Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Раздатка ГАЗ-66 модернизация

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

михалыч.  просто  три  года  я  только  езжу.  переделки  и  все  ремонты. с  передним  мостом,  и  рк  закончились,  как  страшный  сон.  последние  что  сделал  в  июне  поставил  409-10. и  на  этом  все.  сейчас  устраивает  все.  больше  ни чего  переделывать  не  буду.  да  в  принципе  переделывать  и  не  чего.  переделано  все  включая  и  салон.

У нас разный подход.  У меня это творческий процесс. (После того как найдёт вдохновение) Практически весь инструмент, тёплый гараж с удобной ямой , меня всегда ждут.  Правда не все творческие процессы завешаются окончанием работ. Очень часто в середине очередного проекта, меня осеняет. А нахрена это мне надо! К примеру начал делать примерно такой  

                                                                     А потом не  середине работ думаю а нахрена. . Мне для бани надо 2куб.м. дров. Может лучше для физкультуры по старинке колуном! Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

У нас разный подход.  У меня это творческий процесс. (После того как найдёт вдохновение) Практически весь инструмент, тёплый гараж с удобной ямой , меня всегда ждут.  Правда не все творческие процессы завешаются окончанием работ. Очень часто в середине очередного проекта, меня осеняет. А нахрена это мне надо! К примеру начал делать примерно такой  https://www.youtube.com/watch?v=OsthyhpVr0Q                                                                       А потом не  середине работ думаю а нахрена. . Мне для бани надо 2куб.м. дров. Может лучше для физкультуры по старинке колуном!

Хорошо иметь и и такой дровокол и калун.И по настроению пользоватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Хорошо иметь и и такой дровокол и калун.И по настроению пользоватся

Наверное да. Но  потерял к нему интерес.  И детали недодела валяются по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У нас разный подход.  У меня это творческий процесс. (После того как найдёт вдохновение) Практически весь инструмент, тёплый гараж с удобной ямой , меня всегда ждут.  Правда не все творческие процессы завешаются окончанием работ. Очень часто в середине очередного проекта, меня осеняет. А нахрена это мне надо! К примеру начал делать примерно такой  

                                                                     А потом не  середине работ думаю а нахрена. . Мне для бани надо 2куб.м. дров. Может лучше для физкультуры по старинке колуном!

Месье знает толк в извращениях. :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Месье знает толк в извращениях. :unsure:

почему  извращения,  это  хобби.  кто-то  бухает,  кто-то  марки  собирает.  каждому  свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Месье знает толк в извращениях. :unsure:

Главное извращение у меня WORLD of TANKS  больше 40 000 боёв. Жена устала бурчать.  Механическое извращение это отдых от него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вот ещё один неоконченный проект.  441b44173f35.jpg   Модернезированый двигатель ,( пускач). Я его начал как только заказал соболь.    На стоянке двигатель работает . Заряжает АКБ. греет тосол, (обогревает салон). Выхлоп в теплообменник, для повышения КПД. То есть в авто можно жить зимой (рыбалка , охота), пока есть бензин. Проект был готов на 80%.  Но тут пришол соболь. А в нем , в штатной комплектации автономка. И пускач был задвинут в угол.  А электро схема  соболя доработана. добавлен второй тяговый АКБ 100А.От систем солнечных батарей. И целый день в холода , автономка работает от него с утра , до возвращения в гараж.( не зависимо от работы ДВС) Грея тоссол, соляру и салон. На ночь конечно я АКБ ставлю на зарядку. А летом, этот АКБ, я использую для электромотора лодки.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот ещё один неоконченный проект.  441b44173f35.jpg   Модернезированый двигатель ,( пускач). Я его начал как только заказал соболь.    На стоянке двигатель работает . Заряжает АКБ. греет тосол, (обогревает салон). Выхлоп в теплообменник, для повышения КПД. То есть в авто можно жить зимой (рыбалка , охота), пока есть бензин. Проект был готов на 80%.  Но тут пришол соболь. А в нем , в штатной комплектации автономка. И пускач был задвинут в угол.  А электро схема  соболя доработана. добавлен второй тяговый АКБ 100А.От систем солнечных батарей. И целый день в холода , автономка работает от него с утра , до возвращения в гараж.( не зависимо от работы ДВС) Грея тоссол, соляру и салон. На ночь конечно я АКБ ставлю на зарядку. А летом, этот АКБ, я использую для электромотора лодки.

получается  второй  акб,  не  заряжается  от  двс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

получается  второй  акб,  не  заряжается  от  двс.  

Заряжается! Но , этого недостаточно при небольших пробегах и длительных стоянках с  неработающим ДВС. Но работающей автономке.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Расскажу где взять тяговый АКБ БУ дёшево в хорошем состоянии. ( В магазинах они дороги) В пунктах приёма БУ АКБ. С вышек сотовой связи, им здают через определённое время . Большая часть этих АКБ в хорошем состоянии.  Я  договорился что продиагностирую, если плохая ёмкость , то верну. Все АКБ которые взял я и мои друзья, были в отличном состоянии.  Когда он накроется, я АКБ сдам им же. Доплачу 900р. и возьму другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Заряжается! Но , этого недостаточно при небольших пробегах и длительных стоянках с  неработающим ДВС. Но работающей автономке.

странно.  наверное  ты  опять,  что-то  изобрел.  у  меня  таких  проблем  нет.  правда  стоит  ура-200  и  выносное  реле  генератора.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

странно.  наверное  ты  опять,  что-то  изобрел.  у  меня  таких  проблем  нет.  правда  стоит  ура-200  и  выносное  реле  генератора.   

У меня УРА нет. Просто второй АКБ подключил после реле отопителя. Заводишь ДВС реле замыкается  Начинается зарядка второго АКБ. Выключил зажигание реле разомкнулось, но отопители и автономка остаются под напряжением от второго АКБ.

Но при пробеге в 4 км , а потом стоянке в 3 часа. И так раза 4 в день. Для восстановления заряда второго АКБ от генератора, явно недостаточно.

Зарядное применяю такое.  http://ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0.html

Автоматическое! Если верить рекламе делает АКБ вечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

михалыч.  у  тебя  автономка  типа,  подогреватель-догреватель  двс. если  да  то  ни какого  акб  не  хватит.  у  меня  чисто  салонный  фен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

михалыч.  у  тебя  автономка  типа,  подогреватель-догреватель  двс. если  да  то  ни какого  акб  не  хватит.  у  меня  чисто  салонный  фен.  

ДА! Был. Схему подключения поменял, чтоб работал постоянно вкл. кнопкой. и чтоб работал задний отопитель к нему (обычно) на малой скорости. Или передний (вкл. доп. кнопкой) , но передний обычно чтоб отогреть стёкла. Заднего на малой скорости хватает за глаза. Соответственно потом в гараже зарядка.  АКБ с машины не вытаскиваю. Вытаскиваю разъём и соединяю с зарядкой. Зарядное рассчитано десульфатировать, зарядить, и поддерживать АКБ на сохранении.  Поэтому АКБ ,то или другой,у меня постоянно подключены в гараже при стоянке.

В принципе , родного АКБ ( пока он был свежий и не было дополнительного) ,хватало в таком режиме на восемь часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Балин, читаю этот форум давно и вот если не теоретизировать на диване а порыться хотябы в ютубе, то никакого голодания нет - https://www.youtube.com/watch?v=PjUhhHy_eSE

я знаю что ссылки запрещены и модераторы жестоко карают, но пусть, иначе правды не сказать...

И где оно голодает?

Есчо будут рассказы про голодание р\к и смерть раздатки?

Вы это тем кто их использует ежедневно на газели или газике расскажите, они-то не вкурсе

Изменено пользователем Илья.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тема с масляным голоданием миф. Если уровень в норме. К примеру ГАЗ-66 с буровой установкой. Буровая установка приводится в действие от РК. То есть в РК включена нейтральная передача , В КПП какая нибудь. В КОМе включен привод на бур. То есть передний задний кардан не крутятся. Так как авто стоит на месте. Но двигатель работает ,  КПП работает , пром вал крутится. РК крутится на нейтралке. От РК крутится КОМ и крутит кардан на бур. И в таком пожений он работает весь трудовой стаж (или ресурс) . ГАЗ-66 развалится ,а РК останется цела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Ну вот.

Есть-же люди понимающие суть процесса!

Но почему тогда диванные теоретике настаивают на голодании? Это секта такая, никуя не знаю, но читал???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну вот.

Есть-же люди понимающие суть процесса!

Но почему тогда диванные теоретике настаивают на голодании? Это секта такая, никуя не знаю, но читал???

Люди подвержены верить навязанную идеологию. К примеру , в мире столько религий, И все верующие убеждены что БОГ един! Но наша религия лучше ,  потому что правильная!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Расскажу где взять тяговый АКБ БУ дёшево в хорошем состоянии. ( В магазинах они дороги) В пунктах приёма БУ АКБ. С вышек сотовой связи, им здают через определённое время . Большая часть этих АКБ в хорошем состоянии.  Я  договорился что продиагностирую, если плохая ёмкость , то верну. Все АКБ которые взял я и мои друзья, были в отличном состоянии.  Когда он накроется, я АКБ сдам им же. Доплачу 900р. и возьму другой.

А ни кто не подскажет, где в Москве такие аккумуляторы накопать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А ни кто не подскажет, где в Москве такие аккумуляторы накопать?

Читай объявления где старые АКБ принимают. Но обычно специализированые магазины, которые продают новые АКБ, они же скупают старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Сегодня просто нечаянно включил пониженную, хотя пер.мост отключен. После специально ВКЛ, выкл. пониженную. Без всякой доработки включается пониженная, не включая передка. Единственное нет блокиратора между штоков, когда перебирал рк, он оттуда высыпался кусочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Может нитралку все-же включил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сегодня просто нечаянно включил пониженную, хотя пер.мост отключен. После специально ВКЛ, выкл. пониженную. Без всякой доработки включается пониженная, не включая передка. 

Если блокировки нет , понижайка включится.  Но ! Шестерни в постоянном зацеплении, всего 4мм.  При малейшей нагрузке,  зубья свернёт.

5220f7ecb362.jpg

Указано красной стрелкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Специально открывал крышку , смотрел. Нет зацепа. Потому как передний кардан был ещё не прикручен, флянец свободно крутился от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Рк с пожарки, на ней стояла ещё огромная коробка с выходом на два кардана

Все понял, не буду включать понижайку без передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...