kikbokser 1 Опубликовано 28 ноября, 2015 Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 ноября, 2015 читай старые подшивки журналов сделай сам или за рулем. там пытались бороться с износом распредвалов ваз . ставили насосы как предпусковые. двигатель в ремонт или датчики смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111 6 Опубликовано 28 ноября, 2015 Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее?Я себе поставил масляный насос от змз 514 он в полтора раза больше чем наш родной, пока проблема исчезла на горячую около 1,5. на холодную около -15 давит 4,5. Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 27 декабря, 2015 Знаю что у кого то стоит а у кого не помню! Замучало уже маленькое давление масла полюбому проблема в головке и менять или ремонтировать её дорого,вот хочу поставить электрический. Какой насос ставить где его взять и куда делать врезку чтоб и редукционный клапан работал и давление было хорошее?Про маслонасос писал Берси, только не помню уже где. Я себе поставил масляный насос от змз 514 он в полтора раза больше чем наш родной, пока проблема исчезла на горячую около 1,5. на холодную около -15 давит 4,5. Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен. Вот буду себе ставить, дорогой зараза 6руп, зато встает без колхоза. Кто не в курсах, то этот насос от дизельной газели с редким мотором, отсюда и такая цена на насос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 декабря, 2015 Масло 10в 40 тотал, 5в40 не лью, т.к мотор уже изношен.да хоть 0W40 лей.первая цифра температура загустевания при минусе,вторая текучесть при полном прогреве.у тебя что в первом,что во втором случае 40. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 27 декабря, 2015 Crady, Олег приветствую!Что думаешь по поводу насоса от 514? Есть ли смысл? При том что у меня со штатным насосом на горячую давление на ХХ 1.6, на оборотах до 3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 декабря, 2015 При том что у меня со штатным насосом на горячую давление на ХХ 1.6, на оборотах до 3.5.ну и чего ещё желать?нормальная давка,многие о такой только мечтают. Что думаешь по поводу насоса от 514? Есть ли смысл?их обычно на убитые моторы лепят.где другими способами уже не реально ничего сделать.это из разряда - поставил механические натяжители,поднялось давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 27 декабря, 2015 ну и чего ещё желать?нормальная давка,многие о такой только мечтают. их обычно на убитые моторы лепят.где другими способами уже не реально ничего сделать.это из разряда - поставил механические натяжители,поднялось давление Смысл только в том, что лежит новый 514 насос без дела, жалко добру пропадать. Чисто теоретически, хуже то ведь не будет? Клапан там должен так же на 4 сбрасывать, а на ХХ будет наверно лучше давить. Меня смущает ресурс привода с 514 насосом. Думаю нагрузка на привод будет в те же 1.5 раза больше, что и производительность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 27 декабря, 2015 Смысл только в том, что лежит новый 514 насос без дела, жалко добру пропадатну тут предложи страждущим. Чисто теоретически, хуже то ведь не будет?не будет а на ХХ будет наверно лучше давить.у тебя и так давка нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 27 декабря, 2015 Электронасос хорош на "Кировце",там на коренных шейках V12 роликовые подшипники стоят,да и дизель всяко при запуске больше нагружает детали КШМ. Ну а 406 с завода не помешал бы противодренажный клапан в ГБЦ,как на современных 16-клапанниках ВАЗа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 27 декабря, 2015 ну тут предложи страждущим. не будет у тебя и так давка нормальная. Я за него отдал 7 рублей с дуру, когда давление искал на старом моторе. Теперь лежит без дела, за него много ни кто не даст, а за копейки отдавать смысла нет. А по теме... Привод насоса нормально будет себя чувствовать с 514м? Вроде уазоводы дизельные жаловались что привод масляного насоса это болезнь у 514го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты