Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kikbokser

Электро масляный насос

Рекомендуемые сообщения

kikbokser

Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

читай старые подшивки журналов сделай сам или за рулем. там  пытались бороться с износом распредвалов ваз . ставили насосы  как предпусковые. двигатель в ремонт или датчики смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее?

Я себе поставил масляный насос от змз 514 он в полтора раза больше чем наш родной, пока проблема исчезла на горячую около 1,5. на холодную около -15 давит 4,5. Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее?

Про маслонасос писал Берси, только не помню уже где.

 

Я себе поставил масляный насос от змз 514 он в полтора раза больше чем наш родной, пока проблема исчезла на горячую около 1,5. на холодную около -15 давит 4,5. Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен.

 

Вот буду себе ставить, дорогой зараза 6руп, зато встает без колхоза. Кто не в курсах, то этот насос от дизельной газели с редким мотором, отсюда и такая цена на насос...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен.
да хоть 0W40 лей.первая цифра температура загустевания при минусе,вторая текучесть при полном прогреве.у тебя что в первом,что во втором случае 40.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Crady, Олег приветствую!

Что думаешь по поводу насоса от 514? Есть ли смысл? При том что у меня со штатным насосом на горячую давление на ХХ 1.6, на оборотах до 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При том что у меня со штатным насосом на горячую давление на ХХ 1.6, на оборотах до 3.5.
ну и чего ещё желать?нормальная давка,многие о такой только мечтают.

 

 


Что думаешь по поводу насоса от 514? Есть ли смысл?
их обычно на убитые моторы лепят.где другими способами уже не реально ничего сделать.это из разряда - поставил механические натяжители,поднялось давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

ну и чего ещё желать?нормальная давка,многие о такой только мечтают.

 

 

их обычно на убитые моторы лепят.где другими способами уже не реально ничего сделать.это из разряда - поставил механические натяжители,поднялось давление

 

 

Смысл только в том, что лежит новый 514 насос без дела, жалко добру пропадать. Чисто теоретически, хуже то ведь не будет? Клапан там должен так же на 4 сбрасывать, а на ХХ будет наверно лучше давить. Меня смущает ресурс привода с 514 насосом. Думаю нагрузка на привод будет в те же 1.5 раза больше, что и производительность  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Смысл только в том, что лежит новый 514 насос без дела, жалко добру пропадат
ну тут предложи страждущим.

 

 


Чисто теоретически, хуже то ведь не будет?
не будет

 

 


а на ХХ будет наверно лучше давить.
у тебя и так давка нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Электронасос хорош на "Кировце",там на коренных шейках  V12 роликовые подшипники стоят,да и дизель всяко при запуске больше нагружает детали КШМ. Ну а 406 с завода не помешал бы противодренажный клапан в ГБЦ,как на современных 16-клапанниках ВАЗа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

ну тут предложи страждущим.

 

 

не будет

 

 

у тебя и так давка нормальная.

 

 

Я за него отдал 7 рублей с дуру, когда давление искал на старом моторе. Теперь лежит без дела, за него много ни кто не даст, а за копейки отдавать смысла нет.

 

А по теме... Привод насоса нормально будет себя чувствовать с 514м? Вроде уазоводы дизельные жаловались что привод масляного насоса это болезнь у 514го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...