talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Собираюсь купить цельнометалическую , до этого эксплуатировал 3302 с 402 карбюраторным движком 5 лет , в принципе движок изучил наизусть со всеми хитростями охлаждения .Подскажите какой на сегодня самый надежный и простой двигатель ??? Чет ни когда не интересовался движками , слышал только что 406 вроде не сложный . Собираюсь эксплуатировать на газу (пропан).И еще маленький вопрос какую газель выбрать ??? Цель редкие выезды в города до 500км от дома но обязательно чтоб в ней можно было переночевать в двоем . Категория прав только Б , можно ли будет ездить на пасажирской газельке если мы едем только в двоем ? Или для этого ннннадо кресла выкинуть , или ни че не поможет без категории Д ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 или ни че не поможет без категории Д ???покупка газ 2217 поможет.бери баргузин....нафига газель то?если конечно ты на ней халтурить не собираешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 905 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Семиместный тебе подойдет кат "В".в пасажирском отсеке при помощи куска фанеры и надувного матраса двойное спальное место без проблем.СОБОЛЬ я имею ввиду. Изменено 3 августа, 2015 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 ДА ИМЕННО ХАЛТУРИТЬ ЦЕЛЬ . Монтаж и тех.обслуживание кондиционеров , соответственно раз дальний выезд то и работы больше а значит и материалов больше , то есть объем кузова по максимуму . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 ДА ИМЕННО ХАЛТУРИТЬ ЦЕЛЬ7 местка грузопассажирская.как 2 спальных места обустроить,на форуме тут найдёшь.сделаешь как понравиться.и 2 рыла поспать можно,и отсек грузовой большой,ну и категория "В"а мотор..тут кому что нравиться.смотри сам.читай форум,делай для себя выводы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) 7 местка грузопассажирская.как 2 спальных места обустроить,на форуме тут найдёшь.сделаешь как понравиться.и 2 рыла поспать можно,и отсек грузовой большой,ну и категория "В"а мотор..тут кому что нравиться.смотри сам.читай форум,делай для себя выводы... Какая хоть нумерация у такой газельки ? :unsure: А моторы если сравнить 405 с 406 какой по прощще и (или) надежней ? Изменено 3 августа, 2015 пользователем talicaroma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Какая хоть нумерация у такой газельки ? :unsure: 2705 А моторы если сравнить 405 с 406 какой по прощще и (или) надежней ?оба одного поля ягоды.4063 карб,объём 2.3 литра,ставят с волги,но 4062,уже инжектор,переделывают на инжектор.вариантов много.40522 инжектор изначально,2.5 литра объём.предпочтительней будет 40524 е3,у него блок жостче.читай форум,тут всё расписано про них Изменено 3 августа, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 А по поводу пасажирской не подскажите ? Категория Д обязательно или Есть выход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 А по поводу пасажирской не подскажите ? Категория Д обязательно или Есть выход ?есть 8 местные,под категорию "в".всё что больше 8 мест имеет,уже категория "D" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 3 августа, 2015 talicaroma, если более 7 мест то категория нужна. Или выкинуть сидения и поменять категорию в ПТС.В моем случае так и сделал предыдущий хозяин.Для себя лучше брать грузпасс Газель. Переночевать там запросто вдвоем. И практичнее.А почему никто не говорит про все минусы Соболя? и так рьяно его советуете?Впрочем если ходовку газелевскую перекинуть на него то тоже норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Я думал можно обойтись откручиванием сидений , а в добавок нужно и ПТС поменять , Кстати менять птс под категорию Б , долго ? Дорого ? Или гемора много ? Я почему не выкидываю вариант с пасажирской , Потому что собираюсь брать Б/У а они дешевле и выбор побольше , и лестница которую возить с собой обязательно надо 3.3 метра в сложеном состоянии (до 12м в разложеном), Можно конечно на багажник на верх ложить , но надо будет на какую то цепь с замком примастить , в принципе это не большая проблема но все же не в салоне уже .Очень нравится салон в баргузине , видел там сиденья за спиной водителя только наоборот и с боку , вот бы такой же салон только в полноразмерной газельке , или есть такие ? Изменено 3 августа, 2015 пользователем talicaroma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 А почему никто не говорит про все минусы Соболя? и так рьяно его советуете? Впрочем если ходовку газелевскую перекинуть на него то тоже норм.с кривыми руками или из великой лени и на газелевской минус будет..или ты считаешь что газелевская подвеска верх надёжности? :D нормально независимая подвеска ходит.обычно на неё жалобы у тех кто уже убил всё,и понять не может почему так. отому что собираюсь брать Б/У а они дешевле и выбор побольшеиденег тебе надо будет куда больше что бы оживить её,они как правило отжаты по самое не могу. Можно конечно на багажник на верх ложить ,можно и перегородку в 7 местке снять,или кусок в низу вырезать...вариантов .не просто много,а очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Да по поводу того что отжаты пасажирские , тоже мысль сидит кркепко . Но может и попасться с точностью до наоборот наверно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 Но может и попасться с точностью до наоборот наверно .как ты думаешь кому такие машины в первую очередь предлагают? -_- "левому" клиенту или кому то из своих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 августа, 2015 сумма на которую рассчитываешь взять 2705??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 А 2705 с однорядной кабиной чем в нумерации отличается от двухрядной , или названием кузова только , и то как правильно ?сумма на которую рассчитываешь взять 2705???100-120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 августа, 2015 100-120хлам..гнилой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 3 августа, 2015 100-120лучше пропей! :D будет больше толку! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Не пропью :P , есть еще куча вещей куда можно вложить хорошо , просто вчера в ДТП попал , и ходовую спереди сломали мне , аж рама лопнула . просто приспичило рабочий автомобиль купить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 3 августа, 2015 100-120 до этого эксплуатировал 3302 с 402 карбюраторным движком 5 лет лучше бы эти деньги в 3302 вложил,все толку больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 августа, 2015 самый надежный и простой двигатель ???Тот который изучил, 402-4215!Для категории В главное грузоподъёмность до 3500 кг и количество пассажирских мест макс 8 с водилой. (если не путаю). :DЕсть Газель цельнометалл 2705, 2 пассажира в кабине и 4 на втором ряду сзади,+ 2х1,7х1.5м грузовое пространство, ИМХО тебе самое оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 4 августа, 2015 Да к 2705 буду присматриваться . Один предлагает 2705 почти за даром 50 т.р. 2005 г. , я видел ее , только рыжа в самом низу (пороги , крылья) не насквозь , не на ходу (бензанасос ,корб. нету) перебрать дв. надо 406 , говорит стоит почти два года так как применение для нее толкового не нашел , а после поломки дв. и вовсе забросил так как смысла и желания не было ни какого , все равно он на ней не зарабатывал .Вот не знаю в какую деньгу такие движки могут встать по ремонту ? С 402 даже вопросов бы не было а с 406 карб. не общался . Может не все так страшно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 4 августа, 2015 Что с движком не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
talicaroma 1 Опубликовано 4 августа, 2015 Дв. 2 года как не раб. столько же и машина стоит . Заглохла говорит и месяца два три не подходил к ней , потом чего то он пробовал зделать , чего то его знакомые , но ниче не получилось , потом опять забросил , а последнее время начал потихоньку продавать по мелочи . На трассе заглохла (вспоминает) и больше он ни чего о ней не хочет знать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 4 августа, 2015 Из выше описанного не вижу причин перебирать ДВС, Для начала надо её завести, а уж потом ясно будет. У нас полностью откапиталить 406й около 60-70 т. р. Конечно от сервиса ещё зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты