Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xander-zelnet

Тряска Cummins

Рекомендуемые сообщения

alex134

Чем целый день занимаешься?-флудишь, давай заканчивай!

как скажешь )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег217

https://www.youtube.com/watch?v=_9cmdHXDDPY&feature=youtu.be вот ссылка на видео. Sorokinsv, как долго вы на ней ездите?

 

 Дружище такая же фигня,ты не решил проблему.если да,то что было.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olders

 Дружище такая же фигня,ты не решил проблему.если да,то что было.Спасибо.

Как вариант, при нормальной компрессии в 28-30 кг/см, в двигателе разумеется. Возможно что форсунки от времени, вышли из предела допустимых отклонений, которые может скомпенсировать блок управления на холостых оборотах, ну, чтоб мотор работал ровно. В этом случае резонно снять форсунки и проверить на стенде. А снимешь форсунки (это 30 минут времени займет) и компрессию по меряешь заодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

Снимал форсунки все нормально на стенде проверяли,компрессию меряли 29 кг.см.показало.Пробег 193000.Думаю из за чего такая тряска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olders

Снимал форсунки все нормально на стенде проверяли,компрессию меряли 29 кг.см.показало.Пробег 193000.Думаю из за чего такая тряска.

Олег, ваши форсунки после проверки получили новый IMA код или нет?, какова квалификация спецов кто проверял? На каком стенде? Протоколы проверки со стенда есть? В студию...

Изменено пользователем olders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

Какой стенд,я вам нескажу,потому,что незнаю.Новый код не  получали.Выдали мне распечатку со всеми данными о моих форсах,но я там ничего непонял,Спецы сказали,что все норм.Насчет протоколов,сейчас в рейсе.Домой приеду выложу.Но я всетаки скланяюсь к тому что форсы надо делать.Пробег немаленький же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olders

Вот ниже, пример того, как выглядит протокол проверки, со стенда Бош.

Изменено пользователем olders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olders

Какой стенд,я вам нескажу,потому,что незнаю.Новый код не  получали.Выдали мне распечатку со всеми данными о моих форсах,но я там ничего непонял,Спецы сказали,что все норм.Насчет протоколов,сейчас в рейсе.Домой приеду выложу.Но я всетаки скланяюсь к тому что форсы надо делать.Пробег немаленький же...

Если на стенде Бош проверяли, то там по умолчанию не зависит то спеца после проверки форсунка получает либо новый код, либо остается старый и она гарантированна в норме и по обратному сливу и по подачам через распылитель. Если стенд других производителей, то кода может не быть и погрешность в подачах через распылитель соответственно ни где не отразится, разве только в распечатанном протоколе проверки. Почему и говорю покажите протокол проверки, тогда и будет понятно что то. 

Вот пример протокола со стенда Бош

7ef1bfe2f95b.jpg

 

Красным цветом  выделен новый код, присвоенный после проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olders

8624e5ac2b52.jpg

 В этом протоколе подтвердился прежний код, то есть оставлен без изменений. Это происходит в том случае, если форсунку я отремонтировал в допусках, какой она была в начале своей жизни.

Изменено пользователем olders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

Продолжение моей проблемы.Сначала я думал совпадение,но нет.Вообщем такая ситуация,когда автомобиль загружен-двигатель работает ровно,как новый,но стоит разгрузиться и вот она -тряска появилась.Ребята что может быть.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У тебя если подушки двигла старого образца (как на валдае), то с ними трясётся больше...

У меня так например. Раньше озадачивался этим, а сейчас забил...
На "новых" подушках стоит как вкопаный, мой за ухо бугеля берёшь и   он шатается

как г.. в проруби, а как глохнет так будто не прикручен вовсе...
Хотел на "нового" образца поставить, но там и траверсу надо и уши к двиглу новые
так, что может и с твоим такая бяка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

У меня авто 2012 года,подушки стоят вроде нового образца(в какой-метал. коробке).Но колбасит как будто вообще не прикручен.У некоторых смотрю авто тоже 2012 г.в. подушки меньше по размеру и похоже как от 405 дв.Мотор как в копаный на них стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
751

Ребята проблема с тряской решена. Покурив форум выяснил, что у 2х знакомых (машины 2012 гв) подушки другие и двигатель сильно болтается, диагностики и все прочее(на одной была замена форсунок) показывало, что все в порядке. Подушки на н.о. нужно менять со всеми кронштейнами, слишком дорого. Но у нас есть прекрасная разборка у Петровича, где за половину стоимости все преобрелось. Теперь двигателя у ребят не болтаются, как и на моей (с 2013 гв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...