Перейти к содержанию

Авторизация  
Igorexa

Есть вопросы по путевым листам.

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Парни. Тут у меня возникли вопросы по путевым листам. Сразу скажу, что тема не связана с грузоперевозками. Просто вчера на маленькой служебной машине вместе с директором возвращались из загородной поездки. Остановили нас на посту (мост через Волгу). Спросили доки и докопались до того, что в путевом листе не было отметки механика и медика. Мы выехали рано утром на расцвете и поэтому механик путевку в глаза не видел (как и я механика). В общем составили на меня 2 протокола за эти нарушения, каждая отметка потянула на 3000 рублей штрафа. Все это мелочи, шеф сказал, что нарисует мне премию на оплату этих штрафов (т.к. косяк не мой). Но теперь второй  вопрос. На мне  висит 3 машины ( директорская, бухгалтерия, и каблук ВИС). Вот и думаю что теперь замутить, что бы гайцам путевки не показывать? Просто бывает надо ночью выезжать ( с аэропорта людей встретить), или утром рано в командировку умотать. А медика у нас в конторе вообще нет и не предвидится. В общем нужна  какая нибудь ксива для предъявления ее гибонам ну а путевки останутся для внутреннего пользования (учет километража и расход ГСМ). КАкую такую ксиву замутить для гайцов? Может кто нибудь заморачивался над таким вопросом?

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением

Таракан

Всегда лежит путевой лист с отметками механа и медика без числа.

Поделиться сообщением

Roller

Если машина оформлена не на предприятие, а на конкретного человека, то пусть доверенность напишет. А вообще это у директора голова должна болеть как правильно организовать работу.

Поделиться сообщением

alex134

Igorexa, выписывай раз в месяц по путёвке на каждую машину со штампами. иного варианта нет.

хотя... как вариант договор купли-продажи с организацией может прокатить, но это уже тонко ))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением

Igorexa