Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Масюк

Стук в двигателе змз 405

Рекомендуемые сообщения

Масюк

Всем Доброго времени суток! Такая вот проблема. Ехал я себе ехал и внезапно в движке что то застучало похожее на ГК только звук был глухой и погромче... метров через 100 звук пропал, потом опять появился, я остановился  заглушил, вообщем  домой добрался на "мотузке"...  Два дня не подходил к машине стояла мерзла, сегодня решил глянуть что там такое, завел... Стук не пропал (надежда была), двигатель работает четко, при оборотах стук не пропадает, чють уменьшается, так же глухой, почесав затыло снял КлапКрышку, все на месте. поставил обратно, завел двигатель, что то пошумело и вуаля звук проал, кроме ГК, весь день двигатель работал, звука так и не появилось, только странный грохот при снижении оборотов (подозрения на ГН). Вот решил спросит мнения экспертов что это было потому что такое чувство что не надолго исчезла проблема. И можете сказать как звучит двигатель когда отрывает юбку поршня или болтается палец. Кто сталкивался с такой бедой помогите люди добрые. Ибо сил моих нет уже...
ЗЫ верхнии упокоители впорядке прикручены
Недавно был ремонт головки, верхний ГН был сменен на новый. Когда менялся нижний незнаю.
В январе была капиталка двигателямашина после кап.рем. прошла 20т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Вероятнее всего, что у тебя  развалился подшипник верхнего натяжного устройства цепи (то что вместо башмака ставится)

Шары высыпались, а натяжитель придавил наружную обойму подшипника к внутренней и стучание исчезло, но грохот будет обязательно.

Выяснить просто - слить в чистую посудину масло и проверить в нём или магнитом в поддоне наличие шариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масюк

Займусь проверкой только после завтра, может и другие версии появяться

 

Вероятнее всего, что у тебя  развалился подшипник верхнего натяжного устройства цепи (то что вместо башмака ставится)

Шары высыпались, а натяжитель придавил наружную обойму подшипника к внутренней и стучание исчезло, но грохот будет обязательно.

Выяснить просто - слить в чистую посудину масло и проверить в нём или магнитом в поддоне наличие шариков.

Разве он не троил бы ? если бы рассыпался подшипник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Займусь проверкой только после завтра, может и другие версии появяться

 

Разве он не троил бы ? если бы рассыпался подшипник ?

Нет - не троил - на таком моторе, один парняга притащил в Новосиб прицеп с картами - с самого Шушенского,  А там около 1200 км пути. Так вот когда загремело у него, у него осталось примерно 850 км до дому, так и ехал =  с высыпанным подшипником.

Как он мне потом сказал - "А я же знал, что ты с зади едешь и не боялся".

Когда шары вылетают одна обойма своим боковиком встаёт в канаву для шаров другой обоймы и как на рельсах ... это как при вскрытии выяснилось.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масюк

Нет - не троил - на таком моторе, один парняга притащил в Новосиб прицеп с картами - с самого Шушенского,  А там около 1200 км пути. Так вот когда загремело у него, у него осталось примерно 850 км до дому, так и ехал =  с высыпанным подшипником.

Как он мне потом сказал - "А я же знал, что ты с зади едешь и не боялся".

Когда шары вылетают одна обойма своим боковиком встаёт в канаву для шаров другой обоймы и как на рельсах ... это как при вскрытии выяснилось.

а сильный грохот стоял ? просто я щас проехал в салоне не слышно грохота, только цокот  ГК.

А когда отрывает юбку поршня или палец болтает, я думаю непроехал бы столько и стук был постоянным ?

Изменено пользователем Масюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а сильный грохот стоял ? просто я щас проехал в салоне не слышно грохота, только цокот  ГК.

А когда отрывает юбку поршня или палец болтает, я думаю непроехал бы столько и стук был постоянным ?

Купи стетоскоп в аптеке.Слухалку выдери, воткни в трубку палочку,и слушай.Все шорохи,щелчки,цокот,вой ,а уж тем более стук локализуются на раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Купи стетоскоп в аптеке.Слухалку выдери, воткни в трубку палочку,и слушай.Все шорохи,щелчки,цокот,вой ,а уж тем более стук локализуются на раз. 

Лучше всего не палочку а антенну телескопическую, ну или трубочку от неё, как удлинитель.

Хотя я и обычным фонендоскопом пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масюк

Блин пробовал стетоскопом. просто полушать бы новый двигатель, мастер сказал вроде нижняя цепь, а  когда я слушал... нифига не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


просто я щас проехал в салоне не слышно грохота, только цокот ГК.
звонок от клиента,типа был у дилера,сказали надо менять компенсаторы.ну в принципе не вопрос.приезжает...угу,судя по звукам компенсаторы там ваще никак.в общем после разборки двс,оказалось что в 3 шатуне просто НЕТ втулки пальца,вообще,даже следов.интересно,вот чем бы в этом случае помогла смена компенсаторов?но по его словам звук не постоянный был.вот и грешили на компенсаторы.а вот со стетоскопом было слышно что звук не от гбц идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Вечеров всем, тоже что то типа этого,приключилось,Сначало,звук был ,ну как типа,ремень наперекося но плюс к нему,дребежание,(не сильное,) вроде как с передней крышки(  надо было ехать, км 30 проехал,(по точкам) звук стал,более металичиским(, оставили машинку, через 2 часа завели, звук как консервная банка,по асфальту(( через пару минут пропал) 40 км,проехаты ,всё ок( Сегодня сныл,ремень,звук от же, ( клапанная снята,верхняя передняя,тоже.(не говоря об радиаторе( кстати, ставили,ну просто так ,клапанную,крышку,заводили, звук,с,ну как бы с низу,а с левой стороны,,(( Чесно говоря,,))) у меня больше вопрос,про то,что голову снимать не хочу,, Смогу ли снять переднюю,крышку на порвав,прокладок?? и если да то как?? гидрик,верхний рабочий,, успакоители,тоже,( хотелось бы слазить ниже((


длинно,но,,как мог(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

во,про прокладки,, под головкой,бутер,е3+е2 е3 с низу,,((,поддон,ез(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gari45, Нижний натяжитель проверьте . Да, ещё демпфер проверьте, не он ли слетел с диска синхронизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Gari45, Нижний натяжитель проверьте . Да, ещё демпфер проверьте, не он ли слетел с диска синхронизации.

как?, болт открутил, он вроде,рабочий с верху не очень видно,вот и спросил про переднюю крышку)),( не демпфер, был,располовинен в прошлом году, ( чуть дырку в крышке не пропилил(  но тогда звук был другой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

как?, болт открутил, он вроде,рабочий с верху не очень видно,вот и спросил про переднюю крышку)),( не демпфер, был,располовинен в прошлом году, ( чуть дырку в крышке не пропилил(  но тогда звук был другой(

 

Снимите крышку с натяжителя совсем . Натяжитель вынется в разобранном виде ? Если в заклиненом, то промойте его - зарядите - подложите 2,3 шайбочки под него ,соберите и разрядите.

 

 

Смогу ли снять переднюю,крышку на порвав,прокладок??

Да, можете с такой прокладкой..только поддон придётся отвернуть, но снимать совсем не нужно его, на траверсе будет лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сможешь, надо поддон снимать или опускать. Многие меняют без снятия гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Сможешь, надо поддон снимать или опускать. Многие меняют без снятия гбц

и то и то гимор(( но можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

пальчик ломался шатунный, грохот стоял при выбеге либо сбросе газа. под нагрузкой и и на хх тишина,  сьездил 500 круг и звук усилился и с каждым киллометром сильнее и сильнее.

 

вскрыли, шатунный палец пополам, у поршня шатунные отверствия выбило, поршень держался буквально на соплях. вышло 15тр в сервисе с материалами.

 

 

теперь другая проблема есть, едешь под нагрузочкой на второй по базе, как пинок под жопу мощность увиличивается раза в два и срывается в буксы. иногда страшно, со светофора трогаешься и р-рррррррр будьто турбинка включилась и опять едешь как прежде.

 

искал связи с топливом и подсосами, не обнаружил, по возростанию на метане заметно, на пропане сильно ощутимо, на бензине страшно.

тут на бензине ехал на светофоре потихоньку в поворот и выброс мощьности,  колеса провернуло по асфальту.

 

проблема после ремонта появилась, все исправно, механика, метки, все три топлива, ошибки есть но не постоянные.

 

мотор 406 инж е-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


как пинок под жопу мощность увиличивается раза в два и срывается в буксы.

​Нужно посмотреть на диагностике  из-за  чего мотор переключается из экономичного в мощностной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Игорь 73,да какие там режимы, комп по топливу тока может регулировать и зажиганию, топливо разное, зажига -5

тут пробовал на днях по трассе едешь 100-110 и как только появляется малейший накат машина сума сходит и начинает ускорятся НЕ меняя положения педали. ладно бы хоп и поперла, она 3-5 сек прёт и потом как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

кОСТЯ74,
​Педаль не электронная случаем , с микас 11 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

406 е0 инж., 150л.с., 1999 год тросик. микас 5,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


406 е0 инж., 150л.с., 1999 год тросик. микас 5,4

Стоп. Какой может быть микас 5.4 ( для карбовых моторов) на инжекторе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Мотор с волги 99г Микас 5.4 инж. Все впоряде

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

russpb, эта ?

post-52909-0-69738000-1455906852_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ну да, он

а кстати может это просто трос застревает в оплетке, на Волгах такое бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...