Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Вован 425
12 минут назад, dtrans сказал:

Для 4.6 тонн переделали весь ступичный узел. Почему для полуторок так же сделать, загадка.

ОТТС надо изменять тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
2 минуты назад, Вован 425 сказал:

ОТТС надо изменять тогда

Точно и бизнес будет стоить 3 ляма+:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Москаль если опорный диск стоит криво, можно попробовать проверить на сколько лазерным осепостроителем. Для начала приставить линейку к барабану на авто, домкратом поднимая или опуская машину добиться чтоб прижатая к барабану линейка была строго вертикальна. Затем снять барабан и приставить линейку к колодкам.

Кооперативные колодки обычно тоньше в местах касания с опорным диском и тормозным цилиндром и наверно гуляют немного.

Опорные диски у меня лопались с обеих сторон. Заваривал их ещё электродом из под машины. Лопались снова. В итоге снял барабаны, колодки, прошёлся песочком вокруг трещин и полуавтоматом хорошенько изнутри проварил. Больше проблем не было

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
13 минут назад, Slavyan сказал:

@Москаль если опорный диск стоит криво, можно попробовать проверить на сколько лазерным осепостроителем. Для начала приставить линейку к барабану на авто, домкратом поднимая или опуская машину добиться чтоб прижатая к барабану линейка была строго вертикальна. Затем снять барабан и приставить линейку к колодкам.

Кооперативные колодки обычно тоньше в местах касания с опорным диском и тормозным цилиндром и наверно гуляют немного.

Опорные диски у меня лопались с обеих сторон. Заваривал их ещё электродом из под машины. Лопались снова. В итоге снял барабаны, колодки, прошёлся песочком вокруг трещин и полуавтоматом хорошенько изнутри проварил. Больше проблем не было

его проверить можно только если в чулок вставить ось, да за эту ось закрепить в токарном..

108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Меняю колодки.Ни какого кривого износа по вертикали.Все четко снашивается.

А вот тормозной почему откололся? Пару раз было,что вроде как педаль проваливается,но нет,все хорошо.Оказывается вон оно что,треснул тормозной цилиндр.Жидкость пропускает при интенсивном торможении,но манжет на месте стоит.

IMG_20230501_163829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, Alex030569 сказал:

Меняю колодки.Ни какого кривого износа по вертикали.Все четко снашивается.

А вот тормозной почему откололся? Пару раз было,что вроде как педаль проваливается,но нет,все хорошо.Оказывается вон оно что,треснул тормозной цилиндр.Жидкость пропускает при интенсивном торможении,но манжет на месте стоит.

IMG_20230501_163829.jpg

У меня такой больше года уже. Накладку оторвало и она там летала. Колодки были в запасе, поменял. Цилиндрик заказал в инет. магазе. А он ходит и ходит, жидкость не теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это у вас проблемы от груза в 2500-3000 кг.

 

По поводу биения из за кривого опорного щита или диска, как его выше почему то называют.

Пять раз покупал новую Газель себе и никогда ничего не било на штатных барабанах 200-300 тыс км, один раз купил новые взамен заводских и появилось биение толчки по педали пи торможении. Помогла проточка одного барабана.

Ничего никогда не стукало в задних тормозах.

Одну Газель купил годовалой в 13 году, то же все хорошо было с тормозами. Примерно на 300 тыс км установил новые барабаны с разобранного нового Некста в Воронеже, на всем известной разборке.

В общем никакого биения при цене на барабаны ниже магазинной! 

Примерно на 400 тыс км стало греться правое колесо заднее резко((. Грешу, что после резкого торможения в пол с грузом 1500 кг. Даже звук неприятный был при этом.

Долго искал причину, тут совета спрашивал. Меняли тросы ручника, цилиндрик, трубку тормозную, снимали барабан-ничего не помогло. Потом все прислушался к советам Рустама и поменял тормозной щит на другой Б/У . Проблема ушла сразу, колесо перестало греться, стало возможна подводка ручника. Видимо как то искривился от перегрузки этот щит и колодки криво стояли..

Проехал тыщ 10 км и продал авто.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
В 30.04.2023 в 13:40, dtrans сказал:

Для 4.6 тонн переделали весь ступичный узел. Почему для полуторок так же сделать, загадка.

и для полуторок ставят спайсер мост с дисками, но там другая проблема вылезла, на некоторых через 40-70 тыс км начинает протекать масло через подшипник ступицы, вместо полноценного сальника там резиновое колечко 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 часа назад, dtrans сказал:

У меня такой больше года уже. Накладку оторвало и она там летала. Колодки были в запасе, поменял. Цилиндрик заказал в инет. магазе. А он ходит и ходит, жидкость не теряется.

Да,скорее всего и у меня так же произошло.Тоже отрывало колодку и намолотило там.Цилиндр был цел визуально.А под пыльник и не заглядывал.Потом ездил долго.Колодки изнашивались,поршенек вылазил все больше и больше,ну и дошел до подтекания.Поменял сегодня одну сторону.На второй стороне проблемы вылезли,придется завтра доделывать.Треснул тормозной щит.Надо заварить с двух сторон.В темноте уж не стал со сваркой возиться.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот поэтому мы на протяжении последних лет двадцати  при замене колодок, всегда просили проклепать по углам накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вот поэтому мы на протяжении последних лет двадцати  при замене колодок, всегда просили проклепать по углам накладки.

Как то года два назад поставил то же клепанные,а они толстые.Еле барабан одел. В результате сгорели эти колодки, оторвались и наделали делов.

Сейчас опыт номер два.Опять ставлю клепанные,но не толстые.

IMG_20230501_214751.jpg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мы покупали обычные колодки оригинал ГАЗ и просили бубук проклепать по углам 4 заклепки перед установкой, бубуки ругались, но клепали.

Ни разу за 20 лет накладки не отклеивались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заводские у меня ни разу не отлетали и без клепок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

За все время, пару раз было, отлетала накладка, но говорить что это проблема не буду, и клепать тоже! Вчера разбирал одну сторону, барабан изношен, наварил по 3-5 мм на колодки, и под шток...собрал, все регулируется, тормозит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

За все время, пару раз было, отлетала накладка, но говорить что это проблема не буду, и клепать тоже! Вчера разбирал одну сторону, барабан изношен, наварил по 3-5 мм на колодки, и под шток...собрал, все регулируется, тормозит!

Изношен до какого размера,замер делал?

Наварка не выход из положения,т.к. колодка и так стирается не равномерно верх/низ,а тут будет ещё сильнее это заметно.

На счёт кривизны тормозного щита,трещина под нижний упор колодок очень существенная,варить не буду,надо новый ставить.Щит повело весь.Но биение было едва ощутимым,можно сказать и не было его.

IMG_20230502_054648.jpg

IMG_20230502_054658.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Изношен до какого размера,замер делал?

Нет не делал, мне нужен результат.Эксцентрик проворачивался, при малейшем износе колодок, после процедур..)) все отрегулировалось и ручник есть и тормоза! Чего еще надо...)) Там не только барабан изнашивается, еще сильно изнашивается то что у тебя оторвало...нижняя опора!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нет не делал, мне нужен результат.Эксцентрик проворачивался, при малейшем износе колодок, после процедур..)) все отрегулировалось и ручник есть и тормоза! Чего еще надо...)) Там не только барабан изнашивается, еще сильно изнашивается то что у тебя оторвало...нижняя опора!

А разве наварка пятки на колодке может помочь от проварачивания эксцентрика?

Я думаю это временная мера,что бы не выдавило тормозной цилиндр при износе тормозного барабана.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

А разве наварка пятки на колодке может помочь от проваривания эксцентрика?

Пятку наваривать нужно чтобы цилиндр не вылез, а рычаг ручника чтобы как раз ручник работал, и эксцентрик тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Заводские у меня ни разу не отлетали и без клепок.

Ключевое слово "заводские" . У меня заводские задние колодки легко ходят под 100 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

В продолжение темы. Нашёл сегодня токаря. Отдал ему 4 барабана. Одни RIGINAL продавались как расточенные, а вторые ГАЗ нового образца. Как итог - точить пришлось все. Все били, какие-то доли десятка мм но били. Далее пошёл процесс установки на автомобиль. Проверяем. До 60 км/ч нормально. 80 км/ч - бьют (RIGINAL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Сергей77 сказал:

В продолжение темы. Нашёл сегодня токаря. Отдал ему 4 барабана. Одни RIGINAL продавались как расточенные, а вторые ГАЗ нового образца. Как итог - точить пришлось все. Все били, какие-то доли десятка мм но били. Далее пошёл процесс установки на автомобиль. Проверяем. До 60 км/ч нормально. 80 км/ч - бьют (RIGINAL)

На станке у токаря все бить должны.Да же которые он проточил и снял,поставил,опять будут бить на станке.

Колесные диски какие у тебя?

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Подождите... Спорите... Новые барабаны бьют, но их протачивать надо в сборе со ступицей. Тут на форуме даже письмо от завода ГАЗ такое выкладывали, если не ошибаюсь. В нем указание СТО: клиентам, которые жалуются на биение, проводить проточку барабанов в сборе со ступицей. Т.к. опорная поверхность не посадочное отверстие барабана, а ступица должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Илюх сказал:

Подождите... Спорите... Новые барабаны бьют, но их протачивать надо в сборе со ступицей. Тут на форуме даже письмо от завода ГАЗ такое выкладывали, если не ошибаюсь. В нем указание СТО: клиентам, которые жалуются на биение, проводить проточку барабанов в сборе со ступицей. Т.к. опорная поверхность не посадочное отверстие барабана, а ступица должна быть.

в идеале да нужно со ступицей, только не точить а балансировать 

либо барабан отдельно балансировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Это и поражает. Авто выпускается уже лет 20+, а рецепта замены нет. В теории то конечно надо со ступицей протачивать т.к. на ступице нет посадочного. Тупо, крепится на трёх винтиках с потаем. А как оно там встало - мало кого волнует (СТО). Мало представляю кто протачивает со ступицей. Как итог это тупик.  Либо, взять дежурную ступицу (новую, б/у) и по ней всё точить.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
6 часов назад, Сергей77 сказал:

Это и поражает. Авто выпускается уже лет 20+, а рецепта замены нет. В теории то конечно надо со ступицей протачивать т.к. на ступице нет посадочного. Тупо, крепится на трёх винтиках с потаем. А как оно там встало - мало кого волнует (СТО). Мало представляю кто протачивает со ступицей. Как итог это тупик.  Либо, взять дежурную ступицу (новую, б/у) и по ней всё точить.

Как это нет, а центральное отверстие в барабане, а плоскость ступицы? А эти три винта можешь и не ставить ничего не изменится, если конечно колёса не потеряешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...