ИванСПб 1 244 Опубликовано 5 октября, 2018 это не вынужденная остановка, а просто остановка. Даже при вынужденной остановке нужно совершить определенные действия, а не просто включить аварийку.это мы уже начинаем во всякую казуистику погружаться. Уверен юрист нашёл бы 100500 причин отмазать овцу (барана) от ответственности. В любом случае, нет однозначной лишенки например за действо "остановился где вздумается" как за пересечение двойной сплошной, это всё же вопрос правил приличия больше. всякие магниты специальные лепят куда попало))есть (была) такая тема - это счётчиков с механическими колёсиками касалось. Там подвох в том что магнит нужен достаточно мощный и громоздкий - любой инспектор сразу увидит эту блудень. поэтому, надо было зорко следить чтобы инспектор не нагрянул внезапно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Уверен юрист нашёл бы 100500 причин отмазать овцу (барана) от ответственности.Юрист дороже обойдется чем штраф.Да и нечего там искать. Остановка разрешена только у края проезжей части или на обочине. При вынужденной остановке, водитель должен убрать транспортное средство с проезжей части. Хоть толкай, хоть на веревке оттаскивай.А мы обычно что видим? К примеру закипел. Водитель вышел, капот открыл и либо репу чешет, либо вокруг машины ходит. нет однозначной лишенки например за действо "остановился где вздумается" как за пересечение двойной сплошной,Не хватало чтоб еще за остановку лишение придумали. Не все так однозначно. Таких овец по пальцам пересчитать можно, а страдать как раз будут другие. Что в принципе и происходит. Нужно причину устранять, а у нас как правило, пытаются на следствие причины переложить всю ответственность. У нас к примеру в центре (и не только) место для остановки найти не возможно. Как следствие, останавливаются с аварийкой в 2, а то и 3 ряда. А причина простая. Основной транспорт который занимает места для остановки принадлежит сотрудникам каких либо предприятий находящихся рядом. Т.е. чел утром приехал на работу, поставил машину на целый день, вечером уехал домой. Все что нужно, обязать предприятия организовать для своих сотрудников парковочные места на своей территории, и штрафовать предприятие, а не водителей. Ситуация разрешится моментально. Одни организуют парковку, другие организуют транспорт для доставки сотрудников на работу\с работы, что им будет обходиться на много дешевле чем платить за них штрафы. Ну или примут какие то другие меры. Изменено 5 октября, 2018 пользователем mishem 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 5 октября, 2018 в любом городе (в основном) если например ехать по проспекту со скоростью 60 и ты попал на зеленый светофор, то все остальные светофоры проходишь под зеленый. Это если мелкие перекрестки где пересечение главной с второстепенной.режим "зелёной волны" включают в час пик на основных магистралях направленных на или в город,в зависимости от времени суток и дня недели.в остальное время светофоры настраивают на "дробление" потока.то есть стартовав с перекрёстка первым.двигаясь по знакам или пдд.ты приедешь к следующему светофору ровно когда будет жолтый.при такой настройке учитывается расстояние от одного до другого светофора,примыкающие второстепенные,загруженность основной и второстепенных,а так же наличие на отрезке зданий органов власти и наличия около них светофорных объектов управляемых в ручном режиме,или же отсутствие таковых.ну как то так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 5 октября, 2018 то есть стартовав с перекрёстка первым.двигаясь по знакам или пдд.ты приедешь к следующему светофору ровно когда будет жолтый.Совершенно верно. Стартовав! Т.е. ты трогаешься после красного, и в итоге придешь на красный. Если проходишь под зеленый, то практически все остальные светофоры пройдешь под зеленый, если ускорение или замедление будут не значительными. Во всех остальных случаях будешь приходить на красный, ну или на желтый. :) Проверено годами, и не в одном городе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 5 октября, 2018 Проверено годами, и не в одном городе.забудь,схема перестраивается очень сильно,начали с больших городов.даже если проедешь в середине работы зелёного.приедешь на жолтый.на длинных прямых улицах ночью хорошо видно как это работает.3 светофора,2 крайних зелёные.посередине красный.раньше не спорю."зелёную волну".она так и называется у ментов,практически не выключали.регулировалось только время работы сигналов.нынче..нынче меняется всё.не для твоего удобства.основной упор по нынешним временам разгрузить дороги для общественного транспорта и заставить пересесть на него.везде уже открытым текстом говорят,удобства для пользования ЛИЧНЫМ транспортом в городах нынче не предусматривается.схемы движения и парковок то же под это дело перекраиваются.начали с крупных городов.по тихому,так скать "без объявления войны".выстроили у нас громадный микрорайон,только вот на каждый дом максимум по 20 машиномест.то есть дом в 16 этажей на кучу квартир,20 мест.но,тут же запустили несколько маршрутов автобусов.но вот что интересно,не муниципальных.а,ну можешь купить место в подземном паркинге.по цене 2х комнатной квартиры в этом доме.правда вот не учили что подавляющее большинство там ипотечников,или по военным сертификатам.так и стоят паркинги пустые.так как находятся под домом,а во двор пускают только тех кто там проживает. :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 5 октября, 2018 да,в том "весёлом" райончике ещё и дороги "забавные".дорожки для велосепедистов по ширине как дороги для авто.народ первую зиму ждал кто этим "богатством" будет пользоваться.но вот как то в -20 на заваленных снегом велодорожках не удалось выловить не одного.всё смотрим на европу,только вот климат урала "чуть чуть" по температуре и осадкам отличается от той же франции или голандии.но вот опыт финов.шведов и норвежцев почему то не интересует наших "градоустроителей".все ссылаются на немцев,французов.голандцев и прочее..только там та же голандия меньше чем у нас области в несколько раз.ну и температура -10 там уже чуть ли не стихийное бедствие.снег так вообще "катастрофа".у нас тут нашему бывшему "мерину" предлагали в -30 до работы на велике прохватить,после снегопада.предложение не вызвало в глазах "энтузазизма"..даже как то странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 октября, 2018 режим "зелёной волны" включают в час пик на основных магистралях направленных на или в город,в зависимости от времени суток и дня недели.в остальное время светофоры настраивают на "дробление" потока.то есть стартовав с перекрёстка первым.двигаясь по знакам или пдд.ты приедешь к следующему светофору ровно когда будет жолтый.при такой настройке учитывается расстояние от одного до другого светофора,примыкающие второстепенные,загруженность основной и второстепенных,а так же наличие на отрезке зданий органов власти и наличия около них светофорных объектов управляемых в ручном режиме,или же отсутствие таковых.ну как то так вот. Да ну на Олежик. У нас не так. По достоевского в Казани легко поймать зеленую волну от Гвардейской до Вишневского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 5 октября, 2018 в любом городе (в основном) если например ехать по проспекту со скоростью 60 и ты попал на зеленый светофор, то все остальные светофоры проходишь под зеленый. Это если мелкие перекрестки где пересечение главной с второстепенной.Вы упускаете сказанные мной слова "Это если мелкие перекрестки где пересечение главной с второстепенной."Т.е. такая схема действует до тех пор, пока не дойдем до светофора с пересечением двух главных дорог, или какого нибудь серьезного перекрестка, где к примеру стоят дополнительные стрелки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 5 октября, 2018 забудь,схема перестраивается очень сильно,начали с больших городов.даже если проедешь в середине работы зелёного.приедешь на жолтый.на длинных прямых улицах ночью хорошо видно как это работает.3 светофора,2 крайних зелёные.посередине красный.раньше не спорю."зелёную волну".она так и называется у ментов,практически не выключали.регулировалось только время работы сигналов.нынче..нынче меняется всё.не для твоего удобства.основной упор по нынешним временам разгрузить дороги для общественного транспорта и заставить пересесть на него.везде уже открытым текстом говорят,удобства для пользования ЛИЧНЫМ транспортом в городах нынче не предусматривается.схемы движения и парковок то же под это дело перекраиваются.начали с крупных городов.по тихому,так скать "без объявления войны".выстроили у нас громадный микрорайон,только вот на каждый дом максимум по 20 машиномест.то есть дом в 16 этажей на кучу квартир,20 мест.но,тут же запустили несколько маршрутов автобусов.но вот что интересно,не муниципальных.а,ну можешь купить место в подземном паркинге.по цене 2х комнатной квартиры в этом доме.правда вот не учили что подавляющее большинство там ипотечников,или по военным сертификатам.так и стоят паркинги пустые.так как находятся под домом,а во двор пускают только тех кто там проживает. :DИ вечером на Газеле там сунутся во двор не реально- забито всё.Водилы на скорой не навидят его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 5 октября, 2018 Сколько офф-топа, где ЗАПИСИ Ломового извозчика?!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 5 октября, 2018 Есть грузчик, он всю жизнь тягает тяжести, дури в нём, хоть отбавляй. Просто от питания и генов тоже многое зависит. Виталь, сколько не говорил за грузчиков на межгород, людям дорого. Поведай тогда, что выходит напарнику твоему, скататься в Краснодар? Ладно ты рулишь и плюсом себе в карман,а тому парню?2 раза по 4 рубля я платил если в Краснодар. Вечером выезжали - утром разгрузка, сразу засветло обратно, ночью или под утро приезжали, в зависимости от того, как себя чувствовал за рулём. Туда, даже лучше чем одному. Всю дорогу болтаем и музыку слушаем, а вот обратно ночью уже не очень, спать охота, а вдвоём не поспишь. В Анапу ездили - не помню уже сколько.Я привык уже с народом кататься. На Собольке по 6 чел. посторонних возишь на межгород, а иногда в обе стороны, вот это уже жёстко. Раз отказался паломников в Москву везти. Им нужно было через 4 часа уже обратно. Хотя, наврятли они управились бы за 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 5 октября, 2018 Так и говори, есть грузчик и я. Постоянно конечно же нет, но их обеспечиваю не только я, но и другие газелисты,у них имеются свои постоянные заказчики, они сами дают рекламу. Скрывать нечего. У тебя у самого 10р каждый день? И каждый день такие обычные заказы? Если только на межгород. Виталь, согласен,что 2 человека и растянуть на целый день можно. Но, бывает заказчик сам просит или 2 просто не вытянут таскать по этажам, много мебели! У меня в четверг,заказчик 10 человек попросил. За день нужно разобрать и свести на склад конструкцию. Да, много в грузчиках недалёких людей, с головой тут редко задерживаются или в бригадиры подаются. Качки с зала, далеко не показатель на стройках быстро выдыхаются, жилистые парни нужны на длительную нагрузку. В зале 1-2 часа занятий, а тут по 8 часов тяжести и более парни таскают. Качков на пианино, сейфы, такелаж вообщем, где нужно сила,а не выносливость - это моё мнение, без обид. Виталь, не обижайся, не хотел обидеть. Давай поэтажников сюда не приплетать. У тебя же нету поэтажки,есть почасовая. Сборку-разборку, упаковку не берём в расчёт.Да, поэтажки нет. Я привёл пример того, что люди платят по стольку по р-ну даже. Я сам был удивлён когда наркоши с фирмы расчёт берут. Сам рассказывал же, как Волгоградца в Москве Москвичи "посчитали" Я тоже считаю, что лучше 1 раз одной фирме больше заплатить, чем нанимать отделно машину, отдельно грузчиком на погрузке, отдельно на выгрузке. А потом с кого за барахло разбитое или украденное спрашивать. А сколько раз было что на разгрузку или на погрузку не являются грузчики с той же Авито или знакомые? А сколько случаев развода бывает когда приезжает с другого города машина и при разгрузке, грузаки начинают разводить хозяев на деньги? И им приходится оплачивать гораздо дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 487 Опубликовано 6 октября, 2018 Съездил в Питер.Отвёз своих старинных клиентов на "зимние квартиры" из деревни.В смысле дедку,бабку.жучку.кошку репку ну и прочие дары садов и огородов,включая весь шмурдяк.Покатался чутка совсем по Питеру.Всего-то до Благодатной и назад..Выбесился.Наверное сегодня день открытых дверей в дурдоме,и всем идиотам выдали по машине.Наверное каждый пятый едет и СМСки строчит.Тошнит ,потом как нахлёстаный подхватывает и несётся,потом опять тупит. На кольце у стелы е...нько ,с правого ряда поперёк всех уходит на кольцо.Еле затормозил.Вспомнил Ваню.На ремонте моста в Трегубово собрался небольшой хвост.Очередной торопыга, решил влезть в ряд перед большим.Продранная правая сторона и оторванная с права подвеска.Сидит грустит в машине.Наверное успел.Колею пузотёрки выжрали не слабую в покрытии.А говорят дороги большие портят.За шипы летом, нужно драть три шкуры.А ещё,у нас на картодроме проходит автостейшн и куча Питерских "заточенных" машин рванула к нам.Но вот хоть они и "безбашенные" пацаны,но на дороге себя ведут очень адекватно.Не ждёшь от них подляны в виде подлеза под передний бампер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 657 Опубликовано 6 октября, 2018 "заточенных" машин рванула к нам.Но вот хоть они и "безбашенные" пацаны,но на дороге себя ведут очень адекватно.Не ждёшь от них подляны в виде подлеза под передний бамперну там на "заточку" суммы иногда больше раза в два,чем бюджет на покупку авто.а бабки то свои платились,так что.ну его нафиг!на всякий случай. :Dпы.сы. самые отвратительные водители на дешовой кредитной иномарке,пересевшие на неё с гнилых жигулей.или только сдавшие на права и купившие первую машину. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 октября, 2018 самые отвратительные водители на дешовой кредитной иномарке,пересевшие на неё с гнилых жигулей.или только сдавшие на права и купившие первую машину.и домохозяйки на чЁрных жыпах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 128 Опубликовано 6 октября, 2018 Да, поэтажки нет. Я привёл пример того, что люди платят по стольку по р-ну даже. Я сам был удивлён когда наркоши с фирмы расчёт берут. Сам рассказывал же, как Волгоградца в Москве Москвичи "посчитали" Я тоже считаю, что лучше 1 раз одной фирме больше заплатить, чем нанимать отделно машину, отдельно грузчиком на погрузке, отдельно на выгрузке. А потом с кого за барахло разбитое или украденное спрашивать. А сколько раз было что на разгрузку или на погрузку не являются грузчики с той же Авито или знакомые? А сколько случаев развода бывает когда приезжает с другого города машина и при разгрузке, грузаки начинают разводить хозяев на деньги? И им приходится оплачивать гораздо дороже. Чет сомнительно, что люди легко платят 10 за переезд. Как-то был на заказе с 2 грузчиками, переезжали в рамках квартала, барахла на 2 газели, соответственно ездил 2 раза. На все про все ушло 8 часов. 8х350=2800, 8х200х2=3200, итого 6000. Это единственный раз за всю мою деятельность, когда переезд длился столько. В основном 2 часа. Соответственно даже с наемными грузалями не более 3000. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 245 Опубликовано 6 октября, 2018 счётчик висит на столбе сам передаёт инфу куда надо и жука в него фиг постпвишь. Но граждан завлекают вмякими льготами - все уже сталкивались наверное.Иван! Расскажи, что реально упростили подключение к мощностям? Хочу восстановить подключение к железному гаражу,лет десять не пользовался, вот демоны\бомжы\энергетики и отрезали;до столба метров 30-50.Думаю, не мне одному интересно будет.ПС: Алексей, сорри за оффтоп :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 605 Опубликовано 6 октября, 2018 Чет сомнительно, что люди легко платят 10 за переезд. Как-то был на заказе с 2 грузчиками, переезжали в рамках квартала, барахла на 2 газели, соответственно ездил 2 раза. На все про все ушло 8 часов. 8х350=2800, 8х200х2=3200, итого 6000. Это единственный раз за всю мою деятельность, когда переезд длился столько. В основном 2 часа. Соответственно даже с наемными грузалями не более 3000.Чето унылая у вас цена часа какая-то с вашей то ценой бензина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 128 Опубликовано 6 октября, 2018 Чето унылая у вас цена часа какая-то с вашей то ценой бензина. В одной конторе на линии до 40 газелей на относительно небольшой город, т.е. достаточно много желающих. И есть конкуренты, там примерно столько же. Некоторые совмещают и там и там. А так как предложения в избытке, индивидуально сильно тариф не разгонишь. Максимум 500 и то сквозь зубы и за то, что чем-нибудь поможешь (словом или делом). Сейчас в приложении видно другие города, расценки не сильно отличаются. Особенно Калуга удивляет, относительная близость к мск, а также ездят по 350-400. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 6 октября, 2018 MAGNUS,Это такси грузовое что ли?:-)С ними мы не работаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) Вспомнил Ваню у меня к сожалению лишь имитация регистратора, но смысл ясен :) свежак, в 22.00 на Мурманском шоссе. Регик не увидел завершения акробатического этюда - чел на встречке (удачно всё это время пустой!!) ещё чутка покрутился на 360 градусов, почти въехал жеппой в отбойник на противоположной стороне - но остановился вплотную. Счастливчик, едрёмть ;) Изменено 6 октября, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 6 октября, 2018 счётчики вешают всякие УК, жэк и кооперативы своим "жильцам" - для юрлиц подключение проще не стало и в обозримом не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 7 октября, 2018 Ну и про часовую оплату.на стоянке стоят две газели один и за 300-350 негнушается работать другой говорит я меньше 400-450 не поеду .один постоянно работает причем машина не убита и следит за ней. другой говорит за дёшево не поеду машина целей будет .один работает и ни в чем себе не отказывает. другой пару тысяч занял.на топливо, завтра за три недели первая дорогая загрузка..и я обоих понимаю.и ни кого не осуждаю..и это два км от МКАД..мне думается если выйти и крикнуть .работа за триста в час. то машин соберётся не мало причем половина будет утверждать что они дороговозы, и по триста поехали чтоб типа развеется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) заМКАДыш, я не знаю как можно работать за 300 в час, мне за такие деньги просто не интересно куда то ехать. Сам катаюсь не меньше чем за 500-600 в час, минималка 2 часа. Топливо уже по 43 за литр, и получается что литра 3-4 сжег и это уже больше половины часового заработка, и что на руках останется? Изменено 7 октября, 2018 пользователем i_ninja 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) незнаю как увас. унас газели вдоль улиц стоят уже покрылись пылью. не которые подходят спрашивают по по воду работы где я работаю. типа нет места.как я и говорил раньше. у кого 500руб остаётся после работы доволен а кому то и 3000тыс мало..уже знаю многих от которых фирмы отказались. так как платили им нал на карту. говорят или ип открывайте или досвидос.за наличку всё меньше работы. эт тока с частниками переезды.счас во время отпууска чутка прозвонил по объявам. и чёт пока лучше не нашёл ..сравниваю где счас работаю. или типа таких же условий (как у меня) или ты работай а деньги потом. ну если мы захотим выплатить.))). у меня максимум задержка два три дня.и устроен по трудовой..так что пока не вижу смысла дёргаться. да и в принципе не хотел. эт звонил, так от скуки с утречка.))) Изменено 7 октября, 2018 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты