Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xander-zelnet

Тряска Cummins

Рекомендуемые сообщения

Xander-zelnet

Доброго времени! Езжу на Соболь Cummins 2.8 2012 г.в. пробег 85000,сильно смущает тряска двигателя. Сначала я думал, что все дизеля так трясутся, но посмотрев на другие аналогичные движки,с сожалением обнаружил, что мой сильнее трясется в разы. Поездив по сервисам, сначала мне сказали проверить форсунки, проверил(не на стенде),одна была неисправна - заменил, потом сказали,что проблемма может быть из-за клапанов(по пробегу пора регулировать) - не помогло... проблемма осталась: на холостых трясет,а при выключении зажигания вообще прыгает. Подушки более-менее в хорошем состоянии. Вообщем что мне предлагают,это мерить компрессию и менять все форсунки,что довольно накладно и нет гарантии что проблемма решиться. Помогите советом. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorokinsv

Xander-zelnet, привет. Тоже трясет. Тоже глохнет, подпрыгивая. Но у меня пробега под 160. Клапана еще не трогал. Форсунки, за все время, ни разу ни кто не трогал. Месяц назад сменил заправку. Стало получше, но все равно не идеал. Особенно сильно наченает колбасить когда в жару температура лезет в пробках. В общем, особо этой проблемой не задавался. Отрегулирую клапана и дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Доброго времени! Езжу на Соболь Cummins 2.8 2012 г.в. пробег 85000,сильно смущает тряска двигателя. Сначала я думал, что все дизеля так трясутся, но посмотрев на другие аналогичные движки,с сожалением обнаружил, что мой сильнее трясется в разы. Поездив по сервисам, сначала мне сказали проверить форсунки, проверил(не на стенде),одна была неисправна - заменил, потом сказали,что проблемма может быть из-за клапанов(по пробегу пора регулировать) - не помогло... проблемма осталась: на холостых трясет,а при выключении зажигания вообще прыгает. Подушки более-менее в хорошем состоянии. Вообщем что мне предлагают,это мерить компрессию и менять все форсунки,что довольно накладно и нет гарантии что проблемма решиться. Помогите советом. Спасибо!

Хотя бы видео какое нибудь скинул.Трясучку то можно камерой заснять,хоть по рычагу КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet

https://www.youtube.com/watch?v=_9cmdHXDDPY&feature=youtu.be вот ссылка на видео. Sorokinsv, как долго вы на ней ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

https://www.youtube.com/watch?v=_9cmdHXDDPY&feature=youtu.be вот ссылка на видео. Sorokinsv, как долго вы на ней ездите?

На вид обычная работа дизеля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

не мешайте работать двигателю,если прет,не греется и не жрет,какого  туда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Нормально вроде работает то..я когда глушу сам, стараюсь сцепление выжимать, что бы коробку не колошматить, а  турбо-таймер зачастую мешает этому. Бывает иногда да, что трясет вроде сильнее чем обычно..но проблема плавающая, лезть в налаженный механизм без явных признаков я бы не стал ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Вероятно, что зажигание раннее, нужно установить более поздний впрыск топлива и двигатель будет работать мягче и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


нужно установить более поздний впрыск топлива
  )))) А как вы , это сделаете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

поворотом ТНВД  !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толшмяк,

 

поворотом ТНВД вокруг своей оси !
Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Относительно шестерён  привода распредвала на 1-2 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толшмяк, смотри мультик, изучай вопрос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Я тебе скажу так: "Умного учить, как мёртвого лечить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толшмяк, трудно спорить :lol:


Xander-zelnet, нормально по видео работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Да!, но если не получиться по какой-то причине поворотом ТНВД можно попробовать повернуть на один зуб назад

распредвал относительно коленвала на цепи привода ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Я тебе скажу так: "Умного учить, как мёртвого лечить"

Умный вы наш , учите матчасть , что бы так говорить . Повторите знания -http://zet-avto.ru/ustroystvo-i-princip-raboty-sistemy      

 

 

можно попробовать повернуть на один зуб назад распредвал относительно коленвала на цепи привода ГРМ.

А сколько это будет в градусах ???? Да и сразу вы получите ошибку (загорится чек) из за не правильно синхронизации коленвала с распредвалом.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

RA3QBJ, ладно, что ошибка из-за синхронизации, у него просто фазы ГРМ уйдут относительно тактов со всеми вытекающими... наверно, по штаеру судит, там опережение как хошь крути, хоть на полградуса ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

На каменсе, я уверен шестерня ТНВД насажена на вал ТНВД  не на шпонку, а коническим соединением вал-шестерня(звёздочка) и поворотом этой шестерни(звёздочки)  относительно вала ТНВД и регулируется момент впрыска топлива. Я думаю, что каменс не отличается принципиально сильно  от  Хундай  гранд старекс с топливной системой коменрейл (бош) или д-245.9 с той же системой впрыска. Просто сам процесс регулировки отличен, а принцип-один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толшмяк, ты считаешь, что у топика нарушился заводской угол установки ? или это слив ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Не нужно переходить на личности "Умный вы наш , учите матчасть" , а Вам бы необходимо подучить не только "матчасть", но и грамматику (если пишете вы, значит  буква В должна быть с большой буквы, если же не хотите писать с большой  , то пишите проще-ты, вы если не понятно-это не я а много нас, не только Я. "Вы" множественное число.  А вообще ребята "Давайте жить дружно"-просто если что-то конкретное , то  пишем, а так взаимные перепалки здесь вообще  неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ааа, раз к грамматике обратились - ну, значит, всё-таки слив :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Толшмяк, ты считаешь, что у топика нарушился заводской угол установки ? или это слив ?

А что значит "слив"?  Если меняли цепь ГРМ, то может быть и нарушился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Толшмяк, да, понятно )) зря учёбу отвергаешь ;) и, кстати, "может быть" запятыми выделяй :lol:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Чем целый день занимаешься?-флудишь, давай заканчивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...