alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну да реально можно и гильзы у них заказывать и поршни.гильзы они не делают!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 7 ноября, 2015 гильзы они не делают!!!Саня спасибо за ссылку - зарегился там.Я имел в виду заготовки (чернуха) - у них есть. А выточить то и самому мне не проблема - любую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyers 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Фотки Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Flyers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyers 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 Еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 ноября, 2015 Фотки Еще.бедолага,поди всю жись в него АС8 лили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 10 ноября, 2015 ИМХО, еще на пару лет интенсивной эксплуатации хватит его. Учитывая герметик, имеет смысл проверить выступ гильз. Масло на первое время лучше заливать дизельное и фильтр менять почаще - пока гуталин не отмоется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 10 ноября, 2015 бедолага,поди всю жись в него АС8 лили Он выпущен наверное в мохнатом году, когда других масел не существовало :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 10 ноября, 2015 А почему этот двиг более умз чем змз402 по мнению автора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР> 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем привет! Мне тоже скоро предстоит перебор двигателя, пока родной работает, решил подготовить замену. Там тоже наверное полный ПЭ внутри :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 10 ноября, 2015 Я тоже у дальнем углу гарада нашёл двс газ 24 Д и пересыпал его для временного использования. Кто думает взял со старой волги и поставил, тот глубоко заблуждается. Мне достался после ремонта с небольшим пробегом. Что пришлось менять. Поршневая была отменная, но в углу гаража лежал совдеповский набор поршневой группы. Что ещё пришлось поменять. Голову срезал под 92 бенз, откапиталить помпу, не родную, а с уаз, она более компактная, новая за 6000р стоит, дороже чем на бентли. На бэнтли аккуратная, но газ 24 похожа на двухпудовую гирю и сделана из чугуна по цене золота. Перебрать стартер, хоть он был новый, но за 30 лет хранения втягивающее реле не работало. Коленвал прд 0.25 шлифануть. Сделать крепление под гидронасос, переделать крепление гены под импортную гену 75 А. Переделать привод вентилятора, генератора, гидронасоса.Переделать штанги с 76 под 92 бенз, заменить стаканы и распредвал и ещё всякую мелочь. Поехал с зятьком на рыбалку и совсем забыл, что двс новый и крутанул до 4.5 т. об. всего минуты на 3. Довёл скорость до 112 км и через время услышал стучок. Результат на гильзе произошёл напай люминия с юбки поршня и кажется цилиндр треснул. На каждом цилиндре появился след посередине цилиндра по окружности. Пришлось старые гильзы с цилиндрами ставить на старое место. Резюме. То что надо не насиловать мотор всем ясно, но чесн скажу бес попутал, никогда этим не страдал, скоростью и оборотами и самое главное если есть желание возродить движку на временное использование как можно меньше в него вкладывать денег и не расчитывать, что свой ДВС откапиталю, а это потом продам. Капиталка на ДВС газ 24 цену не поднимает. Лучше бы я ввалил в 409 эти бабки и был бы с нормальным движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 12 ноября, 2015 Резюме другое: промерять надо то, что в мотор пихаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты