Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

Радиатор, решение проблемы!!!

Рекомендуемые сообщения

159Денчик

Я сделал на своем газоне следующее:

1) снял решетки и нижнюю жестяную балку.

2) на кульке есть по 2 отверстия с каждой стороны, на которые в свою очередь я замерил по высоте 2 уголка (45-46 см)

3) снизу на раме есть так же по 2 отверстия, с правой стороны крепление рулевой колонки (открутил 1 болт) так же по 2 уголка по 7 см (естественно наметил где делать дырки)

4) перпендикулярно варим большой и малый уголок ставим на место скручиваем и вуаля!!! пробуем разболтать радиатор.. ничего не получается, значит работает.. ну вот ка то примерно так я заколхозил.

Ты прям у меня слизал, так же заколхозил. Проехал на таком крепления больше 25 тыщь все ОК, я ещё в крышке расширительного бачка сделал дырку чтобы давление не давало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Ты прям у меня слизал, так же заколхозил. Проехал на таком крепления больше 25 тыщь все ОК, я ещё в крышке расширительного бачка сделал дырку чтобы давление не давало.

А че ребят по гарантии не поменяете с новым креплением и не надо мудрить пусть они сами мудрят.у меня после замены пробег 6000 км пока сухо смотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

А че ребят по гарантии не поменяете с новым креплением и не надо мудрить пусть они сами мудрят.у меня после замены пробег 6000 км пока сухо смотрим дальше.

Да ну,эту гарантию, при 30т.км пробега полетел синхронизатор 2-ой передачи, поменяли по гарантии, месяц экслуатации и снова тоже самое... Далее я самостоятельно сделал крепление при уже бегущем радиаторе, купил 5 литров антифриза в дорогу и проехал более 25000 км с этой 5-ти литровкой не открытой, тоже думаю нормально. Кстати я тебе обещал сделать фото, мы списывались в контакте в группе Луидор, твоё новое крепление аналогично моему, но всёравно я считаю его не доработанным. На прошлой неделе при движении по дороге в Челябу, вижу Газон ,по рации поприветствовал ну и все такое, как всегда разговор и оказывается он проехал 130тыс. км. на одном радиаторе так как изначально сделал рамку для радиатора, и дырдочку в крышке расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения, к никакой гарантии не обращался всё сам своими руками, а всё потому-что та гарантия которая существует во всех автосалонах сейчас, работают на комерческой основе "дай денег-сделаем,не дашь сиди и жду манную с небес", а это время,убытки,потери для перевозщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форик

Пробег 141000. Звонок из сервисного центра. Говорят: "Вам надо приехать на замену радиатора. Завод прислал радиатор с новым креплением, надо поменять в обязательном, порядке по гарантии". Теперь стоит радиатор с новым креплением. Стоит жёстко, не то что раньше. В комплекте идёт инструкция по установке. При установке срубаются 5 клёпок (3 слева и 2 справа). Будем наблюдать. 

 

post-89827-0-06307400-1467903485_thumb.jpg

post-89827-0-03240100-1467903492_thumb.jpg

post-89827-0-75531000-1467903502_thumb.jpg

post-89827-0-88531900-1467903522_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Петрович

Пробовал осенью 3мм. рвет из-за хождения рам

В этом случае среднею опору убираем? У меня 10000 пробег течёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

В этом случае среднею опору убираем? У меня 10000 пробег течёт .

А я ведь с самого начала хотел нижний кронштейн вообще снять но тогда радиатор все равно будет на нижней банке скакать.После замены радиатора на измененной конструкции пробег 30000 км пока сухо.Стоит сейчас он мертво.Хотя кто то где то писал что потек даже с новым кронштейном хотя я у кого не спрашивал у всех после изменений все путем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам Камолов

Будка 40 кубов, Рвало втулки на кронштейне радиатора, верхние, сварил площадки 4 мм и усилил, начало рвать сами кронштейны, прям на пополам. собираюсь сейчас сделать кронштейны из железа 4мм, посмотрю как будет ходить выложу фото. Слышал интеркулер как-то отдельно вывешивают  есть фото у кого? И да, у кого есть проблема с передними кронштейнами подушек двигателя, и передними подушками двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Рвало втулки на кронштейне радиатора, верхние

 

радиатор под правильным наклоном стоит?

 

 

 


И да, у кого есть проблема с передними кронштейнами подушек двигателя, и передними подушками двигателя?

 

у кого поставлены правильные болты с правильной (анаэроб и гровер для подушечных) фиксацией проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...