Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


4 канала нету "колдуна".
Это предусматривает установку зубчатых шайб и датчиков на каждом колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

4 канала это четыре трубки и индивидуальный клапан в блоке АБС на каждое колесо. Датчиков в любом варианте 4, иначе система не распознает проскальзывание любого из колёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

* она АБС вроде как Сименс. Не прав?

не. АБС Бошевская. На машине 2006 года была серии 5. а на 2011 года серия 8. Вот вторая как то мягче работает, в педаль не бьет. Просто колесо слышно как проскальзывает, что то типа скрежета и все. а в педаль не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На машине 2006 года была серии 5. а на 2011 года серия 8.
первая 3х канальная с колдуном,вторая 4х канальная без колдуна.

 

 


Вот вторая как то мягче работает
и 5 работает без толчков в педаль.настройки разные там,под газель ,под автобус и под соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


вторая 4х канальная без колдуна.
по тому,что с системой распределения тормозных усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

а они там при чём? :D все вопросы к фрицам,прога и сам блок бошевские.спокойно от ауди встаёт и переписывается.что туда что обратно.к стати наличие 3х канальной системы от бош подразумевает наличие "колдуна".и это так же верно и с ситемой денсо на япах.3 канала+"колдун",4 канала нету "колдуна".

Вот то, что туда переписывается - и вызывает сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

по тому,что с системой распределения тормозных усилий.

Может быть поэтому тормоза на Бизнесах всем нравятся? А не только из-за того что ГТЦ Бошевский.  У меня знакомый жалуется что тормоза хуже стали и жестче как то, он и вакуум вместе с главным поменял, говорит результат тот же. А вот АБС у него отключена постоянно, фишку под капотом рассоединил. Из-за этого могут ухудшиться тормоза? Там же получается и этот регулятор отключается тоже. Газель автобус, без колдуна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Может быть поэтому тормоза на Бизнесах всем нравятся? А не только из-за того что ГТЦ Бошевский.
Так это на маршрутках только абс идет,а на других  без абс с бошевским гтц горозда лучше тормоза по сравнению со старыми.По поводу езды с отключенным абс не скажу,не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А вот АБС у него отключена постоянно, фишку под капотом рассоединил. Из-за этого могут ухудшиться тормоза?
а кто ж ему гидроблоком управлять будет?так что или подключать или продавливать клапана в гидроблоке.либо физически удалять весь блок

 

 


А не только из-за того что ГТЦ Бошевский
не.стоял старого образца и с абс 5.1,чуть жостче педаль была,в остальном никаких особых отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

приехал с отпуска,тормоза пропали совсем..машина стояла месяц-прокачал толку нет..убрал колдун-О ЧУДО У МЕНЯ СНОВА ТОРМОЗА БОШ!!!,счас сажусь на маленькую-там их вроде нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Если тормоза пропали, и появляются только после удаления колдуна - есть две новости. Одна плохая, вторая еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я это знаю на все 100% :) Это было экстренное торможение на 110, и я помнил про колдун - но рефлексы оказались сильнее. С колдуном машина ушла бы в свой кювет боком. А так зад выстрелил вперед (даже пукнуть не успеваешь, когда это происходит), и пошла карусель.

Обьясни, почему боком, и почему именно в свой кювет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Уходил от лобового. Успел дернуть руль вправо, и пришлось дать по тормозам, т.к. отсыпанная щебнем обочина и дальше овраг - вырулить на асфальт уже шансов не было. Вращение пошло через правый борт с забросом на встречку. Когда  сорвало заднюю ось, машина практически перестала тормозить несмотря на все заблокированные колеса (судя по узорам на асфальте). Если бы задний мост заблокировался хоть немного позже (без срыва задней оси) - машина спокойно легла бы правым боком в кювет, погасив перед этим почти всю скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сумбур, если бы да кабы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Где сумбур, какой сумбур? :) Машина получила правый ввод и уже частично ушла на правую обочину. Не тормозить "в пол" или не пытаться выравнивать при этом - значит уйти в кювет правым передним углом, что для людей в салоне как бы не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Где сумбур, какой сумбур? :) Машина получила правый ввод и уже частично ушла на правую обочину. Не тормозить "в пол" или не пытаться выравнивать при этом - значит уйти в кювет правым передним углом, что для людей в салоне как бы не айс.

При чём тут колдун-то, с ним бы было хуже..одним передком не сильно оттормозишся.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

При том, что блокировка задних колес при таком замедлении включает "чистую физику": центр масс забрасывает вперед опоры с максимальным сопротивлением. А это - пятно контакта переднего левого колеса (правое на обочине, где зацепление всегда хуже). При этом машину выбрасывает на встречку - с  вращением (если удерживать колеса в блокировке) или по дуге (если отпустить педаль, что многие в такой ситуации и делают, и что даже советуют эксперты). В союзе считалось, что диагональная схема тормозов такой беде менее подвержена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Кит, ап чём ты?! Когда всё так плохо как ты говоришь дёргаешь руль вправо и спрыгиваешь в кювет. Тормоза любые тут уже не помогут :(

Тупо жать педальку - совет из лоховской книжки ПДД для гражданских, так тока на экзамене надо менту отвечать а не по жизни жить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Когда всё так плохо как ты говоришь дёргаешь руль вправо и спрыгиваешь в кювет.

Всё так, но перед тем как прыгать, нужно по возможности скорость погасить...Колдун тут не поможет, эт точно, при резком нажатии, диски передние хватают мёртво, клюёт носом, зад приподнимается, колдун закрывается..вот и вся "физика с математикой,..

П.с. разговариваю про исправную тормозную систему, с отрегулированым колдуном.

П.с,с. Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В союзе считалось, что диагональная схема тормозов такой беде менее подвержена.
На какой машине это применялось?

 

 


П.с,с. Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте.
откуда такие выводы?Очень интересно,если собственный опыт,то не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Даже с АБС тормозной путь будет больше на асфальте.
абс не для сокращения тормозного пути,а для предотвращения потери управляемости при экстренном торможении
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


На какой машине это применялось?

если правильно помню на М412 например. там вообще тормоза внезапно навороченные были но никогда нормально не работали :(


абс не для сокращения тормозного пути,а для предотвращения потери управляемости при экстренном торможении

Да это и есть подвох - АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь если тупо жать педаль. Овцы блондинки на этом собственно и влипают, ну оно и к лучшему - всё равно по-другому не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

если правильно помню на М412 например. там вообще тормоза внезапно навороченные были но никогда нормально не работали :(

Да это и есть подвох - АБС УДЛИНЯЕТ тормозной путь если тупо жать педаль. Овцы блондинки на этом собственно и влипают, ну оно и к лучшему - всё равно по-другому не умеют

И где тут диагональ?

y_31cfb157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


И где тут диагональ?

он как минимум был в модификации со всеми барабанными ;) Если принципиально, могу схему поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

На какой машине это применялось?

На тазах чистая диагональ (кроме нивы).

 

На вольво старых самая нормальная схема была - но она чувствительна к симметрии, т.е. к качеству деталей и обслуживанию. На москвичах со стабилизацией было очень плохо, особенно на 41, куча народа из-за этого погибла. Включая Цоя.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...