Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denisg

Стучит двигатель Газель Каминс ( Cummins )

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Появился стук в двигателе , увеличивается с увеличением оборотов, слышно только в кабине , с улицы не очень различим, напоминает клапанный звук , форсы в плато по обратке 3 мг все четыре , давление масла на горячую 2.2 . Не могу идентифицировать что это , есть предположения ? Выхлоп чистый , машина не троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Появился стук в двигателе

 

 

Похоже тебя ждет это..

post-81980-0-12616900-1440079073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Кпп, подшипник опорный, насос гур может , ремень расслоился, все что крутится может брякать, у меня гидромуфта на горячую болталась, на холодную все зашибись.

 

Похоже тебя ждет это..

Да-да все ремонтники мыслят глобально! Оставить от двигателя блок остальное все новое, а ещё лучьше агрегатный ремонт, на фига причину искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на фига причину искать.
Согласен на 100. нефиг ее искать на форуме Газелистов, надо на форуме провидцев.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Появился стук в двигателе , увеличивается с увеличением оборотов, слышно только в кабине , с улицы не очень различим, напоминает клапанный звук , форсы в плато по обратке 3 мг все четыре , давление масла на горячую 2.2 . Не могу идентифицировать что это , есть предположения ? Выхлоп чистый , машина не троит.

Какой пробег? если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

С выжатым сцеплением тож стучит, все лишнее крутящееся не задействовано , скинул ремень и муфту, отрегулировал клапана чтобы максимально тихо работал.

 

За компресометром надо ехать, какая там номинальная должна быть компрессия?

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Одной рукой ищу машину на погрузку другой слезы вытираю :D пробег 163 000  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какой пробег? если не секрет?

зачем такие подробности? есть же развернутое описание стука...

а что нету таких спецов чтобы сразу ответил "это у тебя в третьем цилиндре трещина в поршне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях.

видос не забудь снять что да как?! Будет интересно!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

 

Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях.

Вот и нечего на панику присаживаться...вакуумный насос с ремня не скинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ты все правильно понял, начинай потихоньку разбирать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Завтра залезу посмотрю вкладыши.

Заняться что ли не чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались?

Поднимай движок как можно выше! Открути подушку КПП и тоже поднимай до упора! Два задних болта потдона требуют хорошего инструмента! Удачи в ремонте!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались?

Забыл, бабочку открутишь, не пытайся её снять, сдвинь как тебе удобно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Бабочка это что? кстати кроме PDF файла , есть мануал нормальный по нексту с моментами затяжки? А то долго открывается. Сколько компрессия то , 30 или 28 , вродке на дизельках около этих цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Бабочка это что? кстати кроме PDF файла , есть мануал нормальный по нексту с моментами затяжки? А то долго открывается. Сколько компрессия то , 30 или 28 , вродке на дизельках около этих цифр.

Подрамник двигателя, где подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Немного загляну в будущее. Открываю поддон, а там заюзаный вкладыш. Я немного меняю свое мироощущение да и отношение к камню, нужно будет или ремонтировать или ставить туда другой мотор.

 

В моем понимании это должен быть ремонтопригодный мотор, с доступными в каждом магазе запчастями, легкостью инсталяции в подкапотное Некста, и экономически целесообразен.

Соответственно это не эвотек, не тоета, не ниссан, а наш мотор распространенный, наиболее подходящий под установку метанового оборудования. Что вы посоветуете мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Немного загляну в будущее. Открываю поддон, а там заюзаный вкладыш. Я немного меняю свое мироощущение да и отношение к камню, нужно будет или ремонтировать или ставить туда другой мотор.

 

В моем понимании это должен быть ремонтопригодный мотор, с доступными в каждом магазе запчастями, легкостью инсталяции в подкапотное Некста, и экономически целесообразен.

Соответственно это не эвотек, не тоета, не ниссан, а наш мотор распространенный, наиболее подходящий под установку метанового оборудования. Что вы посоветуете мне?

406-405

Так ты уже что начал разбирать или только предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а наш мотор распространенный
а выбор гигантский что ли?умз линейка и змз линейка..и.и всё! по сути 4216 и 405...а остальное или сразу капиталить перед установкой,или потом снимать капиталить.

да и цены...новые стоят очень дорого,переоценены,змз к тому же ещё ждать надо несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

А мне видео про Некст с таетовским движком и автоматом понравилось! Цена вопроса 250 под ключ! хотя я бы крысу( крайслер) воткнул! Надеюсь до этого не дойдет!!!! Тьфу три раза!!! Пока камень во всем устраивает!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Fomich81, мне тоже нравится автомат, но мне нужен мотор где я могу сделать ремонт за один день или там где я встал с поломкой, 6 горшков это лишнее сожженное топливо, смысл есть ставить только тем кто возит перегруз и ездит не так много как я.

 

 Если нет условий для роста ставок , нужно что то оптимизировать, я ждал Некст с метаном заводским , но придется тут заниматься колхозом, чувствую своим чутьем. Эвотек тоже самое что камень, запчасти будут стоить космос и появятся на прилавках только через пару лет.

 

Самый распространненный вариант это 4216 и 405 так ?  Какой лучше под метан и расход оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какой лучше под метан и расход оного?
прежде чем ставить метан на оба,их "напильником" оба надо доводить..степень сжатия у обоих не совсем под метан,пропан то на грани по сути.оба "зажимать" надо,что под пропан,что под метан.но под метан сильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Fomich81, мне тоже нравится автомат, но мне нужен мотор где я могу сделать ремонт за один день или там где я встал с поломкой, 

 

 

 

Самый распространненный вариант это 4216 и 405 так ?  Какой лучше под метан и расход оного?

Если брать в расчёт наши движки. то альтернативы 4092 нет. он встанет без переделок, в отличии от 409-го для УАЗика, т,к.  сделан для Волги, но качество ЗМЗ удручает  :( . Весь двигатель нужно перетряхивать с нуля.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...