Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Flyers

Реанимация старого г24д

Рекомендуемые сообщения

Flyers

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Тот кто в теме тот поймет что выбором раздела я не ошибся ввиду большей схожести данного мотора с 417 чем с 402. Я к вам за помощью и советами! Одна голова хорошо а когда целый форум помогать может кто какой информацией так вообще супер!

Итак, что у меня оказалось - двигатель г24д ориентировочно 85г.в. весь в герметике повсюду даже под прокладкой головы! тут сразу становится ясно как к нему в последнее время относились(((.

Голова уже стоит от 417 с водопроводящей трубкой внутри. Клапана при проливке керосином за 6 часов пропускают везде , меньше в 1-м цилиндре, в 4-м вообще за 2часа все стекло.

Коленвал без видимых задиров и повреждений, возможно даже не шлифованый еще(надо померить), вкладыши скорее всего менялись так как что то уж очень хорошо выглядят.

Распредвал скорее всего родной, еще с красной текстолитовой шестерней( еле оттер чтоб увидеть какого цвета ). Втулки скореевсего тоже родные, именно втулки на распредвалу, они с завода так ставились. Затертостей и выработки вроде тоже нет, распредвал сидит очень плотно, еле выкрутил его от туда.

Маслонасос и трамблер это само собой под замену ввиду того что на 24 стоит насос меньшей производительности чем например 402 и соответственно трамблер тоже нужно менять на электронное зажигание вместо кулачкового.

По выпуску стоит 4в1, соответственно нужно менять на 4-2-1.

 

Давайте попробуем совместными усилиями знаний и опыта встряхнуть старичка и дать ему еще побегать по просторам а не сржаветь на свалке или переплавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Тот кто в теме тот поймет что выбором раздела я не ошибся ввиду большей схожести данного мотора с 417 чем с 402. Я к вам за помощью и советами! Одна голова хорошо а когда целый форум помогать может кто какой информацией так вообще супер!

Итак, что у меня оказалось - двигатель г24д ориентировочно 85г.в. весь в герметике повсюду даже под прокладкой головы! тут сразу становится ясно как к нему в последнее время относились(((.

Голова уже стоит от 417 с водопроводящей трубкой внутри. Клапана при проливке керосином за 6 часов пропускают везде , меньше в 1-м цилиндре, в 4-м вообще за 2часа все стекло.

Коленвал без видимых задиров и повреждений, возможно даже не шлифованый еще(надо померить), вкладыши скорее всего менялись так как что то уж очень хорошо выглядят.

Распредвал скорее всего родной, еще с красной текстолитовой шестерней( еле оттер чтоб увидеть какого цвета ). Втулки скореевсего тоже родные, именно втулки на распредвалу, они с завода так ставились. Затертостей и выработки вроде тоже нет, распредвал сидит очень плотно, еле выкрутил его от туда.

Маслонасос и трамблер это само собой под замену ввиду того что на 24 стоит насос меньшей производительности чем например 402 и соответственно трамблер тоже нужно менять на электронное зажигание вместо кулачкового.

По выпуску стоит 4в1, соответственно нужно менять на 4-2-1.

 

Давайте попробуем совместными усилиями знаний и опыта встряхнуть старичка и дать ему еще побегать по просторам а не сржаветь на свалке или переплавке.

на что ставить то хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

Совсем забыл про ЦПГ и шатуны. Два из них имеют маркировку 173, один 176 и еще один вообще непонятный какой то но вроде с маркировкой газ24 и так вот он со слеами потертости на боковой поверхности как раз о стороны между 2и 3 цилиндром , подозреваю что это перегрев поршня, но на цилиндрах следов пока вроде не обнаружено. По цилиндрам даже хон просматривается по всей длинне гильз, так что думаю что не так все и плохо.

Как быть с поршневой группой, поршня номинал.

на фермера , он большую часть времени вообще пустой годит, от силы килограм 200, раз в год а то и в два вожу на нем топливные брикеты на дачу, это примерно тонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

сейчас стоит 4026 чахнет , но масло не ест. пустым в горку еле забирается на 4 передаче, иногда на 3-ю приходится переключатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Совсем забыл про ЦПГ и шатуны. Два из них имеют маркировку 173, один 176 и еще один вообще непонятный какой то но вроде с маркировкой газ24 и так вот он со слеами потертости на боковой поверхности как раз о стороны между 2и 3 цилиндром , подозреваю что это перегрев поршня, но на цилиндрах следов пока вроде не обнаружено. По цилиндрам даже хон просматривается по всей длинне гильз, так что думаю что не так все и плохо.

Как быть с поршневой группой, поршня номинал.

на фермера , он большую часть времени вообще пустой годит, от силы килограм 200, раз в год а то и в два вожу на нем топливные брикеты на дачу, это примерно тонна.

поршни от 24 или от 53? Продольный люфт колена какой? Хон придётся обновить - обязательно. Размерности это не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

Хочу воткнуть туда распредвал от прогресса на 417или 4216(что впринципе вроде одно и тоже) , там вроде и фазы такие же как у родного распредвала но шире и высота кулачков повыше что поможет легче дышать двигателю на средних оборотах и низах, крутить сильно не собираюсь ввиду того что маслосьемных колпачков на голове не 8 а 4 всего поэтому обороты будут способствовать ускоренному вылету масла в выхлопную трубу. И коробку хочу вместо газелевской воткнуть волговскую 4-х ступку, досталась вместе с двигателем. По идее из-за других передаточных чисел из-за замены коробки обороты двигателя должны уменьшится по отношению к скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

поршни от 24 или от 53? Продольный люфт колена какой? Хон придётся обновить - обязательно. Размерности это не изменит.

поршня от 24, но есть мысль подобрать от 53, они вроде как полегче должны быть, но там с тепловым зазором вроде что то отличается от 24х

продолного люфта сильного не наблюдалось,опорные кольцаподтертые но канавки поперечные на них есть и в достаточно неплохом состоянии, но сложно судить по тому есть ли он вообще и какой т.к. двигатель пролежал на улитце прикрытый толью для перекрытия крыши не один год и не два а скорее около 4-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

голову на сколько точить из под 76 на 92? 3,5 или 4мм? там грушевидной формы камера сгорания на голове.

Должен ли быть небольшой люфт прям мизерный между втулками шатунов поршневых и поршневым пальцем?

Поделитесь знаниями пожалуйста!

нужно ли перевтуливать блок под новый распредвал? размеры у них посчадочные должны быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flyers

почитав тут еще инет пришел к выводу что лучше сразу купить поршневую группу всборе и не парится с подбором по размерерам и подразмерам в буквенном обозначении. Если собирать все по отдельности то нужно будет точить гильзы, под поршни, под эти поршни нужно еще и пальцы подбирать и под эти пальцы перевтуливать шатуны. Проще уж купить все сразу и в одном месте чем бегать по всем рынкам и магазинам автозапчастей.

Что скажете про костромскую ЦПГ блэк эдишн? под нее все равно нужно будет перевтуливать шатуны но хоть части гемора меньше, там все в сборе с кольцами.

Что скажете про поршневую "конотоп" ? в чем их различия вроде на одном сайте продаются мотордеталь.

Какой набор прокладок нужно брать под мой двигатель? от 417 пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Дело хорошее!

Выкладывай по мере возможности фото, интересен процесс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Если клапана 2 ч держат керосин,то это хороший результат . Для уверенности можно снять клапана ,осмотреть на дальнейшую пригодность и слегка притереть,,но без фанатизма .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

сегодня промерил коленвал штангеклем, понимаю что не самый точный вариант но все же хоть что то-63,75 примерно получилось, это значит точилось уже?

Стоит ли оставлять старые гильзы? ранше вроде еще при ссср качество гильз хорошее было.

Где поближе к Шереметьево промерить можно блок с гильзами, коленвал ну и т.д вобщем провести дефиктовку того что досталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Где поближе к Шереметьево промерить можно блок с гильзами
На Ижорской есть механика,там и помериешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

нашел поршневую с цилиндрами еще советскую, что лучше ? ссср или кострома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

нашел поршневую с цилиндрами еще советскую, что лучше ? ссср или кострома?

Какая из них лучше - можно узнать только путём визуального осмотра и промера микрометром и нутромером как поршня так и цилиндра.

Очень часто встречаются кривые поршни. у них разные цифры при промере по диагонали. А этого не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

Какая из них лучше - можно узнать только путём визуального осмотра и промера микрометром и нутромером как поршня так и цилиндра.

Очень часто встречаются кривые поршни. у них разные цифры при промере по диагонали. А этого не должно быть.

ну это понятно, ну а по опыту что можете сказать про качество материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ну это понятно, ну а по опыту что можете сказать про качество материалов?

Песня есть такая - Кострома  Кострома . :D они лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


нашел поршневую с цилиндрами еще советскую, что лучше ? ссср или кострома?

Конечно ссср лучше если хранилось не на полу сырого гаража... но промерить не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в костроме гильзы не делают.. всё что под маркой это продавалось- это конотопские гильзы.. по известным причинам на украине сейчас поставок гильз с украины нет.. так что скорее всего костромские гильзы  с китая будут!! имейте ввиду это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

в костроме гильзы не делают.. всё что под маркой это продавалось- это конотопские гильзы.. по известным причинам на украине сейчас поставок гильз с украины нет.. так что скорее всего костромские гильзы  с китая будут!! имейте ввиду это...

Я  вообще то про поршни речь вёл ... а не про гильзы. так вот поршни костромские получше будут - однозначно.

А ты как считаешь - Сань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я  вообще то про поршни речь вёл ... а не про гильзы. так вот поршни костромские получше будут - однозначно.

А ты как считаешь - Сань?

в костроме собственное производство поршней!! но!! на моторы ваз, умз и змз все поршня китайские(в этом сегменте только 15% поршней чисто костромские)..всё что выше 100 мм поршня- это чисто костромские.. инфа от производителя.. зайди на сайт к ним.. там всплывёт окно пообщятся на прямую. потрещи с ними .. я им мозг выел по рекломациями за то что ихние 100мм поршня - говно!! мне всю инфу слили..

 кстати.. если набрать заказ как минимум 10 комплектов поршней то можно у них заказать поршня по нашим чертежам!!

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

в костроме собственное производство поршней!! но!! на моторы ваз, умз и змз все поршня китайские(в этом сегменте только 15% поршней чисто костромские)..всё что выше 100 мм поршня- это чисто костромские.. инфа от производителя.. зайди на сайт к ним.. там всплывёт окно пообщятся на прямую. потрещи с ними .. я им мозг выел по рекломациями за то что ихние 100мм поршня - говно!! мне всю инфу слили..

 кстати.. если набрать заказ как минимум 10 комплектов поршней то можно у них заказать поршня по нашим чертежам!!

Ну да реально можно и гильзы у них заказывать и поршни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

Песня есть такая - Кострома  Кострома . :D они лучше.

Спасибо! значит буду думать на счет Костромы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flyers

Про ссср тоже много размышлял но нет гарантии того что они хранились нормально и не колотые с микротрещинами по гильзам и поршням, раньше ведь тоже брак был.

Если Кострому взять то хоть какая то гарантия будет, тем более производитель существующий ныне и наверное дорожащий своим имеджем. я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Flyers

Судя по тому, что ты написал, тебе достался совершенно живой движок. Собирай, ставь и не е... мозг. Трамблер можно заменить на бесконтактный, распредвал тоже, остальное лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...