Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Golder

Долгий путь к мечте. Газ 322132.

Рекомендуемые сообщения

Golder

Он висит без лент  стяжных? Просто на своих кронштейнах и поперечинах на раму да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

08356d5a97be.jpgЕсть и на лентах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На лентах не очень гут. ослабнут, растянутся со временем, баллон тереть начнут и не заметишь. На фото поперечная лента уже ослабла.  

 

08356d5a97be.jpgЕсть и на лентах.

 

 Верхнее фото самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

На лентах как то стремно.

У меня на 75 литров висит вместо запаски, как на верхнем фото. ну а колесо в багажнике болтается.

Изменено пользователем RIN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Согласен.  75 литров  меньше чем на фото? Значит еще выше висит? Нет фото?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

а если длинные сигаровидные баллоны такие как на метал поставить поперек рамы после зад моста?есть такие и на пропан

 

95f440430119f8bd8c99b7213070db87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Согласен.  75 литров  меньше чем на фото? Значит еще выше висит? Нет фото?

 

 

Не заморачивался фотками, могу сделать, но это чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

aldar,  У меня нельзя доступ через задние двери закрывать. Сидений сзади вообще нет.
Это место для груза.
Самый приемлимый вариант это на место запаски. Запаска тем более у меня итак в салоне лежит.

RIN,  было бы не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Не в салон,а на штатное место крепления запаски.там может два поместиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Не в салон,а на штатное место крепления запаски.там может два поместиться

Вчера был в гараже сделал фотку

69a0f8d1b0dd31bd7316826f52cd52cd.jpg

Изменено пользователем RIN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

мужики а есть ли тема про переоформление гбо в гаи? решил заморочится т.к два авто и все с гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

RIN, спасибо. Буду также делать если буду.
А придется делать. Потому что 80й бензин видимо окончательно пропал. И это очень печально.
У нас много еще Зилков, Газонов, автобусной техники на 80 бензине. Газификация вот только как год до нас дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Сегодня был в конторе по переоборудованию ГБО.
Ценой меня ошарашили. Ввиду большого спроса на ГБО цену подняли  и теперь установка стоит около 37000 рублей.
Из них 3750 руб это на оформление в ГАИ.

Считаю эту цену абсолютно не оправданной. Причем они советовали баллон на 100 литров в салон. На место запаски вообще не хотят устанавливать...
В общем пока в замешательстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Очень дорого для простого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Ага. Наверно буду сам ставить. Ничего сложного вроде нет.  С баллоном только пока не решил.
Видел сегодня ТОР баллон на 95 литров. Что то он огромен чересчур. Будет здорово висеть сзади. А дороги у нас плохие. Боюсь повредить.  Есть мысль установить обычный баллон за перегородкой родной в салоне. Ну той в которой печка стоит. Правда на развессовку это не очень скажется...
Ну а что делать , монтажник на СТО вообще советовал его сзади установить. А грузить тогда куда?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Установил ГБО в местной фирме "рога и копыта".
Мастера сказали что карбюраторами еще не занимались ставили только 4 поколение.
С горем попалам установили. Работает. Но не так как надо.
Вопросы в соответствующей теме.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8764-problemy-gbo/page-74

Из минусов Очень тонкие провода , надо их менять. Никуда не годятся.
Мастер зачем то убрал краник печки. Сказав что редуктор надо греть круглый год. Разве надо?

А в целом двигатель ровнее работает. но тянет очень не важно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что редуктор надо греть круглый год. Разве надо?
да,надо.температура газа при испарении -36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Тогда понятно. Но краник печки все таки верну. Редуктор можно тройниками подключить. Сущий бред летом тосол гонять по печкам.
Перерыл весь поиск и так толком не понял как регулируется Ловато.
У меня один винт ХХ и два на дозаторе.  А во всех регулировках указывается некий третий винт.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Почитай может пригодится. 

   Прежде чем начать регулировать, необходимо вспомнить об основных узлах ГБА и их назначении. Главным элементом любой ГБА является редуктор-испаритель, соответственно главным в работе ГБА – его настройка (не рассматривая экзотические системы: газовый впрыск, активные смесители и электронные дозаторы – это отдельная тема). Редуктор испаритель представляет собой комбинированное устройство, составленное из нескольких элементов: редуктор первой ступени, понижающий давление поступающего газа до 0,38–0,42 кгс/см2, редуктор второй ступени, понижающий давление газа до -0,01– +0,02 кгс/см2, системa (канал) холостого хода, система разрешения подачи газа, и поскольку при понижении давления газа происходит существенный отбор тепла, система прогрева всего устройства охлаждающей жидкостью двигателя, называемая испарителем (бывают системы где редуктор стоит после отдельно стоящего испарителя – не лучший вариант). Редукторы испарители делятся на два вида по типу управления: электронное и вакуумное. Хотя это звучит очень многообещающе – управление, на самом деле все сводиться к разрешению подачи газа в двигатель или его запрету. При электронном управлении небольшой блок электроники проверяет условия – переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. При вакуумном управлении проверяются условия - переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и во впускном коллекторе есть разрежении  определенной величины, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. У электронной системы есть небольшое преимущество, когда включается зажигание при включенном переключателе «газ», то сразу подается определенное количество газа во впускной коллектор (примерно на 1-2 секунды разрешена подача), необходимое для пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор, только после того как некоторое время поработает стартер.

 

            Между редуктором и смесителем установлен дозатор, который регулирует сечение канала подвода газа к смесителю ( они бывают простые и с вакуумным управлением).

РЕГУЛИРОВКА     Г Б О

Прикрепленные файлы

Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения 
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ. 
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.) 
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
 
С базовыми регулировками все.
 
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием. 
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил 
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел" 

РЕГУЛИРОВКА Г.Б.О. НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

 

 

 

Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.

 

 Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

 Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и  вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

 

Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то  вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота.  Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Начинаем регулировку вакуумного редуктора. Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.

 

Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте  холостой ход.  Все – ГБА настроено.

 

 

 

            Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном  - наоборот.


А вот еще.

Регулировка редуктора 

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора


На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.


Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. 

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". 

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. 

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора. 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. 

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. 

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено. 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Спасибо. Познавательная инфа.
Но одно все равно не пойму. Почему при снятой кастрюле ХХ теряются
Указано везде что обороты не должны меняться с фильтром и без.
Или регулировать без фильтра а его уже потом ставить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Спасибо. Познавательная инфа.

Но одно все равно не пойму. Почему при снятой кастрюле ХХ теряются

Указано везде что обороты не должны меняться с фильтром и без.

Или регулировать без фильтра а его уже потом ставить?

 

Почитай может тоже пригодится. это вырезка из статьи.

Я друзьям и себе регулировал по этим статьям все остались довольны. Когда начнешь курочить вчитайся в каждое слово, вникни в саму суть иначе ничего не получится.

УДАЧИ. 

               Наличие неплотностей (подсоса) во впускном тракте воздуха недопустимо. Подсос и при работе на бензине неприятен, но его несколько компенсирует бензиновая пленка, обтягивающая внутри впускной коллектор, при работе на газе такой пленки нет. Вызываемое этим обеднение рабочей смеси приводит к плохой поджигаемости, еще большему  уменьшению скорости горения и вытекающими отсюда неприятностями.

         Если перечисленные недостатки у вашего двигателя отсутствуют, а неудовлетворение его работой на газе присутствует -  значит, неправильно отрегулирована ваша газовая аппаратура или в ней есть неисправность. Идеальное решение - приехать в специализированный автосервис и устранить проблему. К сожалению, уровень услуг автосервисов оставляет желать лучшего. Поэтому предлагается методика самостоятельной регулировки ГБА, и если после проведения ее ваш автомобиль не стал «рысаком», и вы не первый уезжаете с перекрестка после включения зеленого, что ж, надо ехать в автосервис – проблемы в самой аппаратуре или двигателе. Оговоримся сразу – для качественной регулировки необходимы приборы: стробоскоп, мотор тестер, 5-компонентный газоанализатор (или 2-компонентный плюс измеритель кислорода), и др. в зависимости от ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Неплотностей точно нет. Все проверено не раз. Буду эксперементировать с регулировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Тогда понятно. Но краник печки все таки верну. Редуктор можно тройниками подключить. Сущий бред летом тосол гонять по печкам.

Перерыл весь поиск и так толком не понял как регулируется Ловато.

У меня один винт ХХ и два на дозаторе.  А во всех регулировках указывается некий третий винт.

 

зимой холодно будет...

если 2 печки то ваще труба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Почему холодно? Насос стоит.  Пока тепло.  по сравнению с служебной газелькой в своей очень тепло. А там насоса не было также 2 печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Почему холодно? Насос стоит.  Пока тепло.  по сравнению с служебной газелькой в своей очень тепло. А там насоса не было также 2 печки.

подключение редуктора через тройник ведет к холоду...если только не подключить печку через насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...