Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Подключение Бинара к печке Бизнес

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

Есть у бинара функция запуска штатной печки после прогрева антифриза до определённой температуры..Мне всё её не подключить... несколько раз лез подключать так и не понял как... Короче..По схеме Бизнеса на блок "климата" приходит несколько плюсов... Все рвутся замком...Можно сгородить огород,добавить пару реле и всё будет окей!! Но хочется без особого колхоза...Подскажите у кого как сделано?? Кто как подключил Бинар к Печке?? И ещё,как бы хитро реализовать такой алгоритм,при первом включении печки,включается размораживание лобового,а через 5 минут перелючается на режим который был до отключения печки..На волге именно так работает климат штатный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Есть у бинара функция запуска штатной печки после прогрева антифриза до определённой температуры..Мне всё её не подключить... несколько раз лез подключать так и не понял как... Короче..По схеме Бизнеса на блок "климата" приходит несколько плюсов... Все рвутся замком...Можно сгородить огород,добавить пару реле и всё будет окей!! Но хочется без особого колхоза...Подскажите у кого как сделано?? Кто как подключил Бинар к Печке?? И ещё,как бы хитро реализовать такой алгоритм,при первом включении печки,включается размораживание лобового,а через 5 минут перелючается на режим который был до отключения печки..На волге именно так работает климат штатный..

Если память не изменяет, бинар подключается в разрыв белого провода за блоком управления. В инете фотки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Есть у бинара функция запуска штатной печки после прогрева антифриза до определённой температуры..Мне всё её не подключить... несколько раз лез подключать так и не понял как... Короче..По схеме Бизнеса на блок "климата" приходит несколько плюсов... Все рвутся замком...Можно сгородить огород,добавить пару реле и всё будет окей!! Но хочется без особого колхоза...Подскажите у кого как сделано?? Кто как подключил Бинар к Печке?? И ещё,как бы хитро реализовать такой алгоритм,при первом включении печки,включается размораживание лобового,а через 5 минут перелючается на режим который был до отключения печки..На волге именно так работает климат штатный..

Есть у бинара функция запуска штатной печки после прогрева антифриза до определённой температуры..Мне всё её не подключить... несколько раз лез подключать так и не понял как... Короче..По схеме Бизнеса на блок "климата" приходит несколько плюсов... Все рвутся замком...Можно сгородить огород,добавить пару реле и всё будет окей!! Но хочется без особого колхоза...Подскажите у кого как сделано?? Кто как подключил Бинар к Печке?? И ещё,как бы хитро реализовать такой алгоритм,при первом включении печки,включается размораживание лобового,а через 5 минут перелючается на режим который был до отключения печки..На волге именно так работает климат штатный..

Плюс с замка там один, бело-серый, где ты их несколько нашёл. На блоке печки последняя нога, на предах 17.

post-20269-0-40788700-1449819358_thumb.png

post-20269-0-21914800-1449819373_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Если память не изменяет, бинар подключается в разрыв белого провода за блоком управления. В инете фотки были.

Попробую пойду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Если память не изменяет, бинар подключается в разрыв белого провода за блоком управления. В инете фотки были.

На всё что угодно нашёл,а вот подключение к блоку БИЗНЕС не нашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

как то скопировал фото как подключил парень бинар к блоку отопителя 

93d8dab4de9ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Проковырялся...Толи у меня эксклюзив газовский толи чёта я не догоняю.При подаче плюса на бело серый,тот что на фото,включается только блок,но вентилятор не запускается,а запитан блок с 13 преда,это первый слева в нижнем ряду,но только вместе с ним включается всё зажигание...

Схема которая мелькала здесь на форуме для меня неверная... вот где это грёбаное соединение проводов питания приборки-зажигания и блока климата... С преда уходит жёлто чёрный,на блок приходит бело серый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

как то скопировал фото как подключил парень бинар к блоку отопителя 

93d8dab4de9ct.jpg

Я то же таких пару фоток видел, а когда схему открыл, точно, бело-серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Я то же таких пару фоток видел, а когда схему открыл, точно, бело-серый.

Так по той же схеме,кроме плюса на бело серый,надо плюс подать на блок контроля скорости вентилятора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так по той же схеме,кроме плюса на бело серый,надо плюс подать на блок контроля скорости вентилятора!!!

На сколько я помню, блок запоминает на какой скорости ты его выключил, включаеш зажигание, те же обороты и остаются что были до выключения. Здесь на питание блока подаётся плюс с бинара, в чем проблема, на сколько вечером обороты выставил, такие утром и остаются. Больше плюсов я по схеме не нашел, он там один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

На сколько я помню, блок запоминает на какой скорости ты его выключил, включаеш зажигание, те же обороты и остаются что были до выключения. Здесь на питание блока подаётся плюс с бинара, в чем проблема, на сколько вечером обороты выставил, такие утром и остаются. Больше плюсов я по схеме не нашел, он там один.

Ищи лучше,и найдешь кучу плюсов необходимых для работы всего климата.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ищи лучше,и найдешь кучу плюсов необходимых для работы всего климата.....

Ну не 13, он идёт на приборку, желто-черный, на датчик спидометра. 18 пред, на нем постоянный плюс, он и подключен к резистору печки, белый. Так что на включение блока после зажигания только один провод. https://www.gazelleclub.ru/mkportal/upload/images/content/shemi/6038cfe8cf4a927ed2b7102c3a2cae92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ну не 13, он идёт на приборку, желто-черный, на датчик спидометра. 18 пред, на нем постоянный плюс, он и подключен к резистору печки, белый. Так что на включение блока после зажигания только один провод. https://www.gazelleclub.ru/mkportal/upload/images/content/shemi/6038cfe8cf4a927ed2b7102c3a2cae92.jpg

Ты внимательно читаешь?? Я же написал,у меня печка включается ПОЛНОСТЬЮ при подаче плюса на 13 пред,блок контроля-регулировки оборотов имеет отключаемый плюс..Ты уж прости,но поучи схемотехнику хотя бы..

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33376-problema-s-pechkoi-biznes/page-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ты внимательно читаешь?? Я же написал,у меня печка включается ПОЛНОСТЬЮ при подаче плюса на 13 пред,блок контроля-регулировки оборотов имеет отключаемый плюс..Ты уж прости,но поучи схемотехнику хотя бы..https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33376-problema-s-pechkoi-biznes/page-53

Извини конечно, но электросхемы читаю с 12 лет, счас мне 42. То что ты сноску скинул, в той схеме на резистор мотора опять приходит постоянный плюс. На моторе то же присутствует постоянный плюс, управление мотором идёт через минус. Если у тебя провода поперепутаны и этот плюс подцеплен на зажигание, открывай схему и подцепляй как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Прикол в том что у соседа,газель бизнес 13 года,тоже самое,при подаче плюса на серо белый провод блока климата включается только блок.. Вентилятор тоже молчит как и у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Прикол в том что у соседа,газель бизнес 13 года,тоже самое,при подаче плюса на серо белый провод блока климата включается только блок.. Вентилятор тоже молчит как и у меня...

Может что и намудрили опять, переделали схему что бы моторчик полностью обесточивать через зажигание. Проверь на 18 преде постоянный плюс на белом проводе. Если не будет, переключи или белый на постоянный или предохранитель на постоянку, должно все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Может что и намудрили опять, переделали схему что бы моторчик полностью обесточивать через зажигание. Проверь на 18 преде постоянный плюс на белом проводе. Если не будет, переключи или белый на постоянный или предохранитель на постоянку, должно все получится.

Лучше тогда уж релейную развязку замучу,чем вешать постоянный плюс на блок с электроникой.. Фото того как и за что преды отвечают.

Лучше тогда уж релейную развязку замучу,чем вешать постоянный плюс на блок с электроникой.. Фото того как и за что преды отвечают.

Как видим со схемой преды не вяжутся.

post-26419-0-15881000-1449859701_thumb.jpg

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Лучше тогда уж релейную развязку замучу,чем вешать постоянный плюс на блок с электроникой.. Фото того как и за что преды отвечают.

 

Как видим со схемой преды не вяжутся.

Я бы на твоём месте нашол бы на блоке предов нужные провода, подал бы на них постоянный плюс, проверил предворительно вытащить предохранители что бы в обратку в сеть напруга не пошла, а от сюда бы и плясал.

Вот когда все заработает, тебе надо 2 пятиконтактных реле (в бинаре одно уже есть), запаралелил бы их, а эти два провода на мотор и на блок подключился в разрыв через реле. Т.е. одно реле будет управление включать, второе мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Я бы на твоём месте нашол бы на блоке предов нужные провода, подал бы на них постоянный плюс, проверил предворительно вытащить предохранители что бы в обратку в сеть напруга не пошла, а от сюда бы и плясал.

Вот когда все заработает, тебе надо 2 пятиконтактных реле (в бинаре одно уже есть), запаралелил бы их, а эти два провода на мотор и на блок подключился в разрыв через реле. Т.е. одно реле будет управление включать, второе мотор.

Так как бы я это и знаю...просто думал может где есть хитрая точка которая разом включит всё!!Жёлто черный на 13 преде включает же всё разом...От этого и начал спрашивать...Я просто уже всю голову сломал...Неохота всю панель разбиоать,что бы найти что и где соединяется..

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А почему-бы с бинара, не кинуть провод прямо на мотор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А почему-бы с бинара, не кинуть провод прямо на мотор печки?

Проходите мимо коли не знаете устройства сего автомобиля.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так как бы я это и знаю...просто думал может где есть хитрая точка которая разом включит всё!!Жёлто черный на 13 преде включает же всё разом...От этого и начал спрашивать...Я просто уже всю голову сломал...Неохота всю панель разбиоать,что бы найти что и где соединяется..

А там не надо разбирать всю панель, вытащил блок предов и ковыряйся, он без проблем вынимается. Парни завтра приедут с командировок на бизнеса, поеду специально посмотрю где провода, я им на двух машинах стеклоподьемники подключал на блок, а вот как раз у одного и было что то напутано, они у него с речкой работали.

 

А почему-бы с бинара, не кинуть провод прямо на мотор печки?

У мотора управление минусом и ещё и плюс обрубает, т.е. нет не одного, не второго. Если тупо переключать оба провода, мотор на полную работать будет, а это зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Проходите мимо коли не знаете устройства сего автомобиля.. :rolleyes:

А ну поведайте мне мил человек, чего-же необычного в электромоторе отопителя у сего автомобиля? Только не надо рассказывать про электронный блок управления оборотами двигателя. Про него я и не пишу, а разговор заходит за сам мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А ну поведайте мне мил человек, чего-же необычного в электромоторе отопителя у сего автомобиля? Только не надо рассказывать про электронный блок управления оборотами двигателя. Про него я и не пишу, а разговор заходит за сам мотор!

Я выше написал, на моторе при выключенном зажигании нет не полюса, не минуса. На предыдущих панелях минус постоянный, там проще, разрываеш провод на переключатель и оставляеш на ночь на каких надо оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

......мотор на полную работать будет, а это зачем.

А смысл его работы на половину или 1/3? На полную кушает 19А, а на половину, грубо 14,5А. Ради экономии 5А/h?  Бинар систему ох. прогрел, пусть отопитель салон прогревает!

http://www.spalautomotive.com/rus/products/view_centrifugal.aspx?id=009-A70-74D

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...