Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Прогул

Выбираю NEXT или фермер NEXT, помогите с размерами.

Рекомендуемые сообщения

Прогул

Приветствую уважаемые!

Волею судеб занесло меня на этот форум послушать вашего совета. Я новичок и на ГАЗелях не ездил, по этому не сильно пинайте если буду задавать элементарные вопросы.

Много лет катался на пикапе Мазда Б2500 турбодизель, в основном на  работу из подмосковья в Москву и в деревню с семьей за 400 км. + груженый лодкой, колясками, шмотками и сумками с едой - очень удобно. Удавалось на этой машине и халтурить у друга на фирме перевозя промышленные элементы вентиляции. Но время идет, автомобиль стареет требует больших затрат на ремонт и обслуживание. 3-и года назад было принято решение приобрести легковушечку Рено-Сандеро и на ней мотаться  на работу и в магазины а пикап использовать чисто для поездок в деревню для отдыха и рыбалки.

Работаю в системе охраны ( ворота, проходные, сопровождение грузов, водитель на "хвосте" и т.д.), раньше зарплата была хорошая но график работы плотный, теперь график сутки\трое, зарплаты сокращают, людей увольняют. Думаю, еще продержусь на этой работе 1-2 года, и уже сейчас надо искать новую работу.

А тут еще, на днях, в близи увидел Газель НЕКСТ с двойной кабиной и бортовым кузовом на 3 метра.

Я аж загорелся!

Это же достойная замена моему пикапу. И семью можно возить в деревню и строительный материал попутно (есть желание построить домик), да и с моим графиком работы можно попробовать грузоперевозками заняться...  Знакомый начинал так же с простого - реклама на борту с телефоном и объявления в местной газете. Пол суммы я наскребу на новый НЕКСТ а пол суммы в кредит возьму, да же если и не будет заказов, это не критично - есть пока основная работа.

Приехав домой я погрузился в чтение форума а вчера еще и в автосалон съездил в Москву. Это пипец - взрыв мозга! Желание купить НЭКСТ не пропало, но какой купить ???