Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Если засверливать не в станке,а дрелью,то сверло с большим углом затыловки,влезает в накладку с такой скоростью,что и охнуть не успеешь как уже просадил  до самого металла .Под шляпку заклёпки ни чего не остаётся.Если опыта нету, лучше на старых потренироваться пару -тройку отверстий засверлить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75
1 час назад, Маркич сказал:

 Кстати, чисто теоретически - ломаная поверхность имеет большую площадь контакта, соответственно лучшую эффективность. 

Площадь соприкосновения колодки с барабаном (либо диском) НИКАК на связана с эффективностью торможения. Только со скоростью износа колодки. Принимать во внимание задиры по окружности барабана вообще не нужно. Колодки сводятся и разводятся регулятором ручника, так что при затруднениях в съеме их можно свести.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
37 минут назад, vlad75 сказал:

. Колодки сводятся и разводятся регулятором ручника, так что при затруднениях в съеме их можно свести.

Не-а.Ты отпустишь только эксцентрик.Колодки сойдутся ровно на столько, насколько это позволят кольца саморегулировки на поршнях РТЦ.Если бурт больше то начинаются танцы с монтажками, упорными болтами и выворачиванием солдатиков.Список матов полагается:biggrin: 

Пусть снимет,хуже точно не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Денис22 сказал:

 

А вот накладки на новых колодках проклепаю.

Всё таки проклепаю. А то уже наизусть выучил. Ты, Алексей в этой теме уже раз десять про это сказал.:)

У меня уже возрастное, не помню и по новой пишу. Зато удобно, можно зайти и прочитать, что писал пять лет нзад про какую то проблему с авто))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
2 часа назад, lostmedia сказал:

В школе на уроках труда учитель объяснил, что клёпка- это процесс, а штука, по которой молотком бьёшь, заклёпка. Как-то на всю жизнь запомнилось. 

Не думаю, что форму для изготовления продаваемых заклёпок рассверливают необычным сверлом.

Для этого беру сверло с победитовым наконечником. 

А нас на уроках труда учили, что круглая и металлическая - заклёпка, а плоская и деревянная - клёпка. За поправку спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Татарин сказал:

Не-а.Ты отпустишь только эксцентрик.Колодки сойдутся ровно на столько, насколько это позволят кольца саморегулировки на поршнях РТЦ.Если бурт больше то начинаются танцы с монтажками, упорными болтами и выворачиванием солдатиков.Список матов полагается

Попробую не согласиться (но и спорить не буду). Всегда снимал барабаны, только сведя колодки эксцентриком, проблем никогда не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Чтоб снять барабан без бубнов и плясок нужно ослабить экцентрик, повернуть в среднее положение, ввернуть болт в барабан до небольшого перекоса и провернуть барабан монтажкой за шпильки. Если руками после этого не снимется, то ещё немного вкрутить болт и провернуть барабан

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
6 часов назад, vlad75 сказал:

Площадь соприкосновения колодки с барабаном (либо диском) НИКАК на связана с эффективностью торможения.

А что связано? Наличие ´тормоза´ за рулем чтоль:laugh: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Бурт на барабане все жизнь болгаркой лепестковым кругом выбираю. Не ровно как на станке конечно, но на глаз ровно, да там и колодка не работает, оттуда и бурт. И его наличие препятствует высыпанию  наружу сажи тормозной, оттуда и всякие полосы на барабане. клееные колодки всегда проклепываю 4 мя заклепками по углам. А глубину сверловки колодки на глаз и не определить, все равно какую нить дырку просадишь. У меня примитивная приблуда для этого. В палке просверлил дырку, чтоб сверло на 8 там свободно крутилось, но и не болталось. Да той же восьмеркой и сверлил. Выставляю один раз глубину по колодке, зажал сверло посильнее, чтоб не ушло и шуруешь смело пока палка не упрется в колодку и патрон сверла, глубже просверлить не даст. Только после каждой дырки нужно стружку высыпать которая набивается там, ну это дело 2 секунд. И все, все дырки одинаковой глубины, а самое главное нужной глубины. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
rool
20 часов назад, Денис22 сказал:

только помою

Вот вот. От того и борозды, что масло и скорее с сальников, а не тормозуха. Песок прилипает и чертит.

@Crady Ну мы вирусологи, о чём ты? А по теме сверло по дереву можно использовать с подточенным носиком для нужной глубины.

id-15346.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
В 14.10.2021 в 05:48, Денис22 сказал:

Ну очень глубокие борозды по пкружности.

 

IMG_20211013_192759.jpg

А так да, не бьют.

Также было поставил колодки другого пороизводителя и канавки исчезли.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заклепки на 4 или 5 мм нужны для задних колодок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Заклепки на 4 или 5 мм нужны для задних колодок? 

Колоти 5.Если алюминиевые,то хоть поживут подольше чем 4.Как раз до конца накладок хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Заклепки на 4 или 5 мм нужны для задних колодок? 

Ни когда на Газели не отрывало накладки.На ваз 2108 было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
22 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ни когда на Газели не отрывало накладки.На ваз 2108 было дело.

Повезло.А мне одного раза хватило что-бы я на всех без исключения проклёпывал углы.Старые тут расколачивал на чермет.Из четырёх штук,только на одной в середине более-менее держалась накладка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, Татарин сказал:

Повезло.А мне одного раза хватило что-бы я на всех без исключения проклёпывал углы.Старые тут расколачивал на чермет.Из четырёх штук,только на одной в середине более-менее держалась накладка.

Наверное не заводские покупаешь,поэтому и срывает.

Вот на Ваз 2108 точно не заводские были,в то время навряд ли можно было купить оригинал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ниппон  крайние лет 12-13 ставлю. забыл что такое- срывает накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 06.07.2020 в 17:01, rool сказал:

Снаружи как то так обработаны, внутри оба 278 мм, фаски сняты. 

c4n39y2ZeEY.jpg

Кто то ещё покупал такие барабаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Газовские, что с ними ни так?

 @gazelist56 росдот ставлю. У них таких проблем так же нету, но последнее время отверстие под эксцентрик не до конца пропилен и не под тем углом идёт. Если первая проблема решаема, то вторая нет. После получается, что колодки подвести всего два раза можно.  Ключ не лезет и упирается в щит. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Занимался ремонтом и знаю, что клёпанные лучше держат чем клеянные, но только хорошо клёпанные. Купил на газельку колодки и есественно клёпанные. Но по счастливой случайности через 5 000  или 10 000 км, но не больше пришлось снять барабан и к ужасу увидел, что накладки ВСЕ болтались на заклёпках. И понял запчасти газель это чудо и надо брать клеянные и на всякий случай приклёпывать их. Так на всякий случай. АВ случай бывает всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

"Бережёного бог бережёт" , "у страха глаза велики" итд. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Кто то ещё покупал такие барабаны?

Я покупал. У нас в местном магазе. Но уже продавались проточенные. Думал прослаблены будут, а нет. Правая сторона на новые колодки зашла от руки, но прямо туго. Колесо тоже от руки вращалось но туго. Левую вообще не надел, пришлось колодки болгаркой, лепестковым кругом сверху и снизу снести острые углы, начало колодки короче, и тоже туго зашли. Вони не было, за зад тоже не чувствовал чтоб держало. А потом полез под машину, смотрю барабан, буртик что виден, разноцветный стал, видимо подогревался. Но думаю не сильно, иначе бы воняло при остановках. После езды пирометром смотрел температуру, больше 60 градусов не было. Так то барабаны вроде хорошие, при прокрутке колеса есть цепляние колодки местами. Ну это скорее вопрос к ступицам, а не к барабану. Тормоза не бью. Колодки сейчас клепаю сам, заводские которые завод клеит. Но я решил экономить, но чтоб и не в ущерб качеству, мне нравится мягкость заводских колодок. Покупаю накладки ТИИР 432 и клепаю заклепками 5 мм

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...