Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Ну а про посадку колеса на конус.. было бы неплохо центовать их центральным отверстием на конус, только смысла нет, обороты не те. Для спорта с большими скоростями только

Кстати привиду простой пример из кольцевых гонок. Если при торможении колесо пошло на юз(в сериях наскар очень часто)... то велком на пит стоп менять резину. я думаю понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Токарка - обработка окружностей, фрезеровка - обработка плоскостей и без разницы вращается деталь или режущий инструмент - меня так учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


Другой нужды в этих винтах не вижу.

 

я вижу - когда откручиваются левые задние колеса , то мост падает на барабан , а не на колодки . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил на рынке в Нижнем барабаны.Перед установкой решил проверить их на биение.Принес к токарю.Он говорит,что биение на станке идет почти на всех барабанах.С обоих барабанов снял 0,4 мм.Поставил,заменил колодки,развел и прокачал-тормоза изумительные.

Сами барабаны-2500 руб пара,колодки-1000 руб комплект,проточка-900 за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569,

Купил с нового Некста барабаны по 1400 руб штука+ колодки с тягами + цилиндрики+ задние тросы =4200 руб. Ничего не точил всё работает отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А как могут открутиться на ходу колёса, и почему именно левые? Для меня уму не постижимо, как могут они вообще открутиться.

Завод тупит,давно пора сделать шпильки с гайками на левую сторону с левой резьбой.Например,как на Хундайках грузовых.

Alex030569,

Купил с нового Некста барабаны по 1400 руб штука+ колодки с тягами + цилиндрики+ задние тросы =4200 руб. Ничего не точил всё работает отлично))

Ну так с нового же.Завод калибрует з/части.А вообще спрашивал у официалов про барабаны.Сказали,что бьют(не на станке)почти все и их надо протачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

про колёса,на ходу то что откручиваются,вообще безоответственность и тупость водителя.Может еще про футорки вспомните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


давно пора сделать шпильки с гайками

 

добавлю с конусными .  все замечали , что посадка диска на ступицу не чёткая и имеется ощютимый люфт , порядка мм и более.  когда собрал новую резину , отбалансировал и обрадовался , что вот то что ты всегда ждал - ни гула не вибрации но .   со временем проходит и биение и вибрация ( если не трогать колёса )  но ни этого мы ждём , при покупке новых дисков или барабанов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Замерил, вроде всё нормально, 278мм при допуске в 283.

Купил новые барабаны. У них 277 размер. У старых 280 было по осени, но теперь эксцентрики провернулись. Это нормально? Там " мяса" ещё много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Купил новые барабаны. У них 277 размер. У старых 280 было по осени, но теперь эксцентрики провернулись. Это нормально? Там " мяса" ещё много.

поставь накладки от бычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил новые барабаны. У них 277 размер. У старых 280 было по осени, но теперь эксцентрики провернулись. Это нормально? Там " мяса" ещё много.

Может в другую сторону эксцентрик крутишь? Разводят через низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Может в другую сторону эксцентрик крутишь? Разводят через низ.

Они все равно проворачиваться не должны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вскрытие покажет. Жаль нет снизу эксцентриков, барабаны почти вечные были бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вскрытие покажет. Жаль нет снизу эксцентриков, барабаны почти вечные были бы.

Тогда бы барабаны кололись как передние диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Тогда бы барабаны кололись как передние диски

Ну Дело не этом.

Разобрал и сьел уху. Колодки сожраны неравномерно, что по длине, что по бокам. Приложил новую колодку к старому барабану. Вот началось офигение - не подходит.  Примерно треть колодки в воздухе висит. Новая чётко встаёт по всей длине.  Воот и ответ, экцентрики не помогут. Не омерика, но так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Снял барабан , отнес токарю, немного била рабочая поверхность, меньше десятки.

Не думаю что из за этого не тормозило это колесо

Вот снаружи весела такая блямба , кривое литьё , наверное с пол килограмма

post-17901-0-20193900-1525401948_thumb.jpeg

Почему-то быстро изнашивалась передняя колодка, буквально за 5 тысячь км

Поршни в рабочем тормозном изношены как будто ездил на них.

Цилиндры газ,в них все как положено, и собраны сразу правильно.

post-17901-0-49999700-1525402541_thumb.jpgpost-17901-0-44400800-1525402600_thumb.jpgpost-17901-0-19287000-1525402614_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Почему-то быстро изнашивалась передняя колодка, буквально за 5 тысячь км

Поршни в рабочем тормозном изношены как будто ездил на них.

Цилиндры газ,в них все как положено, и собраны сразу правильно.

attachicon.gif20180503_142834.jpgattachicon.gif20180503_142826.jpgattachicon.gif20180503_142819.jpg

тут где то писали что ТРИАЛЛИ хорошие цилиндрики и лучше ГАЗовских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Проточил свои не новые барабаны, собрал, поехал, держит за жопу. Прокатился подальше, левое колесо горячее, рука не терпит. Разобрал, всё легко от руки крутится. Ступицу снял, затяжку перепроверил подшипников, ступицу прокрутил, всё нормально. Собрал всё, барабан от руки легко крутится, но в одном месте немного заедает, как будто неровно проточили барабан. Поехал, легче машина пошла, пока не тормозил. Потом как бы рывками едет. Может криво расточили барабан и когда тормозишь, колодки как бы в самом широком месте расходятся. Кстати когда тормозишь, то рывков нет. Барабан новый надо наверно или цилиндрик рабочий то же менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Проточил свои не новые барабаны, собрал, поехал, держит за жопу. Прокатился подальше, левое колесо горячее, рука не терпит. Разобрал, всё легко от руки крутится. Ступицу снял, затяжку перепроверил подшипников, ступицу прокрутил, всё нормально. Собрал всё, барабан от руки легко крутится, но в одном месте немного заедает, как будто неровно проточили барабан. Поехал, легче машина пошла, пока не тормозил. Потом как бы рывками едет. Может криво расточили барабан и когда тормозишь, колодки как бы в самом широком месте расходятся. Кстати когда тормозишь, то рывков нет. Барабан новый надо наверно или цилиндрик рабочий то же менять?

А у тебя барабан прикручен тремя центрирующими винтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

А у тебя барабан прикручен тремя центрирующими винтами?

Нет. Но по отверстиям совпадает. В молодости работал на Газ 53, никогда барабаны не прикручивали и не было проблем. Считаете, что не центруется барабан? Но на ступицу то он туговато одевается. Правый кстати тоже не прикручен, но там всё нормально.

Изменено пользователем увар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет. Но по отверстиям совпадает. В молодости работал на Газ 53, никогда барабаны не прикручивали и не было проблем. Считаете, что не центруется барабан? Но на ступицу то он туговато одевается. Правый кстати тоже не прикручен, но там всё нормально.

Считаю что надо прикручивать. Для смещения много и не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И ударной отвёрткой пробежаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Сменил на новые барабаны,колодки,трос ручника . Трос натянул,отрегулировал эксцентрики,т.е подвел колодки.Что удивительно,даже ручник стал работать,если ветра нет. Грешу на запчасти гавенные,или так и должно быть? Интересно,у новой машины ручник держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 Сменил на новые барабаны,колодки,трос ручника . Трос натянул,отрегулировал эксцентрики,т.е подвел колодки.Что удивительно,даже ручник стал работать,если ветра нет. Грешу на запчасти гавенные,или так и должно быть? Интересно,у новой машины ручник держит?

На новой машине/заводских тросах честно проходил техосмотр. После замены центрального и колёсных на покупные из "Деталей", ручник перестал удовлетворять техосмотрщиков - эффективность упала. Что я ни делал - и колодки подводил в нулевой зазор, и регулировал тросы 100 питсот раз  - в повседневной жизни ручник работает и его хватает даже на крутых горках. На Соболе - 3-4 щелчка. А вот на техосмотре - никак. Вывод - тросы, на которые я заменил заводские - ГУАНО. Они тянутся. Отсюда и низкая эффективность ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тросы, на которые я заменил заводские - ГУАНО. Они тянутся
одна из причин побудивших перейти на дисковые тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...