alexgop 995 Опубликовано 1 сентября, 2015 И сами удивились показаниям расхода бензина на месте - 1.7 - 1.8 литров в час показания расхода по программным расчётам и собственно реальный расход -вещи не монописуальные и на практике могут отличатся очень на много. из собственной практики настройки этого мотора могу сказать что добивался реального расхода на хх в 1 литр в час. Стоковые моторы со стоковыми прошивками расход на хх дают в районе 2 литров в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 1 сентября, 2015 показания расхода по программным расчётам и собственно реальный расход -вещи не монописуальные и на практике могут отличатся очень на много. из собственной практики настройки этого мотора могу сказать что добивался реального расхода на хх в 1 литр в час. Стоковые моторы со стоковыми прошивками расход на хх дают в районе 2 литров в час.как добился расхода в литр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 сентября, 2015 как добился расхода в литр?очень много чего для этого нужно сделать. доведение железа до состояния идеала - правильная геометрия, облегчение, развесовка, балансировка, шлифовка каналов, т-образные клапана с тонким стержнем, выхлоп и т.д и т.п. имея такой мотор можно с ним поиграть в плане заточки на мощность или тягу.. ну или на снижение расхода. только поверьте мне что все эти танцы с бубном над мотором проводят как раз таки совсем не для экономии топлива а для тог чтоб он мог сожрать на много больше и как следствие выдать больше мощности. вы будете душить такой мотор для снижение расхода на хх? по моему это как минимум глупо! но если так сильно хочется то изменяем газораспределение , подгоняем прошивку и получаем- низкий расход на хх, бешенную тягу на низах, некрутибильность мотора(он не будет крутится даже на хх больше 4000), запредельный расход топлива при тапке в пол и отсутствии мощности при этом.Такая настройка годится если только для стационарного использования например для генератора ,где 2000 оборотов за глаза. А нам оно надо? Простое доведение железа мотора до идеала без изменения газораспределения и прошивки уже даст ощутимую экономию на хх. Но а запиливание мотора под экономию на хх- БРЕД!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 Ответа дожидаться не стану так как и так всё понятно.Теперь по порядку. Проверти на всякий случай давление масло при 1500тыс\об не менее 2-х,причина-распредвал устранение перепрошивка эбу,то есть ,распредвал с евро-4 и прошивка должна стоять с евро-4(стоковая),по поводу запчастей, допускаю отклонение но не в такие скорые сроки,теперь обкатка-2000км(новый двигатель обкатывается к 30 тыс.км),регулировка клапанов зависит от стиля эксплуатации двс,чем больше нагрузка тем чаще,если проще выразится от 10 тыс.км до 40 тыс.км.ВСЁ. таже фигня после ремонта гбц, только кларана сбиваются практически сразу, бывает и 100км непроедеш, последний раз регурировочный болт ударил в крышку клапанов что она лопнула, при этом р. вал неменялся, меняли седла клапанов и одна направляющая, бала обломлена и прослаблена, буду брать новую гбц, предложили б.у. с двиг на котором к.вал развалился от езды без масла, стремновато! гбц после этого страдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 6 февраля, 2016 Направляки SM на выпуске даже с бензином живут не больше 5ткм - шлак. Порошковые седла нормально живут на бензине, для газа - только родные УМЗ \ ЗМЗ. Все потому что температура горения газа 1300 градусов против 1000 с копейками у бензина, да еще под газ любят голову поджимать дополнительно - вот теплоотвода и не хватает. Заводские газовые движки имеют пониженную степень сжатия, к слову. Если бы я делал голову под газ, я бы заказал бронзовые направляйки (можно только выпускные), новые ЗМЗшные впускные клапана (только у них есть хромировка на штоке), а на выпуск подобрал бы какие-нить с 30-градусной фаской, так больше площадь контакта с седлом и лучше теплотвод соответственно. Плюс всякие средства уменьшения температуры в КС, типа канавок Сингха и понижения степени сжатия. Жрать будет побольше, зато не придется бошку через каждые 10 тык перетряхивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Не знаю в какой теме спросить спрошу тут: сегодня отломил газовый латунный штуцер на коллекторе. Пытался вывернуть обломок размером диаметр 6мм, длина 3 мм, а он собака упал во внутрь впускного коллектора. Чем это может грозить клапанам и поршневой? Вроде не железка. Моё мнение, что этот обломок должно размолотить в порошок и ничего глобального не случится. Изменено 5 августа, 2016 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 августа, 2016 Не знаю в какой теме спросить спрошу тут: сегодня отломил газовый латунный штуцер на коллекторе. Пытался вывернуть обломок размером диаметр 6мм, длина 3 мм, а он собака упал во внутрь впускного коллектора. Чем это может грозить клапанам и поршневой? Вроде не железка. Моё мнение, что этот обломок должно размолотить в порошок и ничего глобального не случится. мнение неправильное. закончится может полным капремонтом двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты