Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Болтается/ шатается вентилятор.Сама крыльчатка

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

всем привет.Возвращаясь домой заметил, что от ремня часть отлетела, и он стал узкий.Из за этого ,по ширине узкого ремня,сожрало ролик.Канава на ролике.И стал болтаться вентиялятор.Именно крыльчатка на шкиве. ПОмпа целая.  проьег 74 тыщи- ролик и ремень были в запасе, и первый раз я их заменил.

Недавно на днях  проверял вентилятор- никаких болтаний не было.Видимо ремень разошелся- отсюда и пошло дело.

 

скажите,  крыльчатка как -то ремонтируется/меняется? или только в сборе с помпой?

До дома доехал 140 км-так-то нормально все.Вентилятор крутиться, охлаждайка включается. Но на 2800+ оборотов слышны уже звуки от крыльчатки.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

всем привет.Возвращаясь домой заметил, что от ремня часть отлетела, и он стал узкий.Из за этого ,по ширине узкого ремня,сожрало ролик.Канава на ролике.И стал болтаться вентиялятор.Именно крыльчатка на шкиве. ПОмпа целая.  проьег 74 тыщи- ролик и ремень были в запасе, и первый раз я их заменил.

Недавно на днях  проверял вентилятор- никаких болтаний не было.Видимо ремень разошелся- отсюда и пошло дело.

 

скажите,  крыльчатка как -то ремонтируется/меняется? или только в сборе с помпой?

До дома доехал 140 км-так-то нормально все.Вентилятор крутиться, охлаждайка включается. Но на 2800+ оборотов слышны уже звуки от крыльчатки.

Что делать?

я так понял-вискомуфта и умер подшипник...

пытались ребята "разобрать" ее,сломали тисы :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

всем привет.Возвращаясь домой заметил, что от ремня часть отлетела, и он стал узкий.Из за этого ,по ширине узкого ремня,сожрало ролик.Канава на ролике.И стал болтаться вентиялятор.Именно крыльчатка на шкиве. ПОмпа целая.  проьег 74 тыщи- ролик и ремень были в запасе, и первый раз я их заменил.

Недавно на днях  проверял вентилятор- никаких болтаний не было.Видимо ремень разошелся- отсюда и пошло дело.

 

скажите,  крыльчатка как -то ремонтируется/меняется? или только в сборе с помпой?

До дома доехал 140 км-так-то нормально все.Вентилятор крутиться, охлаждайка включается. Но на 2800+ оборотов слышны уже звуки от крыльчатки.

Что делать?

Заменить на новую.Перебирали но это не очень выгодно.Изготавливали несколько съёмников для её разборки,и переборка обоснована где относительно не убиты электро муфты,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

если снимешь вискомуфту то  замениш 2 подшипника и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

До дома доехал 140 км-так-то нормально все.Вентилятор крутиться, охлаждайка включается. Но на 2800+ оборотов слышны уже звуки от крыльчатки.

Что делать?

Попробуй сначала гайку подтянуть(левая резьба)Если подтяжка не поможет то всю помпу под замену,шкивы отдельно не продаются.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я свою электромуфту сразу выбросил, как люфт заметил, но пробег был больше 300 тысяч. Сначала с электровентилятором ездил, но потом перешёл на бэховскую вискомуфту, считаю это оптимальный вариант. Диффузор радиатора не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Попробуй сначала гайку подтянуть(левая резьба)Если подтяжка не поможет то всю помпу под замену,шкивы отдельно не продаются.

а на сколько там ключ?или головка? ничего не разбирая и не снимая подлезть можно?

 

Я свою электромуфту сразу выбросил, как люфт заметил, но пробег был больше 300 тысяч. Сначала с электровентилятором ездил, но потом перешёл на бэховскую вискомуфту, считаю это оптимальный вариант. Диффузор радиатора не нужен

я читал про бэховский вариант, но  т.к в таком среднеглубоком ремонте машины  не сильно рукастый- не знаю что и делать.А про местных сервисменов-я не уверен что они ставили что-то ,кроме родных помп и им надо все будет объяснять.

 

Но еще где то видел сообщения, что типа  заводская- самая лучшая охлаждайка.В плане наличия ,как запчасти и в плане замены. А бэховская -типа не всегда правляется с охлаждением .

 

А у меня 90% работы по горам в т.ч серпантин на Сочи. Не закипит ли машина в доооооооооолгие затяжные подъемы на 1-2 скорости в 35 градусную жару? С бэховской охлаждайкой?

если снимешь вискомуфту то  замениш 2 подшипника и всё

чтоб ее снять надо передок раскидать? и радиатор снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а на сколько там ключ?или головка? ничего не разбирая и не снимая подлезть можно?

 

 

Не упомню,вроде19.Надо снять вентилятор.да и радиатор наверное тоже,так удобнее будет.К тому-же если подтяжка не поможет и шкив будет болтаться ,то помпу всё-равно сдирать. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

С термостатом на 80 у меня максимальная температура 85 с включённым рефом в жару. Радиатор трёхрядный иранский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

Снимать помпу зажимать в тиски и откручивать,резьба левая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

прочитал тему про вискомуфту


 


правильно понимаю что надо сделать?


 


1)купить муфту


http://www.exist.ru/...AD603700&sr=113


 


2)купить крыльчатку 


http://www.exist.ru/...625046AC&sr=113


 


3)купить 4 болта М6 с 4 грайверами


 


4)купить помпу змз 406


 


5) купить текстолитовый шкиф на 406


 


все?


или что-то еще? Подскажите заранее какие прокладки и куда купить?


Какие-то спец ключи(головки-трещотки) нужны для снятия и замены помпы?


Нужно ли снимать радиатор и бампер?


Ну и смогу ли я сам это все заменить без сервиса? Руки вроде не из задницы растут, но такое никогда не делал.


 


спрашиваю заранее, чтобы потом с уже разобранной машиной не пришлось ехать в другую часть города из за какой нить прокладки или болтика


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

снять верх над радиатором  бампер не надо,открутить диффузор,вынуть радиатор,для снятия помпы инатяжного механизма нужны хорошие 6гранники,муфту открутиш и увидиш какие подшипники стоят их замениш и всё.да ещё прокладки купию. но если не открутиш. то тогда замена помпы .да кстати у меня 201 подшипникистояли. а у тебя не знаю  Удачи!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

я бы не стал рисковать ездить с таким люфтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если ЗМЗшная  помпа то ступица вентилятора она-же наружное кольцо подшипника.Ни чего не сделаешь .только замена.Если Кеновская, то там ступица алюминевая с возможностью замены подшипника..Главное чтобы гайка центральная была затянута.Зарычит, просто заклинишь с трёх сторон в постоянку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

чет я переврал с температурой когда спрашивал.Не в 35 а  под 40-50 градусов в тени в затяжные горы справится ли бэховская муфта.

 

 

пс:а куда делось сообщение от славяна, где было подробно расписано что купить???


Если ЗМЗшная  помпа то ступица вентилятора она-же наружное кольцо подшипника.Ни чего не сделаешь .только замена.Если Кеновская, то там ступица алюминевая с возможностью замены подшипника..Главное чтобы гайка центральная была затянута.Зарычит, просто заклинишь с трёх сторон в постоянку 

ну с завода она стояла.Я ничего не менял.ПОэтому хз какая там помпа.

 

Вариант заклинить с  3х сторон впостоянку применим в любом случае? Или только если помпа не ЗМЗ

Изменено пользователем LeXeR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

Вариант заклинить с  3х сторон впостоянку применим в любом случае? Или только если помпа не ЗМЗ

В любом.В зазор между шкивом,и пятаком который притягивается.Забьёшь клинышки и доедешь.Главное что-бы подшипник не высыпался.

Посмотрел ещё раз видео.У тебя похоже не ремонтопригодный вариант.Только замена.

 6967817m.jpg

Та что с права,это твоя.Они не взаимо заменяемы.Либо на разборе поискать,либо замена всей помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

щас сходил снял диффузор, вентилятор.Проверил гайку, которая шкив вентилятора держит- ее не подтянуть так просто.Как минимум надо помпу снимать и зажимать в чем то.

В общем самую малость разобрался как и что там стоит. Думаю бампер снимать не буду, вроде достаточно места. А кто нибудь  скажите отличия помп волги от газели. В магазине сказали  406 помпы только на волгу есть. А есть эти помпы на экзисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

у волги нет крепления под вент. и если у тебя 405евро3, то от волги тем более не подойдет,  там патрубок между  помпой и корпусом термостата больше диаметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


где было подробно расписано что купить???

в другой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10160-viskomufta-ot-bmv-na-405-motor/page-21?do=findComment&comment=1308750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

да-да, точно

 

пс: 1)а проблема со шлангом между помпой и термостатом будет? Как решать?

2) если приварить крыльчатку на постоянку, сколько такой колхоз  проходит? Как я понял будет работать бесконечно, пока не придет конец самой помпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр.1970

да-да, точно

 

пс: 1)а проблема со шлангом между помпой и термостатом будет? Как решать?

2) если приварить крыльчатку на постоянку, сколько такой колхоз  проходит? Как я понял будет работать бесконечно, пока не придет конец самой помпе?

не торопись с помпой, у меня стояла как на фото слева там замена 2 подшипников и всё. По году выпуска у нас один так ,что может и прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

не торопись с помпой, у меня стояла как на фото слева там замена 2 подшипников и всё. По году выпуска у нас один так ,что может и прокатит.

уже заказал в экзисте муфту и крыльчатку. 

У меня точно не как на фото слева. Терять нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

вчера вечером кстати в Краснодар съездил.Аккуратно ехал, не выше 2400 оборотов.Нормально  съездил.

 

по пути перевернул вентилятор.Похоже я его наоборот прикрутил при разборке.

 

про диффузор: Он у меня сейчас снят.На ходу-да-обдувает лучше.Но стоя на холостых машина не остывает совсем. Я конечно предполагаю, что у меня там подшипникам крыльчатки конец-и возможно, вент как то крутиться не так как надо. Но даже с вкл.охлаждайкой- температура стоит на месте и не спадает.Это учитывая что жары у нас вчера не было.Неужели так диффузор нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

цены на новые сейчас кусачие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...