Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

IMG_20230619_174924.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

торнадо красные задние барабаны отличное качество. себе ставил .знакомые ставили .все отлично биение нет.и стоят на порядок дешевле чем в педалях машин.кривые барабаны.которые надо точить. а после расточки приобретают размер уже как изношенные:laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну так если верить этой ГАЗовской бумаге- кривые не барабаны, а ступицы. И ставь на нее хоть идеальный барабан- биений не избежать. Вариант один- точить их в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, vlad75 сказал:

Ну так если верить этой ГАЗовской бумаге- кривые не барабаны, а ступицы. И ставь на нее хоть идеальный барабан- биений не избежать. Вариант один- точить их в сборе.

Балансировать в сборе,вроде так написано.

1 час назад, jeka1981 сказал:

торнадо красные задние барабаны отличное качество. себе ставил .знакомые ставили .все отлично биение нет.и стоят на порядок дешевле чем в педалях машин.кривые барабаны.которые надо точить. а после расточки приобретают размер уже как изношенные:laugh:

Какая стоимость у этих красных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
43 минуты назад, Alex030569 сказал:

Какая стоимость у этих красных?

https://razborgaz.ru/product/тормозной-барабан-газель-некст/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 02.05.2023 в 05:49, Alex030569 сказал:

Изношен до какого размера,замер делал?

Наварка не выход из положения,т.к. колодка и так стирается не равномерно верх/низ,а тут будет ещё сильнее это заметно.

На счёт кривизны тормозного щита,трещина под нижний упор колодок очень существенная,варить не буду,надо новый ставить.Щит повело весь.Но биение было едва ощутимым,можно сказать и не было его.

IMG_20230502_054648.jpg

IMG_20230502_054658.jpg

ну даже обидно - эта трещина есть дефект криво приваренного фланца, к которому и прикручиваться опорный диск показанный на фото.

не кто не замечал - чем колодка ближе к барабану тем больше проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 В чем проблема? Хотите готовое,то покупайте барабан в сборе со ступицей. Заводская технология замены барабанов при ремонте подразумевает замену в сборе этого узла.

Не проточенных барабанов в продаже не бывает. Так как не один производитель болванку после литья не продает.

12 часов назад, Москаль сказал:

ну даже обидно - эта трещина есть дефект криво приваренного фланца,

Это дефект усталость металла.Когда нажимаешь на тормоза,то нижнею часть тормозного щита выгибает во внутрь.Это можно увидеть невооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@газель2005 у меня вообще нет проблем.Купил заводские,проточные,поставил и езжу,радуюсь.

Письмо,что я выложил выше,дали ребята продавцы.Они закупают товар у оф.диллера и сами везут потом барабаны на проточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Купил помню в Воронеже у Петровича новые барабаны с нового Некста, поставил и никаких проблем.

Ведь делают же нормальные барабаны на конвейер ! 

Шесть раз покупал себе новую Газель, брат три раза новую покупал, ни разу такого не было, что бы барабаны били.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Купил заводские,проточные

Не бывает не проточенных.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, газель2005 сказал:

Не бывает не проточенных.:biggrin:

Не бывает.Но бывает что бьют проточенные.И тогда люди несут ещё раз точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
18 минут назад, Alex030569 сказал:

люди несут ещё раз точить

Я дважды точил. Сначала закинул "как есть" хотя в магазе сразу предупредили что неточннные - колотило так что на педаль страшно нажимать, проточил на автобазе дальнобоев. Стало намного лучше, но лёгкое биение осталось. Привёз точить ещё раз, особо эффекта не дало а теперь толи само притёрлось толи уже привык

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, ИванСПб сказал:

Я дважды точил. Сначала закинул "как есть" хотя в магазе сразу предупредили что неточннные - колотило так что на педаль страшно нажимать, проточил на автобазе дальнобоев. Стало намного лучше, но лёгкое биение осталось. Привёз точить ещё раз, особо эффекта не дало а теперь толи само притёрлось толи уже привык

Притерлось.Я помню на маршрутке когда работал,там хозяин не протачивая поставил и било так,что с панели все вылетало.Через пару дней все прителось.

Видать левые барабаны точат абы как,непонятно на каком станке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Через пару дней все прителось.

Быстро как.Это так и сотрутся за месяц.

2 часа назад, Alex030569 сказал:

Видать левые барабаны точат абы как,непонятно на каком станке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 часов назад, странNik сказал:

Быстро как.Это так и сотрутся за месяц.

 

Маршрутка же,там целый день разгон,через км тормоз,разгон,тормоз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Всё равно фигня,не может такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Всем привет. Дело было так, потёк торм цилиндр, разобрали, барабану левому кранты, рабочая поверхность в канавках. Пробег 210 тыс. Ну не то чтобы кранты, а надо везти к токарю. Штангель-то есть, но толку от него ноль, потому что  с нова ни разу не протачивались, и штангель показывает размер буртика, а не рабочей поверхности, то есть ровно 280 мм.

А у нашего механика, когда ему скажешь про токаря, сразу лицо такое, как будто зуб болит. Трудно в Минске с токарями, вымирающая профессия. Механику проще привезти новые, что и было сделано.

После установки новых барабанов сразу появилось биение. Несильное, но достаточно дискомфортно, особенно на скорости. Вчера поставил старые барабаны, они были уже в металлоломе, пришлось доставать, биение вроде бы ушло. Почему вроде бы. потому что мало проехал. Чтоб была понятна разница между старыми и новыми, на новых ручник держал на нескольких щелчках намертво. На старых рычаг ручника вытягивается на весь ход, и ручник не держит, совсем. Подведу ручник, если эксцентрики не провернутся, и поезжу пока на старых, а новые всё-таки придётся везти к токарю. Что из этого получится ХЗ, потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Навариваешь в местах упора колодки мм 5-10, и удлинняеш распорную планку, я тоже под ней наваривал, все это рукоблудие красиво обтачиваешь болгаркой и вуаля старые-новые барабаны еще ходят и ходят! Буртик если мешает, снимаешь барабан , переворачиваешь, прикручиваешь...на подставке включаеш любую передачу и убираеш любым методом буртик.типа на токарном станке.наждачкой крупной удобней!

П.с Ситуация такая что новые нужно все точить, а они и так не в размере на пределе, после проточки они уже становятся почти старыми...))) такими же как у тебя!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Гроня Новые могут сами притереться.Конечно если биение не такое,что с панели все выпрыгивает.Это как вариант,если не найти токаря.

Максимальный размер барабана,если не изменяет память,должен быть 283 мм.Токаря обычно снимают две сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
23 минуты назад, Alex030569 сказал:

@Гроня Новые могут сами притереться.Конечно если биение не такое,что с панели все выпрыгивает.Это как вариант,если не найти токаря.

Максимальный размер барабана,если не изменяет память,должен быть 283 мм.Токаря обычно снимают две сотки.

Может всё-таки две десятки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 минут назад, jon61rus сказал:

Может всё-таки две десятки?

В лучшем случае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

В лучшем случае.

Ну да ,а то и 1 мм придется снимать.

Я уже давно отказываю в проточке барабанов и дисков б/у все равно они уже выходят за допуск. А брать грех на душу не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, jon61rus сказал:

Может всё-таки две десятки?

Да,десятки.Но надо учитывать,что сняв 0,2 мм,на деле получаем уход диаметра барабана уже на 0,4 мм.

Конечно могут снять и больше.Я лишь рассказываю про свои барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...