Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Подключение Бинара к печке Бизнес

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

да у меня бинар, я реально не догоняю ,что за белый провод от куда и куда он идет ,и как я понял тебя ты их разрезал и снова  скрутил

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

да у меня бинар 

у бинара есть два провода для подключения в штатной печке,чёрный и чёрнобелый,если не ошибаюсь то на чёрно белом появляется +12 по команде Бинара ,так вот его подсоединяем к белосерому и белому уходящим вверх в косу,а чёрный подсоединяем к белому идущему к предохранителю,в итоге когда включаем зажигание,но с выключенным Бинаром,у нас +12 идёт от предохранителя по белому,далее чёрному к нормальнозамкнутым контактам релеБинара,далее по чёрнобелому к белому и белосерому  а по ним к блоку климата и блоку контроля оборотов вентилятора!)) Так понятно??

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


Так понятно??
во теперь все ясно ,завтра тоже подключать буду

а еше вопрос, если не надо включение печки как быть ,с вечера не блоке обрать обороты отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

во теперь все ясно ,завтра тоже подключать буду

а еше вопрос, если не надо включение печки как быть ,с вечера не блоке обрать обороты отопителя

 

да,просто вентилятор выключи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у бинара есть два провода для подключения в штатной печке,чёрный и чёрнобелый,если не ошибаюсь то на чёрно белом появляется +12 по команде Бинара ,так вот его подсоединяем к белосерому и белому уходящим вверх в косу,а чёрный подсоединяем к белому идущему к предохранителю,в итоге когда включаем зажигание,но с выключенным Бинаром,у нас +12 идёт от предохранителя по белому,далее чёрному к нормальнозамкнутым контактам релеБинара,далее по чёрнобелому к белому и белосерому  а по ним к блоку климата и блоку контроля оборотов вентилятора!)) Так понятно??

То бишь надо , где то под панелью откусить от косы серо белый провод и соединить его с белым который идёт от предохранителя к отопителю , к ним же прикрутить управляющий чёрно белый провод от подогревателя? То есть плюс на оба провода будет с одного предохранителя ? А если белый провод не перекусывать и чёрный от подогревателя прикрутить не к нему , а под капотом прямо к аккумулятору через предохранитель? У меня так Гидроник запитан - плюс и масса под капотом  и фен так же. Зачем с завода плюс отдельным проводом сделан для блока климата? На нём есть питание при выключенном зажигании ? Люди на форуме куда то перемычку ставили, вместо реле, что бы отопитель работал вместе со штатным заводским подогревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

То бишь надо , где то под панелью откусить от косы серо белый провод и соединить его с белым который идёт от предохранителя к отопителю , к ним же прикрутить управляющий чёрно белый провод от подогревателя? То есть плюс на оба провода будет с одного предохранителя ? А если белый провод не перекусывать и чёрный от подогревателя прикрутить не к нему , а под капотом прямо к аккумулятору через предохранитель? У меня так Гидроник запитан - плюс и масса под капотом  и фен так же. Зачем с завода плюс отдельным проводом сделан для блока климата? На нём есть питание при выключенном зажигании ? Люди на форуме куда то перемычку ставили, вместо реле, что бы отопитель работал вместе со штатным заводским подогревателем.

ЗАЧЕМ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

То бишь надо , где то под панелью откусить от косы серо белый провод и соединить его с белым который идёт от предохранителя к отопителю , к ним же прикрутить управляющий чёрно белый провод от подогревателя? То есть плюс на оба провода будет с одного предохранителя ? А если белый провод не перекусывать и чёрный от подогревателя прикрутить не к нему , а под капотом прямо к аккумулятору через предохранитель? У меня так Гидроник запитан - плюс и масса под капотом  и фен так же. Зачем с завода плюс отдельным проводом сделан для блока климата? На нём есть питание при выключенном зажигании ? Люди на форуме куда то перемычку ставили, вместо реле, что бы отопитель работал вместе со штатным заводским подогревателем.

Леха, ты пытаешся упростить, но не забывай, если ты просто подключиш динар без разрыва провода (а реле в бинаре стоит переключающее, или штатная схема, или плюс отдельный подает), то у тебя все будет работать что на замке зажигания висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

АртёмДоброходов, зачем запитывать подогреватель от одного предохранителя с отопителем ? Какой в этом смысл сакральный ? )) Надёжней будет подключить его прямо от аккума или от силовых предохранителей под капотом, по крайней мере так нам всегда делали установщики на Ворошилова. То есть в моём варианте надо только тупо откусить , где то от косы провод подачи плюса климата и скрутить его с плюсом идущим от 18 предохранителя на моторчик отопителя и резистор ? Подогреватель у меня подключён прямо к аккуму. У брата на авто с Камминз так же.

Может поподробнее , можно с фото , рассказать , где надо откусывать провод на блок климата ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Леха, ты пытаешся упростить, но не забывай, если ты просто подключиш динар без разрыва провода (а реле в бинаре стоит переключающее, или штатная схема, или плюс отдельный подает), то у тебя все будет работать что на замке зажигания висит.

Туговато у меня с электрикой )) На старой Газели проще было , подключали провод управляющий отопителем к выходу предохранителя на отопитель. Там плюс появлялся только с зажиганием . При нагреве ОЖ до  35 грд  на моторчик  отопителя приходил плюс , если переключатель оборотов был не в нулевом положении. Не могу понять зачем брать основное питание подогревателя с этого же места, или это так задумано у производителя Бинара ??

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот разговор про  доработку штатного подогревателя и догревателя , что бы отопитель работал вместе с подогревателем!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27246-predpuskovoi-podogrevatel/page-9

Похоже на заводском варианте то же не возможности прогреть салон и мотор одновременно!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

АртёмДоброходов, зачем запитывать подогреватель от одного предохранителя с отопителем ? Какой в этом смысл сакральный ? )) Надёжней будет подключить его прямо от аккума или от силовых предохранителей под капотом, по крайней мере так нам всегда делали установщики на Ворошилова. То есть в моём варианте надо только тупо откусить , где то от косы провод подачи плюса климата и скрутить его с плюсом идущим от 18 предохранителя на моторчик отопителя и резистор ? Подогреватель у меня подключён прямо к аккуму. У брата на авто с Камминз так же.

Может поподробнее , можно с фото , рассказать , где надо откусывать провод на блок климата ?

Блин,я всё подробно описал,подключение занимает менее минуты!! Ничего никуда тащить не надо,всё есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Туговато у меня с электрикой )) На старой Газели проще было , подключали провод управляющий отопителем к выходу предохранителя на отопитель. Там плюс появлялся только с зажиганием . При нагреве ОЖ до  35 грд  на моторчик  отопителя приходил плюс , если переключатель оборотов был не в нулевом положении. Не могу понять зачем брать основное питание подогревателя с этого же места, или это так задумано у производителя Бинара ??

Ты опять не врубился, предохранитель предохранителю рознь. Бинар висит но своих предах на аккуме, а предохранители штатные на печку не кто не отменял, вот после него и делается разрыв что бы штатный отопитель отключился от штатной схемы и переключился на автономку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

На Нексте Кто-нибудь подключал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На Нексте Кто-нибудь подключал ?

Да я думаю там не сильно отличается от бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Да я думаю там не сильно отличается от бизнеса.

Кость , если что то будет не понятно , то наберу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Кость , если что то будет не понятно , то наберу .

а ты лучше напиши, а то всем звонить накладно будте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

На Нексте Кто-нибудь подключал ?

схемку печки бы глянуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ты опять не врубился, предохранитель предохранителю рознь. Бинар висит но своих предах на аккуме, а предохранители штатные на печку не кто не отменял, вот после него и делается разрыв что бы штатный отопитель отключился от штатной схемы и переключился на автономку.

Может я уже , что то путаю, но по моему у меня тупо подключался провод от  подогревателя к проводу от предохранителя отопителя , то есть штатный провод оставался на месте , просто на него подавался плюс с подогревателя при работе подогревателя . Он сейчас у меня заизолирован и спутан в пучок под панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин,я всё подробно описал,подключение занимает менее минуты!! Ничего никуда тащить не надо,всё есть .

У меня то же всё подключено, мне непонятно , где откусывать провод бело серый , в каком месте? Что будет , если его не откусывать,  а просто  зачистить изоляцию на проводах и скрутить их вместе? И управляющий провод с подогревателя туда же прикрутить.

Может и у меня плюс на отопитель проходил через доп реле подогревателя , надо завтра на свету посмотреть на провода Гидроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня то же всё подключено, мне непонятно , где откусывать провод бело серый , в каком месте? Что будет , если его не откусывать,  а просто  зачистить изоляцию на проводах и скрутить их вместе? И управляющий провод с подогревателя туда же прикрутить.

Может и у меня плюс на отопитель проходил через доп реле подогревателя , надо завтра на свету посмотреть на провода Гидроника.

Если просто примотать провод, то при включении печки будет ВКЛ все зажигание.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

У меня то же всё подключено, мне непонятно , где откусывать провод бело серый , в каком месте? Что будет , если его не откусывать,  а просто  зачистить изоляцию на проводах и скрутить их вместе? И управляющий провод с подогревателя туда же прикрутить.

Может и у меня плюс на отопитель проходил через доп реле подогревателя , надо завтра на свету посмотреть на провода Гидроника.

Вот честно,если ты не можешь понять что будет если в цепь подать плюс из вне напрямую,то советую просто забыть про все провода,а от греха подальше ехать к электрику :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На лето скручиваю два провода идущие к переключателю головного света у своей Калины - при включении зажигания загораются фары )))


Вот честно,если ты не можешь понять что будет если в цепь подать плюс из вне напрямую,то советую просто забыть про все провода,а от греха подальше ехать к электрику :D

Подскажи , где проще подобраться к серо белому проводу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

На лето скручиваю два провода идущие к переключателю головного света у своей Калины - при включении зажигания загораются фары )))

Подскажи , где проще подобраться к серо белому проводу!!!!

Так я же написал где,даже фотку сделал.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На лето скручиваю два провода идущие к переключателю головного света у своей Калины - при включении зажигания загораются фары )))

 

Подскажи , где проще подобраться к серо белому проводу!!!!

А на зиму разрываеш провода. Ха-ха.

Сначало мою фотку глянь, а когда блок вытащиш на Артемовскую посмотри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А на зиму разрываеш провода. Ха-ха.

Сначало мою фотку глянь, а когда блок вытащиш на Артемовскую посмотри.

Да, разматываю, так как аккум старый , боюсь не сдюжит запуск мотора с фарами)). Зачем блок вытаскивать, вроде договорились , что где то в косе надо откусывать провод управляющий блоком ? Или проще возле блока его перекусить и примотать к проводу моторчика/резистора ? Далеко от СПБ живу, так бы съездил на Ворошилова и починил Гидроник, потом бы сам попытался по вашим советам подключить отопитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...