Golder 21 Опубликовано 6 августа, 2015 Можно и так сказать. Газель создавали с нуля по подобию авто до нее выпускающихся. Отсюда и тех решения отгаз 53,множество унифицированных деталей с Волгами.Я ценю в ней простоту конструкции, легкость ремонта и дизайн, тот самый дизайн тех лет. Рубленые формы и прямые линии.В новых Газелях ни дизайна, ни простоты конструкции, ввиду внедрения электроники итп.На вкус и цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 14 сентября, 2015 Обновимся!Как писал выше была проблема с заводкой авто. Двигатель при старте как бы клинил. Слабо тянул и не устойчивые ХХ.Сегодня решил проверить последнее - коммутатор.Поставил новый ,- машина завелась без клина но коммутатор нагрелся сильно. Заглушил. Включил зажигание. Катушка и трамблер трещат. Вытащил провод с катушки стала трещать только она. Попутно меня шарахнула током.Заменил катушку. Трещать перестало и греться коммутатор перестал. Троить тоже.Вернул назад родной коммутатор,- все вернулось.В итоге вывод что не пригодны катушка и коммутатор.Сейчас двигатель легко заводится не троит и не клинит. Кто то мне выше говорил про коммутатор, зря не послушал. Спасибо!Век живи и век учись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 14 сентября, 2015 Обновимся!Как писал выше была проблема с заводкой авто. Двигатель при старте как бы клинил. Слабо тянул и не устойчивые ХХ.Сегодня решил проверить последнее - коммутатор.Поставил новый ,- машина завелась без клина но коммутатор нагрелся сильно. Заглушил. Включил зажигание. Катушка и трамблер трещат. Вытащил провод с катушки стала трещать только она. Попутно меня шарахнула током.Заменил катушку. Трещать перестало и греться коммутатор перестал. Троить тоже.Вернул назад родной коммутатор,- все вернулось.В итоге вывод что не пригодны катушка и коммутатор.Сейчас двигатель легко заводится не троит и не клинит. Кто то мне выше говорил про коммутатор, зря не послушал. Спасибо!Век живи и век учись! Из опыта скажу - меняется всё сразу, если что-то одно накрылось. У тебя наверно коммутатор и катушка стояли не такие как надо, потому потихоньку дело двигалось к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Видимо так.Теперь я взялся за салон. Установил сидения от Спринтера пару. А то родные не очень на долгий путь.При езде по проселку обнаружил что в салон сзади попадает много пыли. Хотя вроде уплотнители целые. И есть дополнительные между створками дверей.Под родными обшивками проложен целлофан. Вроде пыль не должна идти. Но идет.Сегодня снимал над фонарями черный пластик. Заклеил все технологические отверстия. Решетки вентиляции тоже.Хочу проверить результат. Хотя сдается мне пыль идет еще откуда то. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Golder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 15 сентября, 2015 Видимо так. Теперь я взялся за салон. Установил сидения от Спринтера пару. А то родные не очень на долгий путь.При езде по проселку обнаружил что в салон сзади попадает много пыли. Хотя вроде уплотнители целые. И есть дополнительные между створками дверей.Под родными обшивками проложен целлофан. Вроде пыль не должна идти. Но идет.Сегодня снимал над фонарями черный пластик. Заклеил все технологические отверстия. Решетки вентиляции тоже.Хочу проверить результат. Хотя сдается мне пыль идет еще откуда то. зря тех.отверстия заклеил особенно если в задних боковинах (крыльях) их наоборот нужно почаще ( я-раз в 2-3 месяца) прочищать чем-то плоским и тонким.например полотном ножовки по металлу. иначе там будет вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 16 сентября, 2015 Неет про сливные отверстия я знаю . Кто ж их заклеивает.Я заклеил на задних стойках возле вентиляции отверстия под ремни и для доступа к навесу окна.И саму вентиляцию заклеил. К зиме отклею . Она ведь нужна против запотевания стекол.Сегодня снова ездил по пыли. Пыли стало меньше но все равно есть. Думаю она проникает через сливные отверстия в сдвижных стеклах. У меня по левому борту 2 стекла открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 сентября, 2015 Мне кажется с низу пыль проходит, с пола где-то, хотя дыр не видно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 16 сентября, 2015 Дыр нету)) Служебная Газель вся дырявая там понятно что пыль идет. А тут пока буду бороться. Не правильно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) А может по кузову, по боковинам. Кстати у меня когда новенькая была, не то что бы пыль столбом, но запах пыли помню от грунтовки. даже на новой. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Джейзел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 16 октября, 2015 Вот в раздумиях о ГБО. У нас сегодня торжественно пропал со всех заправок А80.Который и без того авто не любит. Едет заметно хуже, холостые хуже , детонация.92 не позволительно дорог.Поиск по фирмам установки ГБО результата не дал. Ставят только 4 поколение, с карбюраторными авто работать не хотят.Решил если найду комплектующие собрать самому ГБО.Как только его регистрировать потом.. это уже другой вопрос.Приветствую любые комментарии по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 Сегодня узнал стоимость установки ГБО у нас. Около 25 000 рублей.И это не учитывая затраты на переоформление в ГАИ.Просьба тем кто в теме, цена адекватная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 17 октября, 2015 Дороговато по моему, для карбюраторного оборудования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 Я вот тоже думаю дороговато. Сложив цены на баллон, редуктор и мелочи + работа ну никак такая цена не выходит.Или я что то не понимаю.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 октября, 2015 балон 5 рублей.. установочный комплект рублей 5.. расходники.. 11 рублей если сам вставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 17 октября, 2015 помню за 3000 гбо себе купил..через год поменял редуктор(резьба сорвал при переборке)1500р,потом баллон на более свежий махнул ,тоже чет недорого,поставил сам,ну и усе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 А сертификат для регистрации в Гаи мне кто даст если сам поставлю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 17 октября, 2015 ну это ваши местные движения,ставь за 25 тогда да и все,или спрятать все так чтоб снаружи не видно было,или бенз льем и ездим дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 Снаружи то не видно. Но инспектор может капот потребовать открыть для сверки номера. А там уже не спрячешь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 17 октября, 2015 скажешь что сам в опенисах)) на самом деле можно под дурака закосить сказать,что так купил авто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 83 Опубликовано 17 октября, 2015 Скажешь менту - У меня дизель, а газ.оборудование для прикуривания так как езжу на дальняк)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 октября, 2015 Сегодня узнал стоимость установки ГБО у нас. Около 25 000 рублей.И это не учитывая затраты на переоформление в ГАИ.Просьба тем кто в теме, цена адекватная?да не, не адекватная. В январе 2014 поставил новый 4092, поехал в приличный сервис, они мне поставили газ за 7200р. правда только под капотом. Газовые баллоны (у мну на автобусе их 2: 65л и 95л)уже стояли. летом того же года заменил ТОР 95л. Вот он стал в 14тыр. вместе с работой. Но у меня сложно его было скинуть из-за ТСУ и крепления бензобака (самодельного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 Ясно.Спасибо за комментарии. Пробью вариант самостоятельной установки.Попутно вопрос, можно ли закрепить на место запаски торроидальный баллон?Не хочу чтобы торчало. Цилиндрические все выпирают здорово вниз почему то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 октября, 2015 Golder,Можно почему нет.У меня стоял вроде на 90 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 17 октября, 2015 Вот так это дело выглядит да?Все равно заметен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 октября, 2015 Golder,Ну снизу да :) ,а со стороны невидно его. Главное заправочную трубку правильно закрепить.Мне под бампер сперва закрепили оторвало думал в космос улечу :) Благо на баллоне клапан стоит чтоб в обратку газ не шел :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты