходе шаровый кран.

на фото хорошо видно где он.просто интересно как?сверлил..резьба ...

помпа вполне справляется,сначало выход из доп радиатора был потлючен к нижнему патрубку основного радиатора через тройник с расширительным бачком ,потом переделал как сейчас--так лучше,стоит бортовой комп.он позволяет более точно отследить температуру.

можно еше в мет трубку которая к входу в осн радиатор идет.их продают с дыркой под темп датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGOR'

на фото хорошо видно где он.просто интересно как?сверлил..резьба ...

сверлил нарезал резьбу уголок от МАЗа резьба на 18 или 20 точно уже не помню на уголке резьба конусная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,  Блин.. Ты Татарин прав как всегда )))

Хрубиян какой... Ыыы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Приезжайте ребята масло..

И второй радиатор не понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Приезжайте ребята масло..

И второй радиатор не понадобится...

Ой , охлаждайте ,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


так что изменения циркуляции в двигателе нет
а можно поподробнее мысль свою развернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Такая схема имеет место быть...Но!!!  В конце концов и второй и третий радиатор могут не спасти...Вообще исправный мотор с исправным ( годным ) радиатором ,405-ый не кипит ни в какую жару...Ставил я доп печку от автобуса под кузов параллелил с салонной...в 40 градусов с 2 тоннами по прямой муфта не срабатывала ни когда...НО в подъём   не спасало ни ,что ...Фуфло радиатор ( основной) и убитая голова.делают своё дело...ПЛОЩАДЬ надо увеличивать ПЛОЩАДЬ, а не объём! ;)

про площадь радиатора согласен на 100%. Про то что 405 с исправной системой не греется соглашусь отчасти: встречаются блоки которые греются и все (был у меня такой) и не спасет ничего. Менялись помпы, радиаторы, головки, делались капиталки, двс ставился на другие авто но все равно грелся.

По площади я предлагал в теме про умз (почему умз греется даже на скорости) радиатор от ниссан террано. Диаметр и расположение патрубков идеально подходит. И не нужен второй третий радиатор, куча доп трубок и хомутов, электропомпы.

post-9754-0-67479400-1435439021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


радиатор от ниссан террано. Диаметр и расположение патрубков идеально подходит. И не нужен второй третий радиатор
продам такой. Заколебал валятся.  С крлсоном родным, с блоком плавного пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аргамак

-88693455.jpg-88693455.jpg

 

1. Основной радиатор

2. Крыльчатка

3. ЗМЗ 405

4. Основная помпа

5. Корпус термостата

6. Расширительный бачок

7. Пароотводящие дренажные трубки

8. Доп радиатор

9. Электровентилятор

10. Электропомпа

11. Шаровый кран №1

12.  Шаровый кран №2

Изменено пользователем Аргамак
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexp76
продам такой. Заколебал валятся.  С крлсоном родным, с блоком плавного пуска.[/quote

Сколько денег?фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
продам такой. Заколебал валятся.  С крлсоном родным, с блоком плавного пуска.[/quote

Сколько денег?фото можно?

 

Тот же вопрос и встану в очередь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...