Перейти к содержанию
           
Авторизация  
make.believe

Застрелились форсунки через 300 км после замены

Рекомендуемые сообщения

make.believe

Здравствуйте ув.форумчане. 

На автомобиле Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 начали лить форсунки.

Отнесли в авторизированный сервис BOSCH вместе с ТНВД.

Сами продували всю систему, снимали и чистили бак.

Поменяли масло, т.к. присутствовала в нем соляра.

Забрали форсы и тнвд, установили. 

Стартер крутит, но не заводится, даже не захватывает.

Дёрнули другой Газелью и двигатель завелся. После этого заводилась с "пол тычка".

Отправили водителя в рейс, он проехав 300 км, звонит и говорит что вновь застрелились форсунки...

 

Подскажите с чем может это быть связано.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

застрелите водилу может он опять на саляре экономит. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

застрелите водилу может он опять на саляре экономит. 

А моего младшего не стреляйте пожалуйста, он не экономил, а форсунки потекли через 30 000км..

После замены. 

На новые.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

187,кстати помог Сани совет я так понял.А по теме вам надо было к ним полностью машину загонять,а так х.з. чего им предъявить скажут это не так и то не эдак((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
make.believe

Заправляются только но Роснефти по топливным картам.

5 машин с абсолютно разным пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Заправляются только но Роснефти по топливным картам.

5 машин с абсолютно разным пробегом.

не показатель.если у машины проблемы с ТНВД то форсунки можно ремонтировать вечно.проверять надо всю топливную систему.да и от места заправки иногда ни чего не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
make.believe

Тнвд возили в бош центр на диагностику и профилактику. Сказали что насосы в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Может фильтр не оригинал топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

make.believe

Неоригинальный. Пробеги больше 100т на неоригинальный фильтрах и проблем не было

Форсунки обязательно обучать в мозгах нужно?

Форсунки обязательно обучать в мозгах нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Неоригинальный. Пробеги больше 100т на неоригинальный фильтрах и проблем не было

Форсунки обязательно обучать в мозгах нужно?

Форсунки обязательно обучать в мозгах нужно?

.Краилово приводит к попадалову.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
make.believe

100, 300, 600 тысяч отбегали на неоригинальных фильтрах и тут раз - померли. Конечно, тут именно кроилово виновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olders

Ставьте сепаратор (отстойник для воды), и дополнительный фильтр тонкой очистки с фильтрацией (5 микрон), так как тот что стоит под капотом, штатный, барахло и элементы фильтрующие подделывают к тому же. После проделанных процедур, форсунки будут работать гораздо дольше. Но если водила "тертый", он опять зальет "негодяйскую" солярку и любую карточку обналичит, на разнице заработает ))) 

Изменено пользователем olders
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins_Russia

Добрый день,

 

многие неоригинальные фильтры не имеют уплотнительного кольца, которое отделяет полость с очищенным топливом от впускной полости с грязным топливом. Без этого уплотнения большая часть нефильтрованного топлива идет в топливную систему, и учитывая "качество" топлива и давление в системе в 1500 бар, минимальное количество абразива способно очень быстро вывести форсунки из строя. Сравните оригинальный фильтр Fleetguard и дешевый аналог - на большинстве неоригинальных фильтров если пощупать пальцем внутри вы не найдете нормального уплотнения, там где оно обязательно должно быть.

 

Также очень много внимания стоит уделять аккуратности сборки и разборки топливной системы за фильтром, минимальное количество пыли или, например, отслоившейся от компонентов двигателя краски может легко попасть внутрь топливной системы после фильтра. По этому во время ремонта обязательно очистите область вокруг отсоединяемого компонента и сразу же заглушите все открытые патрубки и разъемы, проверьте целостность резьбы во избежание попадания любых загрязнений внутрь топливной системы.

Изменено пользователем Cummins_Russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТурбоДизельГаз

Добрый день. Занимаюсь топливными системами уже много лет. Если есть такая возможность, то подскажите с ч его начались проблемы с прежними форсунками? При их проверке смотрели ли их под микроскопом, на предмет наличия металлической стружки. Это очень важно. Далее - промывку системы вы как производили? Мы стараемся топливную рампу или в ультразвуке промыть или поменять, по возможности, так как промыть ее другим образом почти нереально!! На данный момент Вам необходимо точно выяснить причину выхода форсунок из строя! Не сам факт их неисправности, а и менно причину - вода ли это, стружка или что то еще. Еще один малоприятный нюанс - при запуске двигателя на новых форсунках очень важно избежать первого пневмо удара по распылам, когда в трубках еще нет топлива  -это очень сильно укарачивает их жизнь, а иногда и уводит в клин. Но, повторюсь, главное выяснить основную причину выхода форсунки из строя - а это можно попробовать сделать, рассмотрев ее под микроскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

 

 


нюанс - при запуске двигателя на новых форсунках очень важно избежать первого пневмо удара по распылам, когда в трубках еще нет топлива 

Можно поподробнее,с этого момента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Добрый день. Занимаюсь топливными системами уже много лет. Если есть такая возможность, то подскажите с ч его начались проблемы с прежними форсунками? При их проверке смотрели ли их под микроскопом, на предмет наличия металлической стружки. Это очень важно. Далее - промывку системы вы как производили? Мы стараемся топливную рампу или в ультразвуке промыть или поменять, по возможности, так как промыть ее другим образом почти нереально!! На данный момент Вам необходимо точно выяснить причину выхода форсунок из строя! Не сам факт их неисправности, а и менно причину - вода ли это, стружка или что то еще. Еще один малоприятный нюанс - при запуске двигателя на новых форсунках очень важно избежать первого пневмо удара по распылам, когда в трубках еще нет топлива  -это очень сильно укарачивает их жизнь, а иногда и уводит в клин. Но, повторюсь, главное выяснить основную причину выхода форсунки из строя - а это можно попробовать сделать, рассмотрев ее под микроскопом.

А синхрофазотрон у вас в сервисе имеется?

По поводу пневмо удара. Вы действительно считаете что форумчане тупое, необразованное быдло? 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...