Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Прогул

Выбираю NEXT или фермер NEXT, помогите с размерами.

Рекомендуемые сообщения

Прогул

Приветствую уважаемые!

Волею судеб занесло меня на этот форум послушать вашего совета. Я новичок и на ГАЗелях не ездил, по этому не сильно пинайте если буду задавать элементарные вопросы.

Много лет катался на пикапе Мазда Б2500 турбодизель, в основном на  работу из подмосковья в Москву и в деревню с семьей за 400 км. + груженый лодкой, колясками, шмотками и сумками с едой - очень удобно. Удавалось на этой машине и халтурить у друга на фирме перевозя промышленные элементы вентиляции. Но время идет, автомобиль стареет требует больших затрат на ремонт и обслуживание. 3-и года назад было принято решение приобрести легковушечку Рено-Сандеро и на ней мотаться  на работу и в магазины а пикап использовать чисто для поездок в деревню для отдыха и рыбалки.

Работаю в системе охраны ( ворота, проходные, сопровождение грузов, водитель на "хвосте" и т.д.), раньше зарплата была хорошая но график работы плотный, теперь график сутки\трое, зарплаты сокращают, людей увольняют. Думаю, еще продержусь на этой работе 1-2 года, и уже сейчас надо искать новую работу.

А тут еще, на днях, в близи увидел Газель НЕКСТ с двойной кабиной и бортовым кузовом на 3 метра.

Я аж загорелся!

Это же достойная замена моему пикапу. И семью можно возить в деревню и строительный материал попутно (есть желание построить домик), да и с моим графиком работы можно попробовать грузоперевозками заняться...  Знакомый начинал так же с простого - реклама на борту с телефоном и объявления в местной газете. Пол суммы я наскребу на новый НЕКСТ а пол суммы в кредит возьму, да же если и не будет заказов, это не критично - есть пока основная работа.

Приехав домой я погрузился в чтение форума а вчера еще и в автосалон съездил в Москву. Это пипец - взрыв мозга! Желание купить НЭКСТ не пропало, но какой купить ???

Начнем с размеров.  Изначально понравился: двойная кабина + 3 метра кузов, продавец меня озадачил, говорит, возьми лучше одинарную кабину +4 метра кузов, типа, заказов будет больше да и на форуме читал что люди переделывают 3 м. на 4 м. высоту буду брать однозначно 2,2 метра.

1. Вот подскажите,  реально много теряется заказов, если у вас не 4 а всего 3 метра кузов ?

потом я решил посмотреть на двойную кабину + 4 метра кузов. Ого!  вот это танкер! Продавец еще как вариант предложил одинарную кабину+5 мертов тент  (европлатформа) и боковая загрузка и с верху можно загрузить манипулятором, там сверху полозья двигаются, прикольно. )))

2. парни, у кого фермер и кузов 4 метра, какие сложности с ним ? хочется узнать весь негатив, ну типа во дворах сложно управлять и меньше грузоподъемность ? в общем все интересно.

3. теперь, из какого материала взять кузов? На вопрос: Смотря что перевозить. Я отвечу - да хрыч его знает, что я буду перевозить! В ближайшее время буду чисто по объявам в газете работать и не часто. Скорее всего будет промтоварка 4х2х2.2 все же за листом железа можно и кое какие вещи и инструмент оставлять. Но не буду ли я как пень сидеть без работы и наблюдать как тентованые машины во всю работают ?

4. В салоне видел промтоварку - фольга фольгой, теперь понятно почему пенопластом обшивают и фанерой, потом красят. А не проще сразу купить из сэндвич-панелей? Или самоделка обладает более чудодейственными характеристиками?

5. продавец спрашивал, зачем тебе двойная кабина и переплата за нее? ведь есть и маленькая машина у тебя, вот на ней семью и будешь возить в деревню. Озадачил он меня.  Ответьте уважаемые, часто в вашей работе возникают ситуации, когда нужно перевозить более 2-х пассажиров? может бригады грузчиков? может и не стоит брать двойную кабину и она не оправдывает себя  экономически  да и увеличение длинны не в плюс идет автомобилю, еще и грузоподъемность падает?

 Про двигатель постараюсь не задавать вопросы, тут много тем для обсуждения, но склоняюсь к дизелю  Камминс, они сейчас доступны для заказа раздушеными с 149 л.с. уже с завода. Да и опыт владения дизельным двигателем у меня имеется.

Спасибо за любой ответ и мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Прогул, Лично моё мнение и я думаю что многие с этим согласятся  что

 

 


Я отвечу - да хрыч его знает, что я буду перевозить! В ближайшее время буду чисто по объявам в газете работать и не часто.
это путь в никуда.

Сначала надо понять ЧТО ты будешь возить и где будешь брать заказы, а потом под это дело выбирать авто...

 

 


Ответьте уважаемые, часто в вашей работе возникают ситуации, когда нужно перевозить более 2-х пассажиров? может бригады грузчиков? может и не стоит брать двойную кабину и она не оправдывает себя экономически да и увеличение длинны не в плюс идет автомобилю, еще и грузоподъемность падает?
У Алексея Ф. спроси, у него раньше было двойная , но сейчас обычная. Из минусов говорит что спать не удобно))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если авто будет , как семейное наполовину, то однозначно "фермер" ибо в стандартной кабине очень тесно втроём((

Ну а чисто под работу, так лучше лишний метр в кузове, чем двойная кабина. Мне на постоянке почти не нужен кузов 4 метра, но бывает нужно, да и проще груз разместить в длинном кузове. Если далеко ездить, то тут опять "фермер" на порядок удобнее, компромисс , это борт 4,2 метра длиной и спальник на крыше.

То же думаю о "фермере" с кузовом 4,2, но боюсь, что во дворе мне не развернуться на нём (( И авто с такой базой (больше 3500мм ) уже будет от доработчиков , а не с конвейера ! Как они распилят раму, проводку, тормоза , выпускную систему и какой поставят кардан ? Одному богу известно.

Поменяв "фермер" с кузовом 3 метра , на обычную Газель с кузовом 4,2 , я потерял  несколько заказов в год , но примерно столько же получил , с семьёй и на дальняк стало неудобно ездить , зато на постоянке удобнее с длинным кузовом - проще разложить груз по кузову. Ещё меня бесит в маленькой кабине то, что не могу откинуть спинку сиденья назад, как откидывал ее на фермере, но на Нексте кабина длиннее на 25 см, поэтому там этой проблемы нет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Цена у некста больно злая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

промтоварка это и есть фольга, не более, иначе называется МЕБЕЛЬНЫЙ ФУРГОН, с пенопластом это уже ТЕРМОС, можно перевозить молоко, сыр, овощи,фрукты и так далее, далее ИЗОТЕРМА(ХОЛОДИЛЬНИК,РЕФ) ну это уже возить охлажденные продукты, те можно задавать температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Я аж загорелся! Это же достойная замена моему пикапу. И семью можно возить в деревню и строительный материал попутно (есть желание построить домик), да и с моим графиком работы можно попробовать грузоперевозками заняться...
Если уж на пикапе ухитрялся подрабатывать, то на фермере проще будет.

Потом есть чисто московский прикол с запретом въезда а/ мобилей до 1т внутрь ТТК. Надо узнать какая грузоподъемность у фермера будет записана.

Ну и существует фермер-бизнес 3м газ-бензин, существенно дешевле в покупке и эксплуатации. Хотя Некст лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогул

Алексей Ф. спасибо за ответ, звонил сейчас в автосалон, действительно, одинарная кабина + 4 м. кузов, как и двойная кабина + 3 м. кузов делают на заводе, а вот двойная кабина + 4 м. кузов уже делает сторонний производитель. Как то не хочется покупать авто от доработчиков, придется выбирать между фермером+3 м. кузовом и обычной кабиной + 4 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

..Как то не хочется покупать авто от доработчиков, придется выбирать между фермером+3 м. кузовом и обычной кабиной + 4 м.

 

А 4 метра и обычная кабина = распиленная рама и это не завод ГАЗ, а ООО " ЗАМС" или ещё как-нибудь. по марке  2704Е3 (4), Но пока 3 года и 200.000 км, тьфу-тьфу-тьфу.

 

 

Пы Сы: А вообще ребята правильно говорят: машина под работу выбирается а не наоборот.

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Если с семьей однозначно - фермер, только не понимаю зачем тебе 2.2 метра высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А 4 метра и обычная кабина = распиленная рама и это не завод ГАЗ, а ООО " ЗАМС" или ещё как-нибудь. по марке  2704Е3 (4), Но пока 3 года и 200.000 км, тьфу-тьфу-тьфу.

 

 

 

Ты путаешь сторонние организации.

С завода идет другие номера  модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогул

Если с семьей однозначно - фермер, только не понимаю зачем тебе 2.2 метра высота?

Склоняюсь к покупке промтоварного кузова и его дальнейшей обшивке. Если не 2.2 метра то меньше 2 метров не вижу смысла брать, холодильники и шкафы придется ведь перевозить, квартирные переезды ведь не редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А 4 метра и обычная кабина = распиленная рама и это не завод ГАЗ, а ООО " ЗАМС" или ещё как-нибудь. по марке  2704Е3 (4), Но пока 3 года и 200.000 км, тьфу-тьфу-тьфу.

 

 

Пы Сы: А вообще ребята правильно говорят: машина под работу выбирается а не наоборот.

Лет пять уже, если не больше делают на конвейере авто с базой 3500 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ты путаешь сторонние организации.

С завода идет другие номера  модели.

 

Ну тогда я слепой и читать не умею. Я езжу на такой модели: 2704Е3, 4 метра с 3хместной кабиной, производитель ООО "ЗАМС" :)  2012 года с благополучно распиленной рамой и метровой вставкой.

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Прогул,подожди немного, цельнометаллический осенью появится, может у тебя с выбором все и решится, и для семьи и для дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну тогда я слепой и читать не умею.

ну да возможно.У меня идет газ 330202 с завода.4м 3местная. Отличия вставки другие и толще,ни каких разрезов в проводке,дополнительные поперечины.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

ну да возможно.У меня идет газ 330202 с завода.4м 3местная. Отличия вставки другие и толще,ни каких разрезов в проводке,дополнительные поперечины.

 

Для ВСЕХ неверующих и всезнающих - Изучайте!!!

post-29688-0-21114500-1438068411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Если не 2.2 метра то меньше 2 метров не вижу смысла брать
Высота будки сильно скажется в месте ремонта авто. Как я понимаю ремонтировать ты ее будешь в сервисе. А не в каждый сервис с такой будкой заехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

philimon, никто с тобой не спорит, никто не мешает доработчикам купить стандартную Газель с конвейера и сделать длиннее базу под спецнастройку или борт. У меня самого было два таких фермера 2003 и 2006 года выпуска. Брат в 2010 купил фермер с кузовом 3 метра заводского изготовления , у меня то же заводская рама на авто 2012 года .

При прочих равных я всегда выберу заводское удлинение базы. Изготовитель у меня - завод ГАЗ, авто называется ГАЗ 330202 по ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

philimon, Ты ездишь на  машине не заводского удлинения .

Даже отличия бизнесов заводского удлинения.На крылья ставят большие поворотники,а другие фирмы по доработке не имеют право ставить их.

Да и не одной фирме не дают одобрение с той же моделью,что выпускают с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Дык я про то же и говорю: 4 метра=разрезанная рама НЕ НА ЗАВОДЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

56259a1680a5.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

как забавно, я не знал, что 4х метровка может весить 2000 кг в снаряжённом состоянии. Получается что ты катаешься на бортовой без тента? С тентом вроде должен быть вес больше. 2150 кг

Ну, чего то мы от темы отошли. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шла бортовая с тентом.Установил европлатформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

в нижнем мне как-то на артпро сказали что завод газ не пилит рамы.они собирают только 3метровые.а все остальное делают сторонние фирмы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ща нам админ ещё по горчишнику выпишет. Прогул за машину спрашивал, типа где червяки пожирнее, а мы тут, эээ... машинками меряемся.

Прогул посмотри, у тебя в городе есть фирма такая - МОЛКОМ. Я там спрашивал на счёт работы. Мож тебе понравиться. тогда и машину спрогнозируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...