Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Замена умз 4216 на змз 406 полное переоборудование

Рекомендуемые сообщения

gpom.ivanov
Авиатор, я на мотоцикле , расход при таких скоростях 10 л на 100, 170 км от дома до дачи меньше чем за час( с учетом 8км МКАДА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Прочитал всю тему от корки до корки, мнений много и все противоположные.

Я не исключение весь этот путь тоже пошел. Первая газель с змз 402.6 ездиет и сейчас более 300т.км пробега кап.ремонт делали один раз с новья. Потом купил Баргузин с змз 406.3, мотор достался с убитой пропаном головой, поэтому сравнивать не могу. Поменял мотор на змз 406.2 по совету форумчан, поставил газ 4-е покаление денег ввалил много. А вот результата нет, мотор очень слаб, да работает хорошо мягко, но не тянет. Едем в паре с напарником он на моей газеле с 402 я на барге с 406 по трассе по ртямой еще можно мерится, как только начинаются подьемы я безнадежно отстаю и расход у меня 13.6 - 14.2литра на сотню пустой, а газель в 11,5 литра укладывается и скорость не сбрасывает.

 Вообщем поставил я на баргузин змз 402.6, пока не жалуюсь, но хочу на этот мотор поставить энжектор с 406.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

mvd69, по тому,что весь хлам собираете 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

mvd69, по тому,что весь хлам собираете 

Почему же хлам, вы его видели?

Все моторы я перебираю заново и только потом эксплуатирую. Плохой мотор 300т не пройдет.

Обвинение без почвенно и обидно!

Просто интересно все покупают старые волги с змз 406.2 ставят на газель и у них новые моторы а я купил хлам с пробегом 76т.км как то не вижу логики. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не слушайте этих умников.С волг они новые моторы покупают.Со свалки им там  место уже. )) 

Для ремонта нужны хорошие запчасти,что вообще отсутствуют и  специальный инструмент с оборудованием,а не просто в гараже перебрать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ну ты колега сказочник на грузовике и 10 литров и в агресивном стиле :D :D :D :D.Всё пойду снимать 409 буду 402 искать.

Вот и я диву дивлюсь, агрессивный штиль вождения, на Газели с 402-ом. 13 бенза пустой по прямой ветер в спину и то не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Поменять УМЗ на ЗМЗ 406.2 не сложно, все уже давным давно отработано и описано. Но этого мало, для нормальной работы на грузоперевозках. Я считаю, что обязательно нужна еще и замена скоростного редуктора заднего моста от бизнеса, на  обычный грузовой тяговый редуктор, У себя на газели я к этому постепенно пришел. После того как поменял редуктор, машина пошла с грузом намного легче. Скоростные качества при этом не изменились, расход ГСМ также. Заодно установил еще ГБО 3 го поколения (вместо ГБО 4), его я считаю более удачным вариантом для ЗМЗ 406.2. Все эти работы проведенные мною с машиной, сделали из нее конфетку. Жаль, что поработал на ней после всего этого гемороя совсем не долго (чуть больше года). Продал ее, так как кончилась у меня работа для нее. Взял ее у меня молоденький парень из Альметьевска, угнал туда. Говорил, что переделает будку под термос и установит РЕФу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Денис16i, У меня Соболь,наверное не исправен был,что расходовал 30л до Твери и обратно (300КМ)

Igorexa, Полностью с тобой согласен по технической части,но газ лучше ставить современный адаптивный.,с ним потери тяги вообще не чувствуется и расход минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gpom.ivanov

У меня Соболь,наверное не исправен был,что расходовал 30л до Твери и обратно (300КМ)

Соболь с газелью не ровняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да,только блоки из алюминия очень сильно с момента их появления.на умз же их делают практически по той же технологии что в 60х годах прошлого века.единственное только гильзы влитые появились.

во во.. как треснет она, так заменить проблемно, расточной станок нада)) для себя так решил никаких УМЗ мне не надо.. 405-409 оптимально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если хорошо глянуть,то советские блоки куда качественнее по литью. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если хорошо глянуть,то советские блоки куда качественнее по литью. :)

ты ещё военку вспомни..был раньше гост.щас ту.которые пишут сами производители. ;) напишут допускается кривизна в 3 пальца главного инженера,значит так оно и правильно  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у меня к примеру один цилиндр в блоке смещен и край прокладки проходит по краю гильзы с одной стороны.Надо блок другой е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо блок другой е-4.
мотор надо другой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну да мне бы продать её и все  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Что это прощу прощения речь про УМЗ свежих годов?Тут один предложил машинку 14 года вроде на вид отличного вида .и ценник небольшой.вижу  вы Газель 2005 .не знаю как Вас по имени..Разбираетесь в УМЗ современных их хорошо.знакомы с ними.я знаю из этих  402.405..409.Камминз..старые УМЗ.хотелось бы знать на какие ньюансы и на что следует обращать внимание в первую очередь.да и вобще стоит ли с ним связываться?Заранее благодарен за Ваш ответ.Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.

Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.

Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть.

Спасибо.будем смотреть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Можно связаться,но главное не перегревать его, это легко проверить в эбу при покупке.Так в принципи устраивает мотор.Жрет от 16 до 20 литров газа,тянет по лучше чем змз с грузом.За весь пробег поменял только помпу,прокладку,бендикс,щетки генератора.Гбц обычно к 200 тысячам кончается от газа.

Бывает конечно попадаются кривые экземпляры,но это с любым двигателем может быть.

130000км ни помпу,ни прокладку,ни бендикс..цепи тока махнул..ничего не делал..едет и едет.масло от и до грамм500 не больше.новые три бизнеса задрали с умз,хоть продавай.гбц уже с закрытыми глазами перекидываем. :D вечно их колбасит,всюду текут.вообщем умз,на мой взгляд,остался все таки в 20веке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так кто речь идет о свежих умз от е-4 со всеми изменениями.Многое,что доделали.Боковые крышки желательно сразу на герметик посадить и радиатор поставить одноходовый.

Не сказать,что этот двигатель чудо инженерии,но не хуже змз роботяга .

На змз 405 тоже особых проблем не было две помпы и замена седел на 230 тыс с натяжителями и звездами натяжителя,но на е-2 больно уж привередлива система зажигания на газе.

Лучше любой мотор до капиталки не доводить и во время продавать машину.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

а ещё лучше такие моторы сновья на капиталку отправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5
газель2005 А продашь такому же работяге(не хорошо это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А продашь такому же работяге
на базаре сделка считается удачной когда обе стороны уверены что "обули" друг друга. :D

и мало кто согласится платить за отремонтированный мотор,ну и без осмотра покупать.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

340000,сделал пока полукапиталку,дальше в планах замена 421647 на 406 или 405.Проблема в Е-4(заводское ГБО,микас 12 битопливный).Может кто че посоветует и где лучше это сделать.По расстоянию до НН не вопрос,главное документы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


главное документы.
это делается через процедуру переоборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...