Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Альфред Крюгер

Съездил в автосервис. Помогите понять на сколько меня кинули

Рекомендуемые сообщения

дядька Васька

Странно. по чеку рессоры новые, а саленблоки менялись. да и вообще по нормочасам неадекват прослеживается.

Я так понимаю менялись саленблоки в кронштейнах как раз 2 шт и указаны в наряде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня тоже после посещения автосервисов, есть ощущения, что меня развели)))

Поменяли на 3302, 2005 года три тормозных троса и задние колодки, взяли 6000 рублей, запчасти мои.

Дорого/дешево не понял.

Тросы менять недолго , колодки то же , если всё смазано и откручивается , мои бы взяли максимум 3000. Выше писал, что заменили колодки по кругу и один задний тормозной цилиндрик за 2700 руб . Колодки проклёпывали по углам и ещё ходовую осмотрели на наличие неисправностей. Всяко тросы не труднее менять , чем передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

труднее уж,спарку снимать,барабаны,под машину лезть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Странно. по чеку рессоры новые, а саленблоки менялись. да и вообще по нормочасам неадекват прослеживается.

Значит не втуленные рессоры!Вот и дешевые поэтому,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я так понимаю менялись саленблоки в кронштейнах как раз 2 шт и указаны в наряде

Всего скорее так и есть, в совокупе за ремонт ценник, во всяком случае для моего региона, космос. Замена шкворней со снятием балки и заменой подшипников около 4,5 т.р. Замена рессор по 700 рэ, если мозги под шапкой есть то можно торгануться т.к. в случае снятия балки что заложено при замене шкворней, стремянки откручены, а это пол дела, затем с какой целью снимать кронштейн, наверно для того что бы было неудобно потом саленблок запресовывать :), замена поперечены если не "бабочка", пусть три тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

труднее уж,спарку снимать,барабаны,под машину лезть..

Так спарка уже снята для замены колодок и барабаны то же)) и человек в яме сидит, колодки разводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Так спарка уже снята для замены колодок и барабаны то же)) и человек в яме сидит, колодки разводит.

не факт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

думаю у нас в Волгограде всё это обошлось бы в два раза дешевле. странно выглядит замена рулевых шарниров на поперечной рулевой тяге. её обычно меняют целиком. и "снятие" задних кронштейнов рессор для замены резинок. они на заклёпках диаметром 10 мм кажется. легко проверить, если снимали то там должны стоять болты а не заклёпки. по раме менялась только поперечина №2, это бабочка под двигателем, её цена с заменой 3 тр. смутил ремкомплект от ваз 2101.  по рессорам, два листа на перед стоят у нас 3 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Чтобы не гадать, нужно требовать старые изношенные детали. Тогда вопросов будет на порядок меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Чтобы не гадать, нужно требовать старые изношенные детали. Тогда вопросов будет на порядок меньше.

Лучше присутствовать! :blink: а вернее всего делать самому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

думаю у нас в Волгограде всё это обошлось бы в два раза дешевле. странно выглядит замена рулевых шарниров на поперечной рулевой тяге. её обычно меняют целиком. и "снятие" задних кронштейнов рессор для замены резинок. они на заклёпках диаметром 10 мм кажется. легко проверить, если снимали то там должны стоять болты а не заклёпки. по раме менялась только поперечина №2, это бабочка под двигателем, её цена с заменой 3 тр. смутил ремкомплект от ваз 2101.  по рессорам, два листа на перед стоят у нас 3 т

 

никто не меняет на газели тягу из=за изношенных наконечников,это не ваз-классика,если не знаешь не пиши лучше))если труба прямая нормальная зачем ее менять то,и задние кронштейны на болтах а не клепках,поперечина номер 2 это под кабиной труба ,изогнутая такая,а не бабочка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

никто не меняет на газели тягу из=за изношенных наконечников,это не ваз-классика,если не знаешь не пиши лучше))если труба прямая нормальная зачем ее менять то,и задние кронштейны на болтах а не клепках,поперечина номер 2 это под кабиной труба ,изогнутая такая,а не бабочка

Все верно! если тяга нормальная то ее меняют те кому лень кувалдочкой махнуть.что бы.поправить и заменить наконечники.Кстати тягу ему в сборе не меняли судя по документам.заменили Наконечники поотдельности как положено!

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

а, не поперечная, продольная. ошибся в названии. а кронштейны рессор все на заклёпках с завода идут. хотя может у него они уже снимались. короче издалека не разберёшь. ну и труба под кабиной которая поперечина №2 вообще 1 тр стоит

Изменено пользователем Grek1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Все верно! если тяга нормальная то ее меняют те кому лень кувалдочкой махнуть.что бы.поправить и заменить наконечники.Кстати тягу ему в сборе не меняли судя по документам.заменили Наконечники поотдельности как положено!

Пересмотрел ВНИМАТЕЛЬНО  представленные наряды и понял то что шарниры в тягах и сами тяги ему ни кто не перебирал.они просто их сняли и поставили на место!Вот это мастера!А мы тут фантазируем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

 

 


"снятие" задних кронштейнов рессор для замены резинок. они на заклёпках диаметром 10 мм кажется. легко проверить, если снимали то там должны стоять болты а не заклёпки.

 

никто не меняет на газели тягу из=за изношенных наконечников,это не ваз-классика,если не знаешь не пиши лучше))если труба прямая нормальная зачем ее менять то,и задние кронштейны на болтах а не клепках,поперечина номер 2 это под кабиной труба ,изогнутая такая,а не бабочка

Да.задние кронштейны  рессор в которые запресованы сайлентблоки крепятся болтами. Передние кронштейны рессор на заклёпках.  И тема не очень понятна- что менялось неизвестно. Объём работы обговорен, цена согласована, работа выполнена. Ребята сопли не жевали- сделали быстро. Работай зарабатывай деньги на следующий ремонт... А подозрения о невыполненных работах ничем не подтверждаются. Не нужно уподобляться нашим клиентам, которые думают , что у шофера хлеб халявный. Автослесарь наш брат по дороге...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

кстати из этой продольной тяги выбить шарнир у меня лично не получилось. из интереса на даче попробовал кувалдой помахать, он не сдвинулся ни на милиметр. монтажка из этой железки хорошая получается. последний раз за 800 рэ тягу покупал кажется.. и смысл менять в ней чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

кстати из этой продольной тяги выбить шарнир у меня лично не получилось. из интереса на даче попробовал кувалдой помахать, он не сдвинулся ни на милиметр. монтажка из этой железки хорошая получается. последний раз за 800 рэ тягу покупал кажется.. и смысл менять в ней чтото

может нес той стороны стучал?легко они выбиваются,смысла нет конечно если не понимаешь что как,тупо покупаем и платим сколько скажут,и все довольны должны быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а стартер который топик просил поменять только рессоры, али еще чего? и почему ремонт только ОДНОГО ШКВОРНЯ? развод, а без ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА :D  и это, ОН не МАМОНТ, не вымрет :P

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

может нес той стороны стучал?легко они выбиваются,смысла нет конечно если не понимаешь что как,тупо покупаем и платим сколько скажут,и все довольны должны быть

а ты обычно покупаешь два шарнира и меняешь их на продольной тяге? и сколько на этом экономишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

конечно,сколько экономлю не считал,просто не вижу смысла в замене всей тяги,пальцев в машине штуки три лежат в запасе,и в гараже штук 6,скок стоят не помню,да и не в экономии дело,а немного в другом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

на халяву видимо достались) интересно, чем же оно получится лучше, чем запрессовано на производстве.. стоимость двух шарниров и тяги в сборе одинакова.

Изменено пользователем Grek1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

а ты обычно покупаешь два шарнира и меняешь их на продольной тяге? и сколько на этом экономишь?

Всегда меняю сам. Всё под рукой. Тиски на газоновском диски идеально по высоте подходят и пару оправок из труб. Для меня не только деньги за замену жалко. После замены,нужно машину на сход гнать. А это потеря времени. Для меня это нежелательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

после замены продольной тяги сход регулировать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

на халяву видимо достались)

ага,дед Мороз подарил,я же не агитирую,меняйте в сборе,продавцам и производителям надо же тоже как то от брака избавляться,меняй в сборе какая разница,тебе что поперечина что бабочка один йух

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

кстати и после замены шарниров на поперечной тяге, если её не разбирать, тоже сход можно не регулировать. расстояние между шарнирами останется то же что и до ремонта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...