Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

sasha71

одна из причин побудивших перейти на дисковые тормоза.

 Насколько законна переделка такая?  А вообще заманчивая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Насколько законна переделка такая? 
изменения в птс внесены.так что согласно букве закона - полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По пдд внесение изменений в тормоза запрещены, но разные инстанции делают бумажки разрешающие данное нарушение.

Вот бы сделать бумажку чтобы нарушать другой пункт пдд на выбор

:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По пдд внесение изменений в тормоза запрещены,
да,если собирается "сборная солянка",то есть самодельные пластины,диски от уаза и суппорта от ауди,на это нормальная контора никогда не даст бумажку.меняется В СБОРЕ.то есть в моём случае весь мост. в надзоре так и сказали, если весь мост,то вопросов нет,там узел идёт в сборе."солянка" категорически нет.

учите тех часть и главное законы. :P  типа знание сила  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andyred

Привет всем.У меня такая же фигня с вибрацией.А началось все с балансировки задних колес.До нее было все нормально.Поставил новые борабаны день нормально потом все хуже и хуже. Барабаны новые проверял у токаря как ни странно они хорошие.В книге умной пишут что барабаны точатся в сборе со ступицами.Объездил несколько сервисов ни в одном так не точат.ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

Да, вам правильно сказали. Барабаны точатся ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СБОРЕ со ступицами. Центровка при проточке устанавливается по внешним обоймам подшипников (кот. стоят в ступице). Во всех других случаях будет биение, кому как повезет, и, соответственно, вибрация.

Обратите внимание, что барабан устанавливается на ступицу ТОЛЬКО в ЕДИНСТВЕННОМ положении, определяемом несимметричными крепежными винтами. Та же история с УАЗом и японскими грузовиками. Я бы вам проточил, не проблема, но я в Хабаровске... -:( как-то так.

А, да, задрали токари за 100 руб., после них чаще всего уже не получается убрать биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наезд_ник

Когда ставил новые барабаны не точил, решил сразу новые колодки воткнуть, понятное дело не натянул и так вертел и сяк ни в какую, решил обмануть судьбу, воткнул одну новую колодку, одну старую изрядно потасканную и все встало. Переживал поначалу как будет робить, вот уже 2 года катаюсь, периодически меняя одну старую колодку. К тому моменту та колодка что была новой поднашивается и новая встаёт на место. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Да, вам правильно сказали. Барабаны точатся ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В СБОРЕ со ступицами. Центровка при проточке устанавливается по внешним обоймам подшипников (кот. стоят в ступице). Во всех других случаях будет биение, кому как повезет, и, соответственно, вибрация.

Обратите внимание, что барабан устанавливается на ступицу ТОЛЬКО в ЕДИНСТВЕННОМ положении, определяемом несимметричными крепежными винтами. Та же история с УАЗом и японскими грузовиками. Я бы вам проточил, не проблема, но я в Хабаровске... - :( как-то так.

А, да, задрали токари за 100 руб., после них чаще всего уже не получается убрать биение.

А как они с завода идут? Неужели каждый барабан к своей ступице прилагается. Не верю я в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А как они с завода идут? Неужели каждый барабан к своей ступице прилагается. Не верю я в это.

 Потому то и ходит машинка с завода,а уже запчасти половину срока.  Потому то и ходит иномарка гораздо больше чем отечественный авто. Должна по крайней мере быть подгонка узлов,агрегатов и контроль качества,чего в России нет и не будет,это страна потребителя.

 Немного имею отношение и скажу,что запчасти идут кривые очень,барабаны,диски и даже коленчатые валы. Например при балансировке  коленчатого вала в сборе с сцеплением можно снять до двухсот грамм лишнего металла прямо на машинке после конвейера(ГАЗ).  Вот и весь секрет долголетия ГАЗ в СССР,а сейчас все идет ко дну,нет контроля качества того,износ оборудования,станков. Проще поставить китайский узел и продать авто или запчасть,что поголовно и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Когда ставил новые барабаны не точил, решил сразу новые колодки воткнуть, понятное дело не натянул и так вертел и сяк ни в какую, решил обмануть судьбу, воткнул одну новую колодку, одну старую изрядно потасканную и все встало. Переживал поначалу как будет робить, вот уже 2 года катаюсь, периодически меняя одну старую колодку. К тому моменту та колодка что была новой поднашивается и новая встаёт на место. Как то так.

 Так а зачем точить барабан? Там же фаску снять только,можно и колхозным методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Проточили снова барабан. Чё то накосячил первый токарь. Поставил и без всяких винтов едет не колотит и тормозит нормально. расточился на 282 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Всем доброго времени суток. У меня вот такой вопросик: У меня газель. Хочу поменять рабочие цилиндры в барабанах. В чем разница в торможении цилиндра Ф28 и Ф32 ? Есть мнение что цилиндры Ф28 быстрее будет накачиваться жидкостью и раздвигать колодки. Кто что думает по этому поводу и что можно сказать по поводу цилиндров на Ф32 ? И ещё вопрос, встанет ли один Ф цилиндра на место другого Ф без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Одинаковые они по креплению,просто чем меньше диаметр,тем слабее будет тормозить колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

При меньшем диаметре нужно большее усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ф28-соболиные, Ф32-газелеские. Разница в диаметрах определяется полной массой автомобиля. И цилиндры не "накачиваются" - это не воздушный шарик. При исправных тормозах и отсутствии воздуха в системе цилиндры на 32 будут сильнее прижимать колодки. На Соболе возможно перетормаживание задка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Спасибо за разъяснение , буду тогда искать большие. Хочу добиться того, чтобы задок лучше тормозил, чтобы разгрузить передние тормоза немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите хорошего производителя торм.барабанов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...