Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

@Валерий(69) У Вас все такие сообщения. Ноль по делу, так, лишь бы написать... У меня не одна машина и пробеги не 5 тыс. в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

Тема тормозных барабанов - больная тема.

Но болезнь лечиться очень просто. Все барабаны как правило  - нормальные.

Но при нажатии на педаль тормоза появляется стук. 

Этот СТУК идет от криво посаженного опорного диска, а точнее - от посадочного фланца к которому прикручен опорный диск.

И приварен он КРИВО - именно с правой стороны, если бы диск опорный стоял строго перпендикулярно  не какого стука не было, о не было разрыва опорного диска, т.к. торможение было бы равномерным.

Гуляет не диск "яйцом",  а сама колодка. С диском как правило все в порядке!!!

Лечиться элементарно - подложите две шайбы между фланцем и опорным диском на нижних болтах крепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Москаль сказал:

Тема тормозных барабанов - больная тема.

Но болезнь лечиться очень просто. Все барабаны как правило  - нормальные.

Но при нажатии на педаль тормоза появляется стук. 

Этот СТУК идет от криво посаженного опорного диска, а точнее - от посадочного фланца к которому прикручен опорный диск.

И приварен он КРИВО - именно с правой стороны, если бы диск опорный стоял строго перпендикулярно  не какого стука не было, о не было разрыва опорного диска, т.к. торможение было бы равномерным.

Гуляет не диск "яйцом",  а сама колодка. С диском как правило все в порядке!!!

Лечиться элементарно - подложите две шайбы между фланцем и опорным диском на нижних болтах крепления!

Схематично хотя бы можешь нарисовать,а то ничего не понятно из сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Я фланцы нарисовал прямоугольниками, слева и справа.

к сожалению на правом фланце нет точной посадки на чулок!

и до сих пор нет на новых!

108.jpg

14 минут назад, Alex030569 сказал:

Схематично хотя бы можешь нарисовать,а то ничего не понятно из сообщения.

как только тебе будет понятно - поймут все, это очень актуально.

наверно лучше тебе самому понять и донести это в более простой форме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

@Москаль Фиг его знает. Предыдущие диски отдавал токарю. Токарь сказал что диск весь кривой. И посадочная плоскость кривая. Т.е. когда диск прижимается тремя винтами его изгибает как бы на излом. Плюс внутренний диаметр расточен эллипсом. В итоге выправить не получилось. Ездим так. Тормоза бьют. Пока ситуация неисправима. Нет достойных дисков. Я не нашёл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
10 минут назад, Сергей77 сказал:

@Москаль Фиг его знает. Предыдущие диски отдавал токарю. Токарь сказал что диск весь кривой. И посадочная плоскость кривая. Т.е. когда диск прижимается тремя винтами его изгибает как бы на излом. Плюс внутренний диаметр расточен эллипсом. В итоге выправить не получилось. Ездим так. Тормоза бьют. Пока ситуация неисправима. Нет достойных дисков. Я не нашёл... 

конечно любой токарь это скажет, потому что он закрепить барабан на проточку той плоскостью которой он прилегает к ступице он не когда не сможет, для этого барабан закрепляют в дополнительную оправку.

И каждый первый токарь будет говорить что он кривой.

Но стучит именно С ПРАВОЙ стороны!!!

поменяй барабаны местами - стук не УЙДЁТ!

 

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Как же тогда их на заводе центруют? И при замене задних колодок биение не появляется. Появляется только после замены барабанов.

Изменено пользователем Сергей77
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
38 минут назад, Москаль сказал:

подложите две шайбы между фланцем и опорным диском на нижних болтах крепления!

Толщина шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@Москаль что такое опорный диск в задних тормозах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Alex030569 сказал:

@Москаль что такое опорный диск в задних тормозах?

Шура ты чего? Это на чем колодки держуться, и цилиндр тоже..

Правый как раз я уже менял, весь полопался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Шура ты чего? Это на чем колодки держуться, и цилиндр тоже..

Фигня это все с шайбами и с кривизной этого диска.Почему тогда биение пропадает после токарной обработки барабанов?

Запутал меня маскаль,как может опорный диск прилегать к ступице?

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Фигня это все с шайбами и с кривизной этого диска.Почему тогда биение пропадает после токарной обработки?

Не часто менял, всего один раз...))) взял отнес токарю , поставил, и колотило по началу, потом перестало...

4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Запутал меня маскаль,как может опорный диск прилегать к ступице?

Никак, он к чулку крепится.и есть в этом что-то, нужно проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Фигня это все с шайбами и с кривизной этого диска.Почему тогда биение пропадает после токарной обработки?

на правой стороне биение не куда не денется, как только ты повторно разведешь притертые колодки - биение вернётся.

- ПРОВЕРЕННО

 по свеже проточенному барабану сама колодка ходит легче

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Москаль сказал:

- ПРОВЕРЕННО

Это можно проверить промеряв толщину накладки с разных сторон...потому как она притреся криво, изначально, и работать будет криво..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Москаль сказал:

на правой стороне биение не куда не денется, как только ты повторно разведешь притертые колодки - биение вернётся.

- ПРОВЕРЕННО

 

За пару-тройку миллионов км такого не случалось.

1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это можно проверить промеряв толщину накладки с разных сторон...потому как она притреся криво, изначально, и работать будет криво..

Это ни о чем не говорит.Да,стирается криво,но на биение это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Только что, Alex030569 сказал:

За пару-тройку миллионов км такого не случалось.

на всех машинах такая беда, как только колодку к барабану подведешь - она на лицо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 При нажатии, начинает прижиматся одной стороной, и идет на перекос, теоретически может.нужно посчупать..))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Москаль сказал:

на всех машинах такая беда, как только колодку к барабану подведешь - она на лицо!

Подвожу каждые 15-20 тыс км,ни какого биения нет и не было.

Сегодня буду менять задние колодки,потом отпишусь.По твоей версии должно появиться биение при торможении.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Москаль Сходи в тему "Редуктор заднего моста" может чего скажешь конкретного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
22 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Толщина шайбы?

меньше 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Сегодня буду менять задние колодки,

Старые померяй...по толщине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569 При нажатии, начинает прижиматся одной стороной, и идет на перекос, теоретически может.нужно посчупать..))))

все верно, она просто перескакивает, и удар идет в опорный диск, который рвется у всех в одном месте!

я это все увидел когда стал ставить ЗДТ, а вот донести это проблему чулка я не знал как.

БРОДЯГА74 - понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Москаль сказал:

все верно, она просто перескакивает, и удар идет в опорный диск, который рвется у всех в одном месте!

6 или 7 машин за 26 лет. Ничего не рвалось. Вообще не понимаю, о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Аналогично. Газели с 2009 года. Не пойму почему до сих пор не переделали мост под дисковые тормоза. Не уж то трудно в условиях завода!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 минут назад, Сергей77 сказал:

Аналогично. Газели с 2009 года. Не пойму почему до сих пор не переделали мост под дисковые тормоза. Не уж то трудно в условиях завода!?

Для 4.6 тонн переделали весь ступичный узел. Почему для полуторок так же сделать, загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...