Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

ГБЦ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


после трассы она гораздо быстрее вылетала и в разы быстрее зажимало клапана.
температура в камере сгорания выше,не мотора,не гбц а именно в самой камере сгорания,в городе она иногда даже толком не успевает прогреваться.самые сложные режимы для ДВС это именно холодный пуск и работа в городском цикле,то есть относительно малые пробеги между частыми остановками с работой на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Ну почему бред сразу! У таксистов на метане сёдла выпускные по разному ходят - те кто по городу ездят с частыми остановками раза в два реже регулируют клапана , по сравнению с теми , кто на трассе км наматывает.

режим катания по городу в разы нагруженней для мотора чем режим езды по трассе.. ну и где ваша логика? это получается - по трассе мотору легче и поэтому клапана горят??  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Потёмкин,  если часто ездишь на авто и это основной твой источник дохода то купи новую ГБЦ. если всё же хочешь заморочится с ремонтом то сделай 3 вещи- возьми старый распредвал и нареж из него сёдла., в инете найди бронзовые направляющие., и заранее купи нормальные клапана( проверь магнитом и в токарном на биение). сёдла делай самого большого размера по мануалам, так как в твоей гбц они уже менялись, направляйки заказывай так же самого большого размера по этой же причине. при притирке клапанов не делай узкую фазку! поскольку при работе на пропане чем шире пояс соприкосновения тем дольше седло ходить будет. как то так.

Изменено пользователем гаечный ключ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

режим катания по городу в разы нагруженней для мотора чем режим езды по трассе.. ну и где ваша логика? это получается - по трассе мотору легче и поэтому клапана горят??  :lol:

Каким местом он нагружен то ? Тарахтит в пробках на ХХ и на светофорах то же самое, а по трассе всё время на больших оборотах часами работает - сёдла улетают в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Каким местом он нагружен то ? Тарахтит в пробках на ХХ и на светофорах то же самое, а по трассе всё время на больших оборотах часами работает - сёдла улетают в трубу.

Лёш.. ничего личного.. но если для тебя городской режим легче чем загородный то это не значит что у мотора те же самые ощущения.. самое обидное что людям с такими убеждениями приходится что то объяснять и вступать в полемику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Саня, у тебя мания величия)) Я общался с владельцами классики которые установили метановое ГБО лет 10 назад и таксовали годами . Так вот те кто часто мотался в СПБ ,  регулировали клапана гораздо чаще по сравнению с теми , кто то редко из города выезжал  при одинаковых пробегах . Первые каждые 15- 20 тыс км регулировали, вторые по 40 тыс км ездили .


На Газели мотор всё время под нагрузкой на трассе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Саня, у тебя мания величия)) Я общался с владельцами классики которые установили метановое ГБО лет 10 назад и таксовали годами . Так вот те кто часто мотался в СПБ ,  регулировали клапана гораздо чаще по сравнению с теми , кто то редко из города выезжал  при одинаковых пробегах . Первые каждые 15- 20 тыс км регулировали, вторые по 40 тыс км ездили .

На Газели мотор всё время под нагрузкой на трассе .

я тебе только одно скажу- ПЕШИ ИСЧО. и за мою манию не переживай. 

для тех кто с танка не вылазиет- если седло клапана сильно просаживается то это говорит о двух вещах . причём иногда эти вещи по отдельности а иногда и вместе..  

 1 - используется топливо несовместимое со степенью сжатия мотора 

 2- материал седла клапана не выдерживает никакую маломальскую критику в плане надёжности.

 так было и 40 лет назад.. и будет и 40 лет вперёд.. и у таксистов и у газелистов.. АлилуЯ

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Леха ресурс мотора даже в городе снижается раза в два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Леха ресурс мотора даже в городе снижается раза в два.

это в лучшем случаи. по версиям некоторых это потомучто в городе легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


1 - используется топливо несовместимое со степенью сжатия мотора 2- материал седла клапана не выдерживает никакую маломальскую критику в плане надёжности. так было и 40 лет назад.. и будет и 40 лет вперёд.. и у таксистов и у газелистов.. АлилуЯ

Плюс забеднённая смесь и большие обороты - сёдла в трубу))


это в лучшем случаи. по версиям некоторых это потомучто в городе легче

Сёдлам легче точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Плюс забеднённая смесь и большие обороты - сёдла в трубу))
это уже вопрос не к мотору а к дебилу за рулём.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сёдлам легче точно!
Маршрутчики которые по городу ездят куда чаще ремонтируют гбц.

К тому же даже те же змз в городе ходили не больше 250тыс.км.Про нынешние умз не скажу,но цифры значительнее меньше для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


если часто ездишь на авто и это основной твой источник дохода то купи новую ГБЦ. если всё же хочешь заморочится с ремонтом то сделай 3 вещи- возьми старый распредвал и нареж из него сёдла., в инете найди бронзовые направляющие., и заранее купи нормальные клапана( проверь магнитом и в токарном на биение).


   по такой технологии делают гбц в Челнах, они не против принять транспортной компанией и отремонтировать, но по деньгам выходит больше пол-стоимости новой, а по срокам так вообще размыто. А продавать свои направляйки и сёдла отдельно они отказались. Клапана они ставят точно такие же, какие сейчас поставил я.
   
 Это что ж получается, коллеги - смысла в ремонте гбц нет, только новую? Однако.. У меня куча примеров газелей, нормально эксплуатирующихся как на пропане, так и на метане после ремонта головки... вопрос в том, что столь малый пробег только у меня... Втулки из бронзы есть возможность здесь сделать, есть толковые токаря с хорошим оборудованием, но - не кисло по деньгам - одна выйдет в районе 1000р., и время - нужный бронзовый сплав на заказ, ждать. Ну и пока выточат - тоже ждать... Уже писал, что на этот раз вместо предыдущих трех замен SM на SM поставили ивановский РИАТ, токарь изнутри разворачивал, снаружи тоже подгонял размер - сказал - какие-то тяжёлые они на обработку... Может это о чем-то говорит, посмотрим. Ну а на тех металлокерамических сёдлах, какие теперь у меня - все маршрутки в городе ездят на пропане / метане... Парадокс моей ситуации в том, что не горят ни сёдла, ни клапана - разбивает наглушняк втулки... за очень малый пробег... И на сколько я прокопал тырнет - такие случаи встречаются, но являются скорее исключением и однозначного ответа почему так - нет...

  В общем протянул сегодня головку, выставил клапана 0.35 в круг. Срекочет, правда, как швейная машинка... Но сама машина поехала лучше моей 10й модели жигулей)) компрессия 12 по 4м горшкам. Буду надеяться, что пойдёт дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

я тебе только одно скажу- ПЕШИ ИСЧО. и за мою манию не переживай. 

для тех кто с танка не вылазиет- если седло клапана сильно просаживается то это говорит о двух вещах . причём иногда эти вещи по отдельности а иногда и вместе..  

 1 - используется топливо несовместимое со степенью сжатия мотора 

 2- материал седла клапана не выдерживает никакую маломальскую критику в плане надёжности.

 так было и 40 лет назад.. и будет и 40 лет вперёд.. и у таксистов и у газелистов.. АлилуЯ

забыл добавить 3-й пункт,газораспределение! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

 

 

 

откуда ж он у меня?у меня же два ключа всего.от кабины и замка зажигания :D

 

 

 

Не ну если авто жигули то два нужно,а если газель то всего лишь нужен один :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не ну если авто жигули то два нужно,а если газель то всего лишь нужен один :P

нету не одного....безключевой доступ и запуск....дальше что?и это на баргузине,что бы там в марках авто не рылся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

забыл добавить 3-й пункт,газораспределение! :D

ничего подобного. газораспределение в данном случаи второстепенно и на зависимость хождения(износостойкость) в паре седло клапана - клапан не влияет. газораспределение подбирают на этапе разработки под конкретную возможность мотора, ищут оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В Москве голая гбц с клапанами 23р стоит, на можайке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

нету не одного....безключевой доступ и запуск....дальше что?и это на баргузине,что бы там в марках авто не рылся. :D

даже вот как,а разрешение на использование радиосигнала есть? :ph34r:

ничего подобного. газораспределение в данном случаи второстепенно и на зависимость хождения(износостойкость) в паре седло клапана - клапан не влияет. газораспределение подбирают на этапе разработки под конкретную возможность мотора, ищут оптимальный вариант.

автору темы объясните,что мол так и так ищем оптимальный вариант :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даже вот как,а разрешение на использование радиосигнала есть?
ты думаешь там на базе Р123 что ли собрано? :lol:  такие системы не требуют такого разрешения в силу ничтожности излучаемого сигнала.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

кто-то там выше писал про распредвалы и перепрошивку в случае замены вала Е-3 на Е-4, так вот:

Поступил вопрос на корпоративный сайт www.umz-gaz.ru в категории «Двигатели к автомобилям ГАЗ» 

Имя: Алексей 
Электронный адрес: alex_potemkin@rambler.ru 
Телефон: 
Вопрос: 
Здравствуйте. на УМЗ 4216 Е-3 2012 года выпуска в 2014 году потребовалась замена распредвала. В "Деталях машин ГАЗ" к тому моменту распредвалов Е-3 не стало, только Е-4 с маркировкой 42.164.1006015 (хотя в чеке в скобках указано старое обозначение Е-3 417.1006015-05 / 4216.1006015-15), который и был установлен. Вопрос - в чем отличия распредвалов Е-3 от Е-4? Требуются-ли какие-то дополнительные манипуляции после такой замены, в частности, изменение прошивки ЭБУ? 

Добрый день, Алексей!
Распредвалы в настоящее время универсальные – для Евро-3 и Евро-4, перепрошивки БУДа не требуется.
--
С уважением,
Ведущий специалист группы гарантийного обслуживания ДпК
ОАО "Ульяновский моторный завод"
Пашин Сергей Юрьевич
тел.(8422)79-65-05
т/факс(8422)79-61-01


 

 


В Москве голая гбц с клапанами 23р стоит, на можайке


22500 у нас в деталях машин, и? Вопрос был о стоимости новой ГБЦ?

Смысл был покупать новую, если эта целая, без трещин и так далее? кто ж знал, что так выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

ну что ж,последний вопрос к Вам,каков расход газа ,бензина на 100км был после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну что ж,последний вопрос к Вам,каков расход газа ,бензина на 100км был после ремонта?

к тебе встречный вопрос- С какого перепугу изменится расход? разницу в распредвалах что стоит сейчас и стоял до этого знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

если чё,то поршневая была отремонтирована и снизился расход масла,ПРИЧЁМ тут распредвал а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

 

 


ну что ж,последний вопрос к Вам,каков расход газа ,бензина на 100км был после ремонта?


что-что, а на расход сейчас не нарадуюсь  - 16-17 бензин, 19-20 пропан. Да, был сегодня ещё у диагностов - объясняли долго, показывали графики, показания датчиков - в итоге я понял то, что тех случаев, в которых микас может забеднить смесь - нет у меня. И сами удивились показаниям расхода бензина на месте - 1.7 - 1.8 литров в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...