gpom.ivanov 12 Опубликовано 7 января, 2016 Авиатор, я на мотоцикле , расход при таких скоростях 10 л на 100, 170 км от дома до дачи меньше чем за час( с учетом 8км МКАДА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 7 января, 2016 Прочитал всю тему от корки до корки, мнений много и все противоположные.Я не исключение весь этот путь тоже пошел. Первая газель с змз 402.6 ездиет и сейчас более 300т.км пробега кап.ремонт делали один раз с новья. Потом купил Баргузин с змз 406.3, мотор достался с убитой пропаном головой, поэтому сравнивать не могу. Поменял мотор на змз 406.2 по совету форумчан, поставил газ 4-е покаление денег ввалил много. А вот результата нет, мотор очень слаб, да работает хорошо мягко, но не тянет. Едем в паре с напарником он на моей газеле с 402 я на барге с 406 по трассе по ртямой еще можно мерится, как только начинаются подьемы я безнадежно отстаю и расход у меня 13.6 - 14.2литра на сотню пустой, а газель в 11,5 литра укладывается и скорость не сбрасывает. Вообщем поставил я на баргузин змз 402.6, пока не жалуюсь, но хочу на этот мотор поставить энжектор с 406. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 января, 2016 mvd69, по тому,что весь хлам собираете 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 7 января, 2016 mvd69, по тому,что весь хлам собираете Почему же хлам, вы его видели?Все моторы я перебираю заново и только потом эксплуатирую. Плохой мотор 300т не пройдет.Обвинение без почвенно и обидно!Просто интересно все покупают старые волги с змз 406.2 ставят на газель и у них новые моторы а я купил хлам с пробегом 76т.км как то не вижу логики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 января, 2016 Не слушайте этих умников.С волг они новые моторы покупают.Со свалки им там место уже. )) Для ремонта нужны хорошие запчасти,что вообще отсутствуют и специальный инструмент с оборудованием,а не просто в гараже перебрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 7 января, 2016 Ну ты колега сказочник на грузовике и 10 литров и в агресивном стиле :D :D :D :D.Всё пойду снимать 409 буду 402 искать.Вот и я диву дивлюсь, агрессивный штиль вождения, на Газели с 402-ом. 13 бенза пустой по прямой ветер в спину и то не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 января, 2016 Поменять УМЗ на ЗМЗ 406.2 не сложно, все уже давным давно отработано и описано. Но этого мало, для нормальной работы на грузоперевозках. Я считаю, что обязательно нужна еще и замена скоростного редуктора заднего моста от бизнеса, на обычный грузовой тяговый редуктор, У себя на газели я к этому постепенно пришел. После того как поменял редуктор, машина пошла с грузом намного легче. Скоростные качества при этом не изменились, расход ГСМ также. Заодно установил еще ГБО 3 го поколения (вместо ГБО 4), его я считаю более удачным вариантом для ЗМЗ 406.2. Все эти работы проведенные мною с машиной, сделали из нее конфетку. Жаль, что поработал на ней после всего этого гемороя совсем не долго (чуть больше года). Продал ее, так как кончилась у меня работа для нее. Взял ее у меня молоденький парень из Альметьевска, угнал туда. Говорил, что переделает будку под термос и установит РЕФу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 января, 2016 Денис16i, У меня Соболь,наверное не исправен был,что расходовал 30л до Твери и обратно (300КМ)Igorexa, Полностью с тобой согласен по технической части,но газ лучше ставить современный адаптивный.,с ним потери тяги вообще не чувствуется и расход минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov 12 Опубликовано 8 января, 2016 У меня Соболь,наверное не исправен был,что расходовал 30л до Твери и обратно (300КМ)Соболь с газелью не ровняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 17 марта, 2016 да,только блоки из алюминия очень сильно с момента их появления.на умз же их делают практически по той же технологии что в 60х годах прошлого века.единственное только гильзы влитые появились.во во.. как треснет она, так заменить проблемно, расточной станок нада)) для себя так решил никаких УМЗ мне не надо.. 405-409 оптимально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 17 марта, 2016 если хорошо глянуть,то советские блоки куда качественнее по литью. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 марта, 2016 если хорошо глянуть,то советские блоки куда качественнее по литью. :)ты ещё военку вспомни..был раньше гост.щас ту.которые пишут сами производители. ;) напишут допускается кривизна в 3 пальца главного инженера,значит так оно и правильно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 17 марта, 2016 у меня к примеру один цилиндр в блоке смещен и край прокладки проходит по краю гильзы с одной стороны.Надо блок другой е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 марта, 2016 Надо блок другой е-4.мотор надо другой! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 17 марта, 2016 ну да мне бы продать её и все :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 17 марта, 2016 Что это прощу прощения речь про УМЗ свежих годов?Тут один предложил машинку 14 года вроде на вид отличного вида .и ценник небольшой.вижу вы Газель 2005 .не знаю как Вас по имени..Разбираетесь в УМЗ современных их хорошо.знакомы с ними.я знаю из этих 402.405..409.Камминз..старые УМЗ.хотелось бы знать на какие ньюансы и на что следует обращать внимание в первую очередь.да и вобще стоит ли с ним связываться?Заранее благодарен за Ваш ответ.Можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 18 марта, 2016 Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 18 марта, 2016 Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть.Спасибо.будем смотреть, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 18 марта, 2016 Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть.130000км ни помпу,ни прокладку,ни бендикс..цепи тока махнул..ничего не делал..едет и едет.масло от и до грамм500 не больше.новые три бизнеса задрали с умз,хоть продавай.гбц уже с закрытыми глазами перекидываем. :D вечно их колбасит,всюду текут.вообщем умз,на мой взгляд,остался все таки в 20веке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) так кто речь идет о свежих умз от е-4 со всеми изменениями.Многое,что доделали.Боковые крышки желательно сразу на герметик посадить и радиатор поставить одноходовый.Не сказать,что этот двигатель чудо инженерии,но не хуже змз роботяга .На змз 405 тоже особых проблем не было две помпы и замена седел на 230 тыс с натяжителями и звездами натяжителя,но на е-2 больно уж привередлива система зажигания на газе.Лучше любой мотор до капиталки не доводить и во время продавать машину. Изменено 18 марта, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elannafo 9 Опубликовано 1 апреля, 2016 а ещё лучше такие моторы сновья на капиталку отправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 12 ноября, 2016 газель2005 А продашь такому же работяге(не хорошо это). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 ноября, 2016 А продашь такому же работягена базаре сделка считается удачной когда обе стороны уверены что "обули" друг друга. :Dи мало кто согласится платить за отремонтированный мотор,ну и без осмотра покупать.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 12 ноября, 2016 340000,сделал пока полукапиталку,дальше в планах замена 421647 на 406 или 405.Проблема в Е-4(заводское ГБО,микас 12 битопливный).Может кто че посоветует и где лучше это сделать.По расстоянию до НН не вопрос,главное документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 ноября, 2016 главное документы.это делается через процедуру переоборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты