Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

Замена умз 4216 на змз 406 полное переоборудование

Рекомендуемые сообщения

Cache

Да какая разница, тенденция везде одна и та же, даже на Украине, которая уже давно "не Россия" изжить это не могут. Поршни - из Румынии, детали трансмиссии - из Кореи, электрика - из Калуги... но ВIРОБЛЕНО В УКРАIНЕ

Изменено пользователем Cache

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

Да какая разница

Москвич или Газель. :D ..праздники затянулись

Изменено пользователем ВадимВ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cache

Праздики продолжаются. Впереди ещё Рождество, старый Новый Год и крещение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Праздики продолжаются.
ага...русский народный праздник - в драбадан. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 народный праздник - в драбадан. :D

все интересней и интересней становиться :P ., приятно почитать(узнать) -как люди "веселяться в каникулы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4, почем услуга?

Если со своим ЗМЗ 405 придут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

я када менял мотор с 402 на 406инж, в прошлый новый год, местные называли цифры в раионе 20-25 за работу... поменял в одного, не спеша за неделю, так и езжу уже год и примерно 30ткм.  пропан метан бензин.электрика\электроника вопросов не задавала а вот помпу(меняется на раз два), генератор(открутил починил прикрутил) ну и обрыв пальца шатуна, на лопнувшем доехал 470км до сервиса, где за 15тр поменяли поршневую, с головкой по колдовали, патрубки резинки по необходимости(работа из 15тр составила 6500р), по времени сутки(ждали пайку и шлифовку головы).

 

при этом 3 блока, головка и т.д. 402 лежат и мысли собирать воидиное и ставить пока не возникало.

 

ах да, расход 10-13 метана, 16-18 пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

ЗМЗ 405-409  проще в ремонте, меньше заморочек и работы. В ЗМЗ дорабатывать практически нечего. Ставить только импортные комплектующие. Но! правильно сдельный УМЗ - экономичней, приеместей, тяговитей ЗМЗ. 402 двигатель- это поле для созидания. И получить можно больше и лучше. Если конечно не брать в расчет ЗМЗ 511-514, но это уже другой уровень.

Для ярых приверженцев ЗМЗ 406 - изучите историю, труды и писания инженеров, возьмите в руки весы, измерительные инструменты, станки и включите мозг. Соглашусь, что двигатель Сааба в течении 5 лет брал первые места, но ЗМЗ это не просто подделка, это пахабщина ..как в прочем и 402 двигатель :) ...Почитайте историю появления 402 двигателя.

И опять же для чего нужен двигатель? Если на Волгу - то ЗМЗ 405. Если на УАЗик - то 409, если на ГАЗель - то УМЗ. 406 - это ошибка "молодости" .ИМХО мое мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gpom.ivanov

кОСТЯ74, с 402 но на 406 менял один за 2 дня, к концу 1го дня авто уже передвигалось.

Иначе в гаражах не бросить было, нужно шоб ездила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Как можно сравнивать вообще 406 и 421? 406 даже по нынешним меркам вполне современный движок а на УМЗ поршня по тоньше сами не могут сделать, гастарбайтеров из Италии зовут, толи мозгов своих нет, толи рук, позорище. Дедушку всё мучают и мучают, а на пенсию не могут отпустить, замену не подготовили. Про превосходство УМЗ над ЗМЗ, вообще смешно читать, что про надёжность, что про ремонтопригодность. По мне так, всё что угодно, лишь бы не УМЗ. 

Вот именно, как можно сравнивать! Две изначально, сугубо! разные, конструкции двигателей.

ЗМЗ? да, современный .для 2000года. И что? Каждый двигатель по своему хорош как и  во многих конструкциях двигателей есть недостатки, причем у Именитых фирм.. Вы же не будете ставить на самолет двигатель с чугунным блоком, какой бы он хороший не был? Во всем должен быть здравый смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я и том и на этом езжу.Сказать даже,что один лучше другого язык не повернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

. Я недавно узнал что на ЗМЗ что бы термостат поменять надо корпус термостата открутить от блока, для меня это точка -ни каких ЗМЗ, только УМЗ ,на нем всего два болта надо выкрутить и прокладок ,и герметика покупать не надо. УМЗ в ремонте проще не придумать.

 

Поменял два болта восьмерки с головкой на 13 на болты с головкой под ключ на 8 и вуаля)))) термостат меняется даже быстрее чем на умз, и не надо никаких корпусов откучивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на умз так же два болта и все.

Ну и за чем вопрос еще на змз менять термостат так часто? Круглый год стоит на 82 градуса и летом не греется и зимой в салоне жара даже без намордника в лютый мороз.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Вы же не будете ставить на самолет двигатель с чугунным блоком, какой бы он хороший не был? Во всем должен быть здравый смысл.
да,только блоки из алюминия очень сильно с момента их появления.на умз же их делают практически по той же технологии что в 60х годах прошлого века.единственное только гильзы влитые появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

на умз так же два болта и все.

Ну и за чем вопрос еще на змз менять термостат так часто? Круглый год стоит на 82 градуса и летом не греется и зимой в салоне жара даже без намордника в лютый мороз.

За все время менял всего два раза, ну и так, на всякий случай заменил болтики. А случаи.... разные могут быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

да,только блоки из алюминия очень сильно с момента их появления.на умз же их делают практически по той же технологии что в 60х годах прошлого века.единственное только гильзы влитые появились.

Зачем ГАЗели алюминиевый блок?

Коммерческий транспорт должен быть прост в обслуживание, легко ремонтируемый, дешевый, не прихотлив к качеству топлива, иметь максимально низкий расход топлива, тяговитый, прощающий ошибки водителя и механика. Что будет если Вы "за кипятите" ЗМЗ 406? после пары раз у Вас "пробьет" прокладку. Что будет если зальете не качественное масло, во время не поменяете механизм ГРМ, ремень, зальете не качественный тосол??? 402 двигатель не нужно вести на расточку, достаточно поменять гильзы. Он простит Вам езду на газу и воде вместо антифриза. Он простит дисбаланс шатунов в 32 грамма!!! кривой коленвал, он не будет мучат Вас с давлением масла из за кривых рук механика. Он простит Вам многократный перегрев двигателя. И этот список можно продолжать. Соберите 402 двигатель хотя бы на уровне 406 и будете приятно удивлёны.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Зачем ГАЗели алюминиевый блок?

Коммерческий транспорт должен быть прост в обслуживание, легко ремонтируемый, дешевый, не прихотлив к качеству топлива, иметь максимально низкий расход топлива, тяговитый, прощающий ошибки водителя и механика. Что будет если Вы "за кипятите" ЗМЗ 406? после пары раз у Вас "пробьет" прокладку. Что будет если зальете не качественное масло, во время не поменяете механизм ГРМ, ремень, зальете не качественный тосол??? 402 двигатель не нужно вести на расточку, достаточно поменять гильзы. Он простит Вам езду на газу и воде вместо антифриза. Он простит дисбаланс шатунов в 32 грамма!!! кривой коленвал, он не будет мучат Вас с давлением масла из за кривых рук механика. Он простит Вам многократный перегрев двигателя. И этот список можно продолжать. Соберите 402 двигатель хотя бы на уровне 406 и будете приятно удивлёны.

А как на 402 по три тонны возить? Думал тема в услугах! Оказывается нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

ЗЫ..Первый свой двигатель разбирал-собирал в 1978году, первый "Жигулевский" ремонтировал в 1982году. В молодости занимался картингом, мотокроссом, ралли, в свое время труды Сингуринди были как Библия. Мои учителя конструируют и производят Свои! двигателя для самолетов. Не навязываю свое мнение, а констатирую только факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зачем ГАЗели алюминиевый блок?
а  на умз других и не водится.. :D

 

 


402 двигатель не нужно вести на расточку, достаточно поменять гильзы. Он простит Вам езду на газу и воде вместо антифриза. Он простит дисбаланс шатунов в 32 грамма!!! кривой коленвал, он не будет мучат Вас с давлением масла из за кривых рук механика. Он простит Вам многократный перегрев двигателя. И этот список можно продолжат
привет ВПК СССР называется,задача была при его создании что бы НЕГРАМОТНЫЙ водитель мог его поставить на ход. :D будем так же проэктировать и современные движки,ну чисто для жертв ЕГЭ? там и ресурс заложен был в 100 тык.чисто по прихоти армейских заказчиков.ибо опосля машина просто списывается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Поездил и на УМЗ, и на 405 м, и на 406 м. 406 й лучший из них. У меня 406 й и тянул по 2.5 тонны, и не жрал как УМЗ, всегда попадал в 17-18 литров пропана. 405 й тоже не плох, особенно когда в ПТС стоит отметка о том, что на машине установлен УМЗ. УМЗ с грузом прет конечно лучше 405-406, но не намного, а вот жор горючки у него !!!!!! Беда в общем с аппетитом. При прочих равных ЗМЗ на межгороде предпочтительней УМЗ. Это мое мнение, выстрадал его почти 2 года проработав на УМЗ (проехал на нем больше 200 тыщ. км) и опять вернувшись к 406 му.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2
привет ВПК СССР называется,задача была при его создании что бы НЕГРАМОТНЫЙ водитель мог его поставить на ход.

 

Ну, почему же. Я за электронное зажигание, за инжектор. В какой то мере за газовые установки 4 поколения.  Вот только почему люди выкидывают катализатор? избавляются от некоторых датчиков? это же так современно. Переделывают электронные педали Евро-3 на тросик? Дизелям Евро - 3 и выше предпочитают Евро-2??? Наверное Ностальгия по ВПК СССР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Поездил и на УМЗ, и на 405 м, и на 406 м. 406 й лучший из них. У меня 406 й и тянул по 2.5 тонны, и не жрал как УМЗ, всегда попадал в 17-18 литров пропана. 405 й тоже не плох, особенно когда в ПТС стоит отметка о том, что на машине установлен УМЗ. УМЗ с грузом прет конечно лучше 405-406, но не намного, а вот жор горючки у него !!!!!! Беда в общем с аппетитом. При прочих равных ЗМЗ на межгороде предпочтительней УМЗ. Это мое мнение, выстрадал его почти 2 года проработав на УМЗ (проехал на нем больше 200 тыщ. км) и опять вернувшись к 406 му.

 405 расход 18л на 100км

 406 - 15л/100км

409 -12л /100км

402- 10л/100км У меня как то так. ...Больше 7000 об. стараюсь не крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот только почему люди выкидывают катализатор?
а зачем?пока он не рассыпался или не оплавился он ничем не мешает выхлопу.

 

 


избавляются от некоторых датчиков? это же так современно. Переделывают электронные педали Евро-3 на тросик?
ты про наш автопром?дык если бы делали сразу изначально что бы работало.а не по пути исправляли косяки,не многие бы чего то меняли..

 

 


Дизелям Евро - 3 и выше предпочитают Евро-2???
у нас топливо далеко от того что нужно моторам с высоким классом экологии.хоть е22 могут на колонке написать.толку от этого не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Так у нас и сборка 402 двигателя далека от идеала. Не перестаю удивляться как эти двигателя еще и работают!  Если этот двигатель собрать правильно, то расход на волге 9л/100км, опять же на волге! 200км/ч можно ездить и крутить до 9тыс. оборотов (не продолжительно!) но можно.  На ГАЗели параметры будут конечно другие.

С таким же успехом на 406 можно перепрошить ЭБУ, заменить поршневую на Мерса, цепи ГРМ опять же от Мерса, направляющие и клапана поменять, распредвалы ОКБ Пилот воткнуть, систему охлаждения переделать, облегчить все, что крутится, систему выпуска переделать. .Но, на 402 эту работу сделать проще, дешевле и экономически выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 405 расход 18л на 100км

 406 - 15л/100км

409 -12л /100км

402- 10л/100км У меня как то так. .Больше 7000 об. стараюсь не крутить.

405 й - 20 литров пропана на 100 км, 406 й - 17-18 литров пропана, УМЗ 4216 -  от 22 до 24 литров на сотню. Это при полной загрузке чуть больше 2.5 тонн и при скорости от 80 до 100 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...