Перейти к содержанию
           
Авторизация  
detroint

Умз 4216 В чём отличия по годам мотора 2009-2015

Рекомендуемые сообщения

detroint

Купил на одну свою машину умз 4216 2012г с дальнейшей установкой на авто 2009г.

Есть ли какие механические изменения которые могут повлиять? мозги и проводку свою оставлю, поставлю свой коллектор так как на 2012г электронная педаль, далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделывать и ещё изменения с поддона идёт шланг в боковую крышку, как я понимаю картерные газы выход (стоит ли своё ставить без шланга в поддон или ни как не повлияет на работу двигателя?), больше изменений не вижу, кроме одного ремня на навесном, а у меня их 3 стоит

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

патрубки сист охл , помоему другие, на бизнесах эл мотор печки,входы радиаторов разные,на термостате штуцер есть ,на 2009 нету

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


В чём отличия
в системе охлаждения и в системе управления.. а по сути- ни чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

в системе охлаждения и в системе управления.. а по сути- ни чем

 

А в системе охлаждения что именно? знаю там термостат меньше, а так разницы внешне не вижу, есть бизнес на ней особых изменений не наблюдал в отличии от не бизнеса

 

В принципе можно не разбирать передние части и заменять на свои, термостат и так же будет работать какая разница больше или меньше

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделывать
Легче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это... :blink: :blink: :blink:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

сисему охлаждения надо сопоставлять , на бизнесе радиатор два входа с правой стороны и сооответсвующие патрубки к ним, на 2009ом радиатор от 405ого там патрубки и слева и справа и еще мелкий из расширительного бачка, на головке с четвертого цилиндра патрубок идет. короче фигня-мелочь .моторы одинаковые. тема хорошая ,если бы кто разжевал как самый оптимальный вариант поставить евро 4 вместо евро 2.  а то у меня мотору 7 ой год , капиталлить не хочу, хочу новый, за капиталку сказали где то 50 000 руб и это не меня головку на новую, а так еще плюс 20 000

Легче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это... :blink: :blink: :blink:

Как ее там новую крепить ,ч то в головку шпильку врезать. не надо там мучаться можно снять вместе с клапанной крышкой не снимая катушек

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

мне кто то сказал что мотор под микас 12 на микасе 10 работать не будеть , типа датчики другие.так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

мне кто то сказал что мотор под микас 12 на микасе 10 работать не будеть , типа датчики другие.так ли это?

на счёт Микасов не знаю, но датчики кроме температурного все такие же+ электро дроссель не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

на счёт Микасов не знаю, но датчики кроме температурного все такие же+ электро дроссель не забудь

тогда впуск ставится старый и микас 10 будет работать. а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ый , у меня недавно -39 показал, а после перезапуска заработал 90 гр.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Как ее там новую крепить ,ч то в головку шпильку врезать.
Что то я тебя не понял,на новом двигателе есть все крепления под новую катушку.Да и вообще и сама катушка должна уже стаять там штатно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Toyota007,точно, я все про свой мотор думаю , у меня проводка дохлая а найти ее не так легко, думал как на одну катушку и бизнес проводку переделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ый
будешь в моей " деревне"- я тебе подарю новенький, у меня в запасе остался от моей старушки 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

будешь в моей " деревне"- я тебе подарю новенький, у меня в запасе остался от моей старушки 2009 года

лады, спасибо, будет глючить конкретно я к тебе обращусь. бывает заводишь и о н скачет 93-86-89-91, както так, потом успокаивается и работает нормально, я по бортовику смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

лады, спасибо, будет глючить конкретно я к тебе обращусь. бывает заводишь и о н скачет 93-86-89-91, както так, потом успокаивается и работает нормально, я по бортовику смотрю

у меня так иногда глючило когда разъем на датчике окислился, сними-посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это..
зачем заявлять о том чего не пробовал?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

зачем заявлять о том чего не пробовал?

На газели этого не пробовал,а вот на буханке,мне это очень не понравилось... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На газели этого не пробовал,а вот на буханке,мне это очень не понравилось... :)

 при снятии клапанной крышки с установленными катушками на самом деле придётся сделать лишние движения- снять 4 фишки с катушек и снять 4 подсвечника с свечей зажигания.. это где то... секунд 10..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Купил на одну свою машину умз 4216 2012г с дальнейшей установкой на авто 2009г.

Есть ли какие механические изменения которые могут повлиять? мозги и проводку свою оставлю, поставлю свой коллектор так как на 2012г электронная педаль, далее катушки зажигания поставлю на клапанную т.к. на 2012 стоит уже с боку и надо переделывать и ещё изменения с поддона идёт шланг в боковую крышку, как я понимаю картерные газы выход (стоит ли своё ставить без шланга в поддон или ни как не повлияет на работу двигателя?), больше изменений не вижу, кроме одного ремня на навесном, а у меня их 3 стоит

У меня 2010г.в. когда дело коснулось топливной рампы, то выяснилось, что у меня стоят форсунки старого образца, соответственно и проводка под них.

Т.е. если у тебя на новом двс форсунки нового образца, то вероятно, что старая проводка к ним не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

думал как на одну катушку

это не трудно.Здесь есть на форуме тема про переделку на змз моторах под одну катушку.Все тоже самое.

Впускной коллектор с дросселем от старого .Штаны лучше от е-4 поставь.Они гораздо лучше.Систему охлаждения лучше сделай  под е-4,но с обыкновенным радиатором.Верхнею крышку термостата взяв от своего двигателя.Патрубок нижний на радиатор идет от камминса.Шланг с расширителя идет в помпу.Рампу топливную надо свою,либо фишки на форсунки купить от денсо форсунок.Мозги с проводкой свою.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

4216.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.

4216.1000402-10– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей „ГАЗель“.

4216.1000402-20– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей „ГАЗель“.

42161.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя „старого“ образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

german, с 2008 г на всех машинах поперечина двигателя уже как сейчас идет под умз.Разница в подушках,но они подходят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

тогда впуск ставится старый и микас 10 будет работать. а темп датчик это да, где мне его искать на мой 2009ый , у меня недавно -39 показал, а после перезапуска заработал 90 гр.

вы меня удивляете сэр ,ваш датчик этот ,или другой ,40,5215,,,,,,,,234,3828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

автор темы,если корпус термостата менять будете,на свой старый,чтобы радиатор не менять на новый,то с удовольствием приму в дар или за небольшую плату,так как мне достался новый радиатор от бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
detroint

 Легче 3 провода удлинить до новой катушки(один плюс и два управляющих) чем это убожество возвращать на клапанную крышку.И при каждой регулировки клапанов мучиться снимать все это...

 

А как проверить какой плюс какой управляющий провод? а то боюсь сжечь чего нибудь

Изменено пользователем detroint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

задумал я новый моторчик прикупить...кто подскажет.. где подешевле ? чтобы конечно оригинальный был..т.е.заводской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...